Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 19:25  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, выключил зажигание т.е. движок заглушил кран открылся тосол пошел через печку. Зажигание включил-кран закрылся. Ну а как собираешься регулировать темпер печки, каким регулятором? Очень интересно и заманчиво. С таким краном заслонку тепло-холодно в топку, печка работает на полную мощь, т.е. одна треть радиатора заслонкой не перекрыта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 20:05  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировать шим контроллером буду.. точнее так.. термодатчик дает импульсы на открывание .. стало теплее нудного..закрыл..похолодало ..открыл. с учетом инерционности системы щелкать кран не очень часто будет.. да и в 90 процентах случаев мы промежуточными режтмами не пользуемся.. либо в тепло либо в холод крутилка. В основном скоростью рулим. Хотя возможно так как печка наконец заработает так как надо и промежуточные режимы полноценно использоватся будут

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, т.е. этим краном можно будет регулировать подачу в радиатор печки горячего тосола для его подмешивания с холодным по типу, как мы дроссель на ресивере нажатием тапки открываем. минуя использование штатной заслонки "горячо-холодно"??
Тогда из печки можно мини-ЦТП сделать в машине. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 22:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не будут замеры температуры воздуха из сопел, не поверю.
Я не хочу такое ставить и спорю здесь, потому что на Калине я с открытым и закрытым краном произоводил измерения, стоя на ХХ в капитальном гараже. Т.е. влияние внешних факторов можно было полностью исключить. Кстати, колебания температуры при нагреве/остывании двигателя тоже можно исключить, т.к. у меня там Силыч стоял и держал температуру двигателя четко 97-99 градусов.
И разница была всего лишь в 2 градуса и то только когда перекрыл заслонку рециркуляции, т.е. исключил поступление горячего воздуха из под капота.

Установившие кран на печку, кто-нибудь может произвести замеры цифровым термометром, стоя на ХХ и открывая/закрывая кран ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=370

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 09:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Trent, т.е. этим краном можно будет регулировать подачу в радиатор печки горячего тосола для его подмешивания с холодным по типу, как мы дроссель на ресивере нажатием тапки открываем. минуя использование штатной заслонки "горячо-холодно"??
Тогда из печки можно мини-ЦТП сделать в машине. :

именно так если в общих чертах..
правда что такое мини-ЦТП я не расшифровал:smile_nod:

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, Центральный Тепловой Пункт :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 17:36  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15984&postdays=0&postorder=asc&start=370

и там вот это
Цитата:
Мотору стало ЖАРЧЕ, если раньше температура мотора с вкл кондишеном редко поднималась выше 90, то теперь она стабильно держится 96, при этом, один вентилятор работает на максмум второй на 50%.

так что ну его нафиг.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, нормально все с температурой, тоже силыч, и при вкл кондея крутят оба вентилятор слабенько. Я сначала с силычем накосячил, слабый пред поставил и он глючил, грелось, потом исправил и все гуд! А эффективность заменять долгая песня, просто щелкать кран бестолку, надо час ждать пока все раскалится.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 22:39  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ego, так то ж не мои слова, а цитирование.
И я верю, т.к. при закрытом кране уменьшилась охлаждаемая поверхность. Не зря же при перегреве врубают вент. печки на полную.
А Силыча я на Калине ставил. После очередного глюка сам производитель сначала молчал почти неделю, потом начал извиняться и говорит, чтобы я ему переслал устр-во.
Нафиг мне такое ненадежное устр-во :smile_doh: Так что на Шевике не стал ставить.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: