Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 23:23  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
Уже не первый месяц думаю над организацией ДХО. Хочу, чтобы лампы дневного света светили в полнакала.
...


Попробуйте пойти немного другим путём. А точнее, двумя:
1) ШИМ регулятор неплохо работает и на лампах накаливания (схема)
2) На старых "америкосах" для свечения "в полнакала" использовали подключаемый через реле мощный резистор, который шел в специальном керамическом корпусе-коробочке.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 04:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, вчера не полностью расписал, зачем мне нужна именно постоянка. :

Ash, спасибо за схему, но это, к сожалению, не совсем то. :smile_doh:
У меня в машине имеется энное количество потребителей, втыкаемых в прикуриватель, и питающихся напряжением от 5 до 6 вольт (навигатор, регистратор, зарядники для ТЛФ, прочие мелкие штучки типа детских игрушек).
Доп.прикуриватель уже поставлен, всё равно не хватает.:smile_doh:
Поэтому и хочется сделать мощный блок стабилизированной постоянки, и на ДХО, и на электронику.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 10:47  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
Извиняюсь, вчера не полностью расписал, зачем мне нужна именно постоянка. :


Хм.. Ну тогда либо ставить мощный DC-DC преобразователь или поколхозить компьютерный блок питания.
Просто фары отсюда запитывать не очень разумно, т.к. для остальных потребителей мощность нужна несоизмеримо меньше, чем для ламп накаливания.
И изза этого ставить очень мощный преобразователь бессмысленно и дорого. Просто из опыта - не советую это совмещать. Намного целесообразнее поставить преобразователь на 2-3 ватта и шим регулятор на свет. И места меньше будет занимать.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 09:08  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Не претендую на новость(сам вчера обнаружил у себя в архиве)
Ж. Радиолюбитель №12 2011 стр 14 - ДХО для любого авто из ДС.
- ШИМ регулятор для ламп ДС на 555 таймере
Коммутация - электронная (мощным полевиком). Есть простая логика (управление от ручника)
в №11 - ШИМ регулятор(плавный) для рег наддува вента отопителя.
[/img]

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 15:04  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Скорректирую
http://tavsar.com/day_running_lights.html

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 10:29  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Не претендую на новость(сам вчера обнаружил у себя в архиве)
Ж. Радиолюбитель №12 2011 стр 14 - ДХО для любого авто из ДС.
- ШИМ регулятор для ламп ДС на 555 таймере


Это схема, которую я выложил выше.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2599
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Идею врезки ДХО в реснички взял на форуме от Ruis на стр.30. Ну и осуществил на днях установку. Вот результат:
Изображение Изображение Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал от начала и до сего места.
Вижу для себя решение вопроса в установке филипсовских светодиодов вместо штатных - светят как будто ближний включен, да и ночью на одних габаритах товарисч в гараж заезжает. Плюсы - снижение энергопотребления, ДХО + габариты в одном стакане.
Насчет замутить ДХО в ПТФ не вижу резона в связи с неудобством монтажа/демонтажа. А насчет поспорить с ГИБДД по поводу ПТФ или ДХО просче простого - если в данных местах установить другие лампы.
Так же в планах сменить все лампы накаливания на светодиоды - эстетично и низкоэнергопотребляемо.
Резать пластик или пришурупливать не хочу - резко портит внешний вид ИМХО.

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, классссно!

Вадим_НСК, зачем мудрить? Поставь тройник - вместо датчика аварийного давления масла, в него - штатный датчик, и еще один. Вот второй и будет управлять включением ДХО. Сделал на двух машинах - и забыл про все...
Да проще - уже некуда. Есть давление в двигателе - фары горят. Нет его - и фары не горят.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 20:06  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем в таком варианте второй датчик?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: