Сделал в конце января, по варианту с мебельными уголками.
вариант на средний болт крыла не устраивает - мешать будет при ковырянии под капотом.
Решил поумничать - сделал длинные закладные гайки, по длине отверстий в капоте, по моей задумке по краям два болта М6 должны были удерживать гайку от продольных смещений (вдруг ослабнет резьба на опорном шарике) ну и чтобы капот не так высоко задирался, т. к. крепеж должен был стать посередине отверстия в капоте, а не на нижнем краю как во всех приведенных примерах.
Ну и нифига не вышло - закладуха верхним отверстием М6 дошла только до середины прорези (даже при радикальной подрезке - до момента пока резьба не начала вскрываться). Резьба М8 оказалась как и у всех, внизу прорези, но одно отверстие М6 все же осталось - на середине прорези, туда я и ввинтил болт, в надежде что нагрузка распределится по ребру жесткости, а не останется в одной точке (как при использовании квадратной гайки) Кстати ответственно заявляю, железка длиной 50 мм, шириной 12 мм и толшиной 5 мм входит и выходит в капот и обратно - примерял четыре раза.
Упоры б.у. - с Нивы 213 снял, туда поставил новые от 12-той, а эти на всякий случай валялись в кузове головастика в гараже. При внимательном рассмотрении узнал, что они Мастер-Спорт для 08. На Ниве они дверь не держали - один раз опустились (достаточно раз по спине получить, чтобы сменить

) С капотом вполне справляются, сам не поднимается но уверенно фиксируется в любом положении, до которого поднимешь. Тем более ни рубля не потратил, так, час времени на изготовление гаек, и три часа на установку было сыро и -12 мороза руки к ключам примерзали (в обед доделал, а вечером уже оттепель 0, +1 : )
Дополню, если поднять до упора, то при опускании видно как проминаются крепления капота на 1-2 мм , но "в пределах упругой деформации" по крайней мере пока не согнул.

и это когда сами упоры холодные (-10 град.) если не до конца доводить, то нормально
http://savepic.ru/4029105.jpg