Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:25  


Lomonosov писал(а):
то ты сильно удивишься
Не... не удивлюсь, понятно что сопротивление ламп накаливания не линейно, насколько не линейно RVS уже описАл :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Плюс учитывая, что где-то он писАл своих постах, будто у него стоят какие-то супер-Филипсы с "ненормальной" фольфрамовой нитью. А теория расписана "для распространенных автомобильных 12-вольтовых ламп".

Плохо ты читал или плохо запомнил, у меня в дальнем стоят филипки +30, как у всех с завода, а вот в ближнем... но это разговор для другой темы! :
Хочу заметить, что ДХО на новых аудюхах ( меня ) слепит больше, чем ДХО америкосов. Мож к окулисту сходить? : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  78
  • 55
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
RK4FB писал(а):
RVS писал(а):
либо последовательно и общий ток равен половине тока одной лампочки при U=const=14V
Это не верно в случае ламп, т.к. сопротивление не постоянно, а зависит от температуры спирали, т.е. от тока. Если ты замеряешь сопротивление лампы омметром, а потом применив закон Ома посчитаешь мощность, то ты сильно удивишься)))


Надо вспомнить 6 класс. Задача по физике- расчет сопротивления лампочки холодной и горячей. :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 43

  •  09 янв 2012, 00:13

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
А в туманки светодиодные лампы реально поставить есть такие цоколи? Да и потом всю это систему перевести на ДХОшную схему : Кто-нить так делал?

_________________
...с уважением!!!
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:015bad1a91]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X302BB124.png[/img:015bad1a91][/url]
Подробности эксплуатации моей РШН тут: http://forum.allnorilsk.ru/index.php?threads/64691/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
кстати подумал тут...
наверно сделаю так: возьму + от замка и проводом к реле противотуманок.
габариты днем нафиг не нужны и в правилах про них ни чего не сказано ...

расходы - 1 провод :smile_bigsmile:

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, расход 1 диод, а подключать - ставим диод между желтым/синим проводом в колодке на кнопку обогрева заднего стекла и серый/черный провод в колодке на кнопку передних ПТФ.
По поводу ПТФ (не ДХО) совместно с габаритами сказано в ТР (техрегламент) и в ГОСТе о внешних световых приборах! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
вот ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)


вот ГОСТ Р 41.48-2004 - http://www.gostbaza.ru/?gost=5205
+ Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневн ...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где я ошибся то?

перечитай п. 5.12, указанного тобой ГОСТа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, ты все правильно написал. В качестве ДХО я использую ближний свет фар, который управляется работой двигателя и ручником. В ПТФ неудобно лампочки менять, да и с ближним светом машина информативней.Требуется реле и три диода. Оборудовал таким образом больше сотни машин.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, водитель обязан руководствоваться ППД, а не гостами и техрегламентами. От них должна голова болеть у завода-изготовителя или у самодельных изготовителей автомобилей.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: