Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Поставил себе такую штуку:

Изображение.

От чего этот фильтр , чота не попадался на глаза нигде :
Хочу такой поставить...

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня масло - синтетика, интервал замены - 8 000 км. От замены до замены масло не доливаю, уровень постоянный, хотя и сливаю периодически сгущенку из отстойника.
С чего Вы взяли, что на щупе увидите эмульсию, ведь конденсат в Вашем случае стекает обратно в картер еще в горячее масло, да и его объем относительно объема масла в картере мизерный.
Хищник сделал Вам верное предложение - поставьте обычный топливный фильтр с отстойником горизонтально и понаблюдайте. А то у меня складывается такое мнение, что Вы, поставив свой фильтр вертикально, читая наши посты просто не хотите попробовать сделать так, как мы предлагаем, боясь увидеть после этого в отстойнике сгущенку, и поэтому пытаетесь всяческими доводами и цитатами подтвердить свою правоту относительно установки фильтра и опровергнуть факт существования конденсата.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 08:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 66

  •  31 июл 2012, 13:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Попал в ветку борясь с повышенным расходом масла на новой (07.2012) машине. Мне необходимо врезать обратный клапан в толстый шланг вентиляции. Кто может предложить что нибудь конструктивное, типа клапана на вакуумном усилителе?

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mr.alshir, зачем клапан в толстую ветвь? Чем он поможет?
ИМХО, не там причину искать надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
на нексиях когда то ставили клапан на картерный патрубок

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 66

  •  31 июл 2012, 13:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 66

  •  31 июл 2012, 13:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, В анти-джерке и принудительном холостом (при закрытой заслонке) продувается система вентиляции и масло с сепаратора выносит в "улитку". Резать стакан лень. Проще организовать систему "ниппель", чтобы в толстом шланге поток двигался только в одну сторону (из двигателя). Как то так. :

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
на нексиях когда то ставили клапан на картерный патрубок

он и сейчас стоит на Нексиях с Лачевскими движками, и на Лачетти тоже. был он у меня на Лаче. 3 раза менял его.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 16:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mr.alshir писал(а):
sem59, В анти-джерке и принудительном холостом (при закрытой заслонке) продувается система вентиляции и масло с сепаратора выносит в "улитку". Резать стакан лень. Проще организовать систему "ниппель", чтобы в толстом шланге поток двигался только в одну сторону (из двигателя). Как то так. :


Чтобы резать стакан, нужно снимать магистраль ГНЦ, мне стало лень, поэтому стакан немытый и нерезаный (понять не могу, что предыдущий хозяин лил, что так мотор засрал)
Может как ГНЦ накроется, на АНЦ заменю, трубка уберется, промою и порежу

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mr.alshir, дык при ПХХ вентиляция идет через тонкую ветвь, а не толстую. Т.к. очень много машина работает на ХХ в постоянных пробках, то и поставил в тонкий шланг маслоуловитель.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: