Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ну можешь поставить себе доп.радиатор под сиденье, температурная нагрузка на двигатель снизится, на организьм водителя повысится! Можно все это дело остудить кондером - и сразу наступит баланс :smile_nod:

А если серьезно, то тепло которое рассеивал радиатор печки в салоне, приходилось выгонять из салона кондером, кондер может выгонять тепло только в свой конденсатор, который неминуемо греет радиатор охлаждения, т.к. ска перед ним стоит, предатель! Круговорот, ага?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 13:30  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то тепло которое рассеивал радиатор печки в салоне

незначительно по сравнению с теплом, поступающим через салонный фильтр из под капота.
Или ездить с заткнутой рециркуляцией ?
Я на Калине заморачивался, ставил кран. Потом измерял температуру воздуха из сопел с открытым и закрытым краном. Разницы вообще небыло. Когда кран закрыл и включил рециркуляцию, только тогда появилась разница, да и то только 2 градуса.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 13:50  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
разница весьма существенна, с включенным радиатором на трассе в районе правой ноги вообще экватор и 18-20 градусов уже тянется рука включить кондей, и все это греет салон а с заглушенным радиатором до 24 градусов кондей можно не включать.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 14:30  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, может с заслонкой проблемы ?
Я на шевике температуру не мерял из сопел и радиатор не перекрывал. Но по трассе когда еду и за бортом ниже чем +25, я еду с закрытыми стеклами и без кондюка.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:01  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
с заслонкой все ок а вот радиатор подпанельное греет нехило.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 04:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ну вам краснодарцам может это и не жара, а сибирские парни привыкшие в -20 ходить без шапки как то очень некомфортно себя чуйствуют, когда внутри салона стоит киловатная (нагретый до 100 градусов радиатор рассеивает тепла никак не меньше) печка при работающем кондее. И да, когда я остужаю салон в жару, я держу рециркуляцию закрытой, дабы не охлаждать улицу. Тут в Красноярске все так делают. До установки крана я работой кондея не был удовлетворен, после на все 146%. Так что делайте выводы.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:44  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал кран отопителя. Весьма компактен. Роутит потоки следующим образом. Либо 2 патрубка насквозь пускает а между патрубками закрьыто.. тобишь при отсуьствии питания радиатор включен. При подаче питания закольцовывает тосол. Конструкция простая и надежная.
-----
Х
-----

---Х-
|
-----
схема работы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 22:10  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Примерка на корпусе печки

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 03:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, то есть при снятии питания он каждый раз открывается? Перекрывает плотно, без протечек или так себе? Куда засунешь? Держи пжлста в курсе нас, а то порабы мне уже сантехкондиционер помемять :smile_bigsmile: .

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 07:31  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Держит очень плотно. продуть закрытый не удалось.. по протечкам..возможное единственное место утечки это там где шток клапана ходит прикрыто двумя сальниками. Ставить планирую прям в моторный щит где трубки заходят.
При обесточивании работает по большому кругу.. под питанием по малому.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: