Вопрос к реализовавшим ДХО на дальнем вполнакала, в частности к
Sergei55.ru и
ШАндрей - расскажите (а лучше покажите), как реализовывали "проход" в фару дополнительным(и) проводом(ами)?
У меня пока две идеи - или подключать массу корректора на контакт массы ламп и освобождать таким образом один контакт в штатном разъёме, или врезать в фару доп.разъём.
Моя вариация на тему схемного решения от
Beard29:
Кроме модификации фары (погодка не способствует : ) всё собрано, установлено и работает уже почти месяц.
На первой половине счётчика собран "контроллер" ДХО, на второй - сигнализатор поднятого ручника.
ДХО включаются после 8-ми импульсов с датчика скорости. Отключаются/не_включаются, если отжата кнопка включения ДХО, или выключено зажигание, или поднят ручник, или включён ближний/дальний.
Сигнализатор поднятого ручника (пищалка) включается после 4-х импульсов с датчика скорости (т.е. если проехать на ручнике ~0,7м) и верещит до тех пор, пока ручник не будет опущен.
Монтаж устройства удобен тем, что почти все подключения осуществляются к разъёмам комбинации приборов, и только один провод "уходит" в моторный отсек и один к блоку предохранителей.
Продолжение:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#4079990
Окончание:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 11#4251611
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021