По поводу охлаждения
Решено было перевернуть радиатор патрубками со стороны водителя. Как оказалось он абсолютно симметричный и без всякого колхоза встает наоборот, крепеж карлсонов в идеал совпал по всем дыркам. Единственный нюанс - переезжает пароотводящий сосок, который был у правой фары, он переезжает соответственно вниз налево и его надо заглушить
на роль нового пароотводящего соска был номинирован штатный "барашек" для слива ОЖ из радиатора:
вместо которого был вкручен доработанный "кран радиатора". Сам кран работал примерно как штуцер для прокачки тормозов и в режиме "пропуска" он как бы не был герметичным, но это не проблема - устраняется за 5 минут отпиливанием жопки того ввертыша.
Расположение термостата выбрано вот такое (радиатор ГУРА выкинут)
шланг ушедший вниз - это на помпу (пойдет вдоль телевизора внизу)
шланг ушедшый за генератор - на отвод из ГБЦ (к калиновскому недотермостату)
"тройник" черный сделан из товарного термостата методом вытаскивания кишков.
внимательные заметят что помимо перевернутого радиатора изменилось направление потоков - ввод горячей идет внизу а выход вверху (в стоке наоборот, ввод горячей вверху, высос - внизу, т.к. вода охлаждаемая в радиаторе повышает плотность и сама как бы падает вниз). На этот момент я решил забить болт.
Штуцер пароотводящий (у правой фары)
Он же, с ракурса отсутствующей фары
