Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062,
Изображение

маховик... колхозно конечно, но работает - круглый напильник в дрель, старый упорный подшипник (чтобы давить с другой стороны) и 20 минут времени :

в целом я бы сделал еще на 5 мм больше вылет, тогда не будет проблем с системой охлаждения вообще. Но так просто удобно использовать болты распредвала 2112 вместо старых болтов маховика. Болты РВ имели такойже класс прочности как и новые болты "чисто коленвала" в магазине. Размер М10х45, размер маховичных М10х23.5 (именно по этому проставка коленвала = 21.5)

C болтами КПП посложнее, банальное увеличение на 15.5 ничего не дает - в блоке ПП:

1) в ухе под стартером вообще резьбы нету, туда надо болт минимум М12х110...115 (болт на 95 вместо родного 80 таким образом не подошел, просто вошел и встал заподлицо)
2) в ухе над стартером подошел родной шнивский нижний болт.
3) в ухе где использован потайной болт ничего найти не удалось, сделал из другого болта шпильку и добавил гайку обрезанную. В ухе, которое висит в "воздухе" надо совсем короткий, чисто прижать к проставке
3) в оставшийся нижний болт (у РЦС) идеально вкручивается М12х95 от крепления редуктора ВОЛГИ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 12:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
При таком сдвиге поддон проходит? или все равно придеться доробатывать?

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 12:58  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная концепция!!!
Имеет место быть, но для пущей жесткости конструкции, может быть лучше использовать венец колокола КПП, приварив его потом на нормальный колокол? Если буду делать есчо одну то наверно так же сделаю.
ПыСы вот мои 5 копеек в банк данных:
1. Коллектор вариться из "паука" стингер для 2123 с наростом других труб и кроением старого
Изображение
2. вот вся эта котовасия на двигателе
Изображение

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062, нет, точно также "вапще нипадходит" как и без извращений с проставками

ВИЛ, не вижу причин ухуджения жесткости. Площадь прилегания к блоку остается прежней, все что у кпп висит "в воздухе", то в любом бы случае висело и без проставок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 16:28  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
гипотетически ............ эт все теория, нада побывать! Пробуй! Если соберусь исчо разок на такой же подвих, то пойду по твоему пути, технически он более грамотен.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2014, 21:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, если не нахожу нужных болтов, иду в камазовский отдел

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вброшу новый принцип прокачки тачки :-)
Lada Kalina 4X4 (178 л.c.) bimoto - День 18 - Сам…: http://youtu.be/ngby1iOg7_Y

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
назови хоть один положительный смысл этой прокачки?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, по мне - глупая прокачка. Две коробки, это изврат : а два двигателя - ещё больший. Это из "шедевров" турбобазара. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 21:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
В 2005 году от Казани катался Андрей Щеголев, 2 роторных мотора установленных в ВАЗ2108. Причем разной мощности.
Часть подробностей можно прочитать http://tatauto.ru/news/2006/03/30/227.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: