Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, По пункту относящемуся к sem59:
Вы тему по моему вообще не прочитали ни разу : , если думаете, что у нас"Вы создаете тупик, в котором конденсируется пары воды. При частых прогревах, небольших суточных пробегах, да если и еще ЦПГ - слабовата, вы только усугубляете процесс накопления конденсата в этом тупике. " "Но я буду утверждать, что в Вашем варианте НЕ происходт (или почти не происходит) вентиляции картера при работе двигателя на оборотах ХХ. Для сравнения подуйте в новый, а затем в тот заполненный "сгущенкой", который стоял на вашей машинке. "
Загляни в мою фотогалерею-фотоальбом(если неохота всю тему целиком читать), если вы сообразительны, то поймёте, что у меня например никакого препятствия картерным газам нет в принципе, а вся бяка сливается самотёком.
У вас же, вы уж поверьте тот же двигатель и как у всех появляется эта эмульсия-бяка(в холодное время года), но вы не желаете этого признавать, что конденсат сливается в картер. Можете это сами проверить, поставьте свой фильтр горизонтально и увидите ту эмульсию своими глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Други, вопрос туповат у меня, но всеже, данным вопросом в каком диапазоне пробега можно начинать заморачиваться ? при каких симптомах ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, тут главное, что бы БЫЛО : , можно и не заморачиваться, я заморочился после замены РХХ через 40 тыс. км(повышались обороты на ХХ). Лучше солью бяку из отстойника, чем промывать ДУ периодически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, короч предпосылом может стать засранный ДУ ..., пока чисто, но надо будит подумать )

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня и у Хищника маслоотделитель как раз сделан по той схеме, как сделаны малоотделители для спортивных машин. Затыка для выхода из маслоотделителя газам в ресивер нет никакого, т.к. маслоотделитель сделан по принципу топливного филтра с отстойником, т.е. при попадании в него газов с масляным туманом и прочей фигней, жижа оседает в маслоотделителе, а газы идут дальше через выходное отверстие маслоотделителя во впуск. Гляньте на раздорный топливный фильтр грубой очитски для ГАЗа, ЗИЛа и поймете принцип работы маслоотделителя, сделанного из данного фильтра.
Если бы вентиляции картера не было бы у меня. то давно бы уже сальники повыдавливало на двжике.
К тому же этой темой я заморочился еще в 2008 г. на предыдущей машине в прцессе борьбы с пропусками воспламенения. Можете почитать тему "Подтраивает на холодную", там я выкладывал все сови фотки и схематичный принцип работы маслоотделителя.
Про то, что во многих маслоотделителях применяется поролон или что-то подобное - в курсе, даже довелось поездить с таким маслоотделителем. В итоге весь этот поролон замерз нах из-за скопившейся сгущенки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Хищник, короч предпосылом может стать засранный ДУ ..., пока чисто, но надо будит подумать )

предпосылом может стать троение по утрам при прогреве и лужи масла в ресивере.
Я сделал сращзу после покупки, т.к. уже прошел через это на предудущей машине.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, подстраховка не помешает, особенно интересно зимой, летом такого гуамна нет, отстойник практически не наполняется. Сам свой ДУ мыл впервые только через 40000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
и де говорите конструктив можно глянуть ? ))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, да хоть в этой теме, хоть в этой: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48322

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ок, спасибо

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: