Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Как оказалось калиновский термостат полон сюрпризов!

я думал что если открутить термоэлемент с крышкой то нужно будет рукоблудить с плоской плитой и болтами, как я ошибался!! достаточно всего лишь подобрать заглушку (отверстие идеальное), и калинотермостат становится глухим, также исключается проблема ДТОЖ (тот что на эсуд; датчик на приборку см. на прошлой странице) т.к. там он уже есть. Да и оттяпать лишнего там можно очень много (если ставить заглушку в тот мелкий диаметр)
Изображение



Установленная голова (упавшая на центрирующие втулки, разумеется). Зазор около 3 мм есть. В крайнем случае можно еще пару миллиметров сошлифовать с фланца. Учитвая что движок вперед-назад не ездит, должно быть нормально! Не цепляет.
Изображение

ДТОЖ удачно попадает в штатную выштамповку на моторном щите
Изображение

Впринципе есть место одеть шланг и хомут. В крайнем случае немного молотка или шлифовка посадки фланца к голове (я уже упоминал что запас есть). Толстый шланг отводится в сторону усилителя тормозов, увы, но оттуда я думаю несложно развернуть поток на 180 градусов и вывести где-нибудь под стартером. Либо вообще всю СО сделать со стороны тормозов, перевернув радиатор вниз головой (он вроде как симметричный, только пароотводящий патрубок врезать).
Изображение

На шланг печки патрубок получается очень удачно, можно использовать один из заводских шлангов, обрезав и повернув куда надо. Вверх уходит пимпка на обогрев дросселя\турбины (кому как)
Изображение

ps на фото гбц - грязная и сломаная, используется для макетирования, на движок пойдет другая нормальная)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 16:07  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Беда, беда, огорчение!!! Поможите люди добрые!
Во общем забыл поставить второй датчик температуры (который дает сигнал инжектору), как быть? Можно ли косвенно использовать 1 (который используется для показометра комбинации приборов)

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, поверхностный гуглинг показал что инжекторный и копеечный датчик имеют одинаковое сопротивление

единственное смущает что инжекторный гальванически отвязан от массы двигателя, ибо цепь логической массы в январе как бы своя и я бы не стал ее сажать на массу движка (а без этого однопроводной датчик не завести), ибо если силовая масса от БЦ отвалится - январь точно сгорит + могут быть наводки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:01  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема разрешилась просто гениальным ходом моей юридической мысли ...
Рассверливаем отверстие термостата выхода на подогрев дросельного патрубка до диаметра датчика температуры садим иго туда на эпоксидную смолу!

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, ой не рекомендую эпоксы при температуре более 80 гр и нагрузкой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:26  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Концепция понятна, значит заменяем эпоксидку на герметичное соединение шлангом.
ПыСы. Как ты собираешься стыковать топливную рампу?
Изображение

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, у меня рампа от 2112 старого образца, трубки выходят вообще тудаже куда выходят стоковые трубки 2123, я вообще не вижу проблемы там все должно подходить bolt-on

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот фигушки, рампа без обратки. я вот собрался стыковать топливным шлангом хз от чего но на одном конце будет червячный хомут
ПыСы. Если соберешься обматывать термо лентой выпускной коллектор, то не делай это в одних труселях, это была моя ошибка причем мега глобальная!

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, дак у тебя изначально в шниве обратка была?

бессливная рампа - зло, я бы обратку замутил в любом случае

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:37  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, изначально безобраточная

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: