Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 апр 2010, 14:19

Блог: Просмотр записи (0)
Фирма Сонда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Петрович, это ж Сонда! :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 11:07  


Виктор Петрович,
На форуме уже тысячу раз проговорено, что ступицы Сонда - отстой аццкий.
http://yandex.ua/sitesearch?text=%D0%A1 ... b=0&lr=187
И где Сонда умудряется еще себе клиентов? Где ты узнал про Сонду, если не секрет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 15:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 апр 2010, 14:19

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Виктор Петрович,
На форуме уже тысячу раз проговорено, что ступицы Сонда - отстой аццкий.
http://yandex.ua/sitesearch?text=%D0%A1 ... b=0&lr=187
И где Сонда умудряется еще себе клиентов? Где ты узнал про Сонду, если не секрет?

журнал 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:21  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
журнал 4х4

Там просто реклама была или статья? И какой выпуск?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 19:43  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, Сонда и Тема + это одна и та же контора? Тема + тоже предлагает такие ступицы и тоже Тольятти. Или это разные конторы и ступицы тоже другие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей бывшей 213й менял на левой стороне кулак - ступицу - подшипник, результат фирменного вазовского ТО-1. После самостоятельного гаражного ремонта и регулировки проблем с передними ступицами не было. (80 000км был пробег - продал) Мне думается достаточно 1 раз в год самостоятельно качественно обслужить с хорошей смазкой и динамометрическим ключом, качественными новыми ступичными гайками (при необходимости), и всё будет замечательно. Повышенные нагрузки ступичный узел испытывает не только на бездорожье, но и на хорошей дороге - НА ПОВОРОТАХ. Поэтому не вижу смысла тратить доп деньги на детали ступицы, заводские могут служить надёжно. Вообще за ступичными узлами следить нужно, знакомый улетел в переворот на ауди из за неправильной самостоятельной регулировки ступичного подшипника (никто не пострадал).
Всех, кто служил - с Днём Победы!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, раз в 40 000??? Маловато.... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 04:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz:
"результат фирменного вазовского ТО-1"
1 раз за 80 000км, и то из-за горе-сервисмена.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, не, я вот чего:
Цитата:
Мне думается достаточно 1 раз в год самостоятельно качественно обслужить с хорошей смазкой и динамометрическим ключом,

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: