Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 07:39  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не думаю, что в этом есть смысл. Поставить датчик тока без проблем (ACS756). Все дело в том, что гена (особенно на ХХ), уже больше и дать не может, потому и существует "падение" напруги на ХХ. А датчик тока этот не дешев! :smile_doh:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
зачем ставить датчик тока? мерять ток можно на проводе от гены до аккумулятора. в пике должен быть еще один свободный ацп. (я правда не вдавался в его структуру еще) весь смысл микроконтроллеров ведь в том и есть что используется минимум навесных ( и вообще всяких) элементов и максимум возможностей микроконтроллера. измеряем внутренним ацп падение напряжение на толстом красном проводе и программой вносим необходимые корректировки в управление возбуждением.

Вот только гемморой опять программисту. :

если поставить переменник для более оперативного управления компенсацией можно добиться что напряжение вообще не будет зависеть от нагрузки или даже наоборот увеличиваться при увеличении нагрузки.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:59  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так я об том и толкую!
Напруга начинает уменьшаться только тогда, когда ключ РР практически полностью открыт, т.е. возможности гены исчерпаны.
А этот датчик тока хорош тем ( применяю его в девайсах), что на нем нет падения напряжения, он не не привязывается к сечению провода, длине, трассе и т.д.
АЦП контроллера имеет 256 значений. При 5 В питания чутье 19,5мв. Технически реализовать данное измерение довольно сложно...

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе, с датчиком наверное проще. Я сейчас мельком просмотрел что к чему. Конечно если захотеть можно еще и сигнал с ДПКВ завести в регулятор. но это уже целый ЭБУ получается. :smile_bigsmile:
хотя все зависит от желания и возможностей. Кстати, Shevik хотел узнать зачем информацию о токе генератора подавать в реле-регулятор.
Раньше были механические РР так вот в них такая информация использовалась, там была защита от перегрузки (это в генераторах постоянного тока).

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:28  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это было в те времена, когда еще диодов Шоттке в генах не использовали. При больших токах диоды нагревались и "гавкались". Сейчас в этом необходимости особо нет, т.к. падение на Шоттке 0,2В. При токе 80А это всего 16Вт, которые легко рассеиваются на "подкове". Вот что бы я ввел в РР, так это команду мозгам об повышении оборотов при полном открытии ключа. Хотя бы в виде "вкл. кондея". Тогда бы на ХХ, когда гены уже не хватает, обороты бы увеличивались и напруга бы возвращалась в норму. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
ну так я и говорю ввести сигнал с ДПКВ и выключать гену на ХХ

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
хотя обмотка возбуждения и так питается от генератора. мохет это и лишнее

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:38  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выключать ни в коем случае нельзя! Иначе в пробках АКБ сдохнет :smile_doh:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
ну это да.
я заботился о здоровье генератора, а про аккумулятор забыл.
вот я и говорю РР становится все сложнее и сложнее. его нужно интегрировать в ЭБУ.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
а все-таки токовая зависимость была бы неплохо. вот с тем датчиком. Сколько он максимум меряет я не понял?

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: