Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну рампа такая ведь
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2170/motor2170/jet.jpg

и шланг такой

http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/e3e/094047.jpg

должно подходить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 14:59  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ну попробую свою концепцию, потом может и скорректирую. Информация тем кто будет ставить ресивер СТИНГЕР для 16V классики с ВУТ FAM знайте- пилить придется ресивер вдоволь, он так просто несадиться нифига. Вот мине исчо один гимаройчиг.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, у меня стоковый ресивер 2112 люминь проходит в 1 см от стокового усилителя,.... фамовут даже боюсь прикладывать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Что то притихла тема! Давай разказывай дальше что еще сделал!!!! :smile_bigsmile:

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 10:05  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сварил глушитель от А до Я, теперь у миня перделка с 4 трубами. На днях заводка двигателя.
ПыСы, кто соберется ставить ресивер на дудках с ВУТ ФАМ, знайте придется ресивер кромсать знатно.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062, варю поддон...

у меня со сдвигом движка на 2 см вперед ваще места под масло мало. Те, кто не двигал - вообще не понимаю как поддон переделывать. Если вырезать и приделать пластины Г-образно (первое приходящее на ум решение), то объем картера визуально литра полтора получается..

Обнаружилась проблема что на одетой голове невозможно поддомкратить двиг для демонтажа поддона - отвод ож упирается в щит как только так сразу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 09:04  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Гидровак можно повернуть на 180 градусов, тем самым решается вопрос торчащим клапаном подвода разряжения

4 перделки
Изображение

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу охлаждения

Решено было перевернуть радиатор патрубками со стороны водителя. Как оказалось он абсолютно симметричный и без всякого колхоза встает наоборот, крепеж карлсонов в идеал совпал по всем дыркам. Единственный нюанс - переезжает пароотводящий сосок, который был у правой фары, он переезжает соответственно вниз налево и его надо заглушить

на роль нового пароотводящего соска был номинирован штатный "барашек" для слива ОЖ из радиатора:
Изображение
вместо которого был вкручен доработанный "кран радиатора". Сам кран работал примерно как штуцер для прокачки тормозов и в режиме "пропуска" он как бы не был герметичным, но это не проблема - устраняется за 5 минут отпиливанием жопки того ввертыша.

Расположение термостата выбрано вот такое (радиатор ГУРА выкинут)
Изображение

шланг ушедший вниз - это на помпу (пойдет вдоль телевизора внизу)
шланг ушедшый за генератор - на отвод из ГБЦ (к калиновскому недотермостату)

"тройник" черный сделан из товарного термостата методом вытаскивания кишков.

внимательные заметят что помимо перевернутого радиатора изменилось направление потоков - ввод горячей идет внизу а выход вверху (в стоке наоборот, ввод горячей вверху, высос - внизу, т.к. вода охлаждаемая в радиаторе повышает плотность и сама как бы падает вниз). На этот момент я решил забить болт.

Штуцер пароотводящий (у правой фары)
Изображение

Он же, с ракурса отсутствующей фары
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя машина с кондиционером? исли да как делать кронштей под компрессор?

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без кондея.

по идее были же 2110 с гур+кондей. Я взял верхний кронштейн (гены) от кондейной версии, нижний от ГУРной версии.

Насколько я понимаю, у них (кондейных) ГУР стоял там где на шниве - помпа либо ниже прям у картера (там как бы мешает маслофильтр, соответственно либо выше либо ниже надо), а кондей стоял там где на шниве ГУР. У меня как бы верхний кронштейн вообще от модификации для кондея (на нем было ухо для того чтобы держать компрессор под генератором), я отпиливал ухо т.к. он конфликтовал с нижним кронштейном для ГУРа. Т.е. гур (опять же это непроверенная информация) на приорах/2110 мог стоять как слева так и справа блока, а кондей только под генератором (со стороны выхлопа там места нету)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: