Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот схематично нарисовал (у меня уже сомнения в том что существовали 2110/приоры с ГУР+кондеем)
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 13:50  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Чой та ставить некуда? Если я не ошибаюсь то компрессор кондиционера крепился на хитрый кронштейн к ГБЦ, получается над выхлопом и ремень там был длинющий ...............

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот почти собрал уже


Что не сделано:
-выхлоп, поэтому впускная гофра одета чисто визуально
-не удлинен провод ДПКВ (если распушить стоковую косу, то всего хватило кроме ДПКВ)
-короткий шланг вакуумника
-нет шланга сапуна (от блока к крышке)
-забыл 4 хомута на рогах ресивера

а так все остальное сделано - масло залито (поддон гад немного течет по сварке), система охлаждения полностью готова за исключением двух хомутов, поэтому пока не залита ОЖ, но я надувал все держит норм.

на задней стенке все плотненько но ничего не зажато - в щит 100% ниче не упирается и не трется

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Када полетит?
Че так стремно трубки на речку сварены? Почему не гнутыми уголками? :P

Но если честно -ляпота! Как с завода, кроме откровенно колхозных нюансов :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я их такими купил. они компактнее чем повороты плавные. Там это важно. Ну они держат норм, проверено

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, этот колхоз продают в ларьках УАЗ.
Если у тебя есть оттуда тройники, обязательно загляни внутрь! Иногда боковой отвод вварен в прямую трубку чуть не насквозь. Получается, что он он перекрывает "шляпку" буквы Т "ножкой".
Бывает, что шляпку чуть прожигают, а ножку наваривают сверху.
В любом случае, сильно уменьшается сечение трубок.
Уголки тоже не фонтан. Часто внутри огромные зазубрины от наждака при заточке 45* или куча наплывов.
Обязательно загляни внутрь этого уежыща. Проверь визуально!
Я такого насмотрелся, пока выбирал для доп помпы печки... Вроде волговские тройники и уголки намного лучше. Уж не помню, давно было.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 04:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Лучший свап, что я видел! Ждем уже испытаний, ты на атмо сначала поездишь? СЖ в данный момент какая?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тот уголок что с облоем - у меня идет в вентиляции картера (от крышки клапанной к гофре)

уголки на систему охлаждения явно сделаны по другой технологии, облоя нет, никаких соплей все четко, и я их проверял на герметичность перед установкой.

поеду когда выхлоп сделаю (точнее там надо сделать 15 см кусок и все.

ego, спасибо

степень 7.8, атмо на первое время, поэтому "полетать" пока не получится

Беда в том что турбоколлектор 16в "классика" под ТРК субару - не подходит на шниву (упирается в лонжерон конкретно как внезапно оказалось), так то я хотел сразу турбо строить но переваривать коллектор в 10 раз сложнее чем заставить работать атмо, а ездить на чем попало мне уже надоело.

ПС. завтра в 15.00 мне надо ехать в один поселок, успею или нет - ХЗ, но надо ехать. Видимо настраиватся придется по пути))

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Нармуль так .... Тоже начал попытки завода, крутил пока на холодную, бендикс стартера кажись упирается в маховик, видать 5 мм проставки маловата.
Пы.Сы. нехочеш ряд в коробасе поменять? По прикидкам ряд Р1 самый татым для БОДРЫХ движков.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, нет, меня стоковый ряд полностью устраивает в драге, за исключением прочности.

у тебя маховик 2110 перевенцованый?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: