Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, быстрее, чем накроется ГНЦ, ты попадешь на ремонт ГБЦ, т.ч. не тяни с АНЦ.
:
Да и зачем его трубку снимать, чтобы стакан достать? Вроде и так можно его вынуть. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ипоноводы тоже чудят :
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1375- ... elnoj.html

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 21:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ну им только и остаётся, что заниматься "рукоблудием", думаю не от хорошей жизни, ведь у них же японцы, ездят, меняя только масло и фильтры(сколько не разговаривал с японоведами, все как один так говорят), вот и чешутся руки : . Небось читают наш форум и завидуют нам по чёрному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 04:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 66

  •  31 июл 2012, 13:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Отстойник в тонкую шлангу врезал, сливаю с него каждый раз порцию эмульсии, но расход масла при этом не уменьшается. + нейтрализатору и только. Необходимо уменьшить вынос масла из маслотделителя, т. е. или резать стакан или ставить клапан. До стакана добираться сплошной геморой, не обсуждается. Буду искать клапан. Спасибо всем кто откликнлся.

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 08:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, надпись на фильтре:
----------
BIGfilter \ логотип Росстандарта \
GB - 613
высшее качество
сделано в россии
---------
Диаметр около 42 мм., длина непосредственно фильтра около 130 мм., общая длина порядка 200 мм. Размер ячейки сетки на первый взгляд порядка 0,5 мм., но поскольку предназначен для топлива, полагаю, не более 0,1 мм. Продувается «ротом» без особого усилия, но некоторое сопротивление имеется. Присоединительный диаметр – 8 и 10 мм с каждой стороны.
Покупал в магазине за 130 ре, надпись «фильтр бензиновый». В следующем магазине – за 100 ре, «ФТОТ на диз. мотор» (но это уже вариации на тему «падшыбнек» :smile_bigsmile: ). Второй планировал располовинить и добавить сеточку, посмотрел как работает установленный, и оставил «про запас».
Устраивает вполне, хоть используется не по прямому назначению. Расскажу, как делал это на работе, скоренько-скоренько, во время обеденного перерыва. С одной просьбой – посмеяться надо мной от души и не повторять мои мытарства!!! :smile_bigsmile: От прежнего маленького ФТОТ удалил (не пропадать же добру такому : ) присоединительные диаметры на 6 мм. В оставшихся, на 8 мм., увеличил сверлом внутренний диаметр до 5,5 мм. (точно не помню уже, примерно равно диаметру латунной трубочки на ДУ), снова обрезал. Затем эти обрезки положил на горячий блок, накрыл ветошью. Через пару минут, придерживая обрезок тряпочкой, легко натянул его на латуньку ДУ. А вот второй, на «аппендикс» трубки масляного щупа – с пятого-десятого раза : (а между тем, на складе – сотни метров пластиковых тормозных трубок любого диаметра :smile_bigsmile: ). Со шлангами попроще – из барахла с яповедер подобрались тютелька в тютельку, с изгибами, с коленцами, как надо :!: (видать, не зря показываю каждое утро кулак /распредвала/ стране восходящего Солнца :smile_cool: ).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 10:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще не устали от моего старческого брюзжания???
Хищник: «Я что то не понял, вы что думали, что конденсат(в фильтре) у вас образовывается на неработающем двигателе
Именно так! В моем фильтре! И в картере Вашего неработающего и остывающего двигателя (так же как в картере моего двигателя), скажу Вам по великому секрету, образуется этот злощастный! Это не мной придумано и устроено! Супротиву законов физики/природы организуйте «точку росы» при температуре более 100 град. и имеющемся насыщении водяных паров внутри картера; когда там осядет конденсат, тогда я поверю Вашему изумлению! А уж далее этот конденсат пойдет в фильтр, где я смогу его созерцать к Вашему великому удовольствию! НО! Вы этого не сделали, да и вряд ли осуществите, а по сему весь мир считает выдаваемое Вами за конденсат в двигателе обыкновенным газом с относительно высокой температурой – наравне с азотом, прокачиваемым через цилиндры. И проходит через сетку фильтра практически не задерживаясь, как и всякий газ!
Хищник: «Поставили горизонтально, дак поездили бы км 100-200.
А вообще поставьте лучше обыкновенный топливный фильтр с отстойником, и проедьте на нём разово км 100, и снимите и посмотрите что в него стекло, второй раз не используйте, замёрзнет. Вот то что вы увидите и стекает в ваш картер обратно

Да ни какого конденсата не остается, и уж тем более не сливается обратно! Корпус фильтра пластиковый, не размерзнется, наверное хоть тысячу раз используй! А обыкновенный топливный фильтр с отстойником - тупик для вентиляции! Я уже говорил ранее, что устанавливал такой, только разрывал фильтрующий элемент.
Фильтр на двигателе установлен под углом примерно 45 град., так уж получилось. : Изначально предполагал в пределах 30 - 60 град. Наблюдается небольшой сегмент, в котором накапливается масло. Немного, граммов 3-5, но остается. Если есть конденсат, он должен вытеснить масло (или закон Архимеда уже отменили, я проспал?). Сейчас зима, гараж неотапливаемый, конденсат обязан замерзнуть! А между тем, ледышки нет! Почему??? Куда деваются на Вашей и моей машинках скромные 6,5 кг. /5000 км из моих грубых расчетов???
Горизонтально положить – не проблема. Вот только при заполнении маслом теряется почти половина полезной поверхности сетки и стенок фильтра, и столько же из полезного объема фильтра. Я считаю желательным достичь уменьшения скорости истечения газов для оседания наибольшего количества капелек масла на сетке и стенках фильтра. Хотя скорость газов в нем и без того невелика.
sem59, Вам же, для чистоты эксперимента, предлагаю вариант: установите отстойник перед радиатором, «карлсончики» желательно на «принудиловку», и -- «ударим автопробегом по бездорожью». Через часиков 5, а может и через 1 час, в зависимости от техсостояния вашего двигателя, проверьте отстойник. И еще один вариант: установить отстойник как можно ближе к блоку цилиндров, только ударопрочный и термоустойчивый. В этом случае проверить можно и через неделю-другую. Сравните полученные результаты с вашим «серединным» вариантом. Поймите, что на данный момент Вы принуждаете водяные пары конденсироваться ВНЕ зоны действия температуры двигателя!!! И внушаете себе, что удержали ВЕСЬ КОНДЕНСАТ из картера. Отсюда и Ваше легкое недоумение: летом конденсата меньше, зимой – больше. Фильтр я установил как маслоотделитель и только! На кой ляд мне хранить в двигателе неделями всякую шнягу?
Я не вижу смысла бегать с баночками слитой каки-бяки (аки-паки с анализами) и устраивать помойки где попало, если это можно реализовать проще, чище, быстрее и технологичнее. Как когда- то начали отказываться от масляно-иннерционных, мокрого типа воздухоочистителей, внедряя одноразовые картонные фильтры. Пусть вода вылетает через выхлопную, а возвращаемое масло очищается фильтром системы смазки. Если капельки масла попали в фильтр-отстойник, это еще не означает, что оно отработало своё, этак можно весь поддон записать в разряд «отработки». Вода, кстати, играет роль антидетонирующей присадки, но вот беда, только в мелкодисперсионном виде. Попробуйте реализовать этот способ.
sem59: «С чего Вы взяли, что на щупе увидите эмульсию, ведь конденсат в Вашем случае стекает обратно в картер еще в горячее масло, да и его объем относительно объема масла в картере мизерный
С молодым задором : : ой, лукавите! Вот это да! Давным-давно, задолго до нас с Вами, именно «по щупу» и по наличию на нем эмульсии определяли утечку ОЖ в поддон двигателя. Да и сейчас это наипервейший способ определения целостности прокладки ГБЦ. А если объем эмульсии настолько мизерный, зачем Вы «городите огород»? : И зачем я приводил цифры? Для повышения уровня моего и Вашего самообразования? Вы и до меня знали об этом… :!: А как удержать конденсат в виде капель воды в масле, если оное имеет температуру выше 100 град., при непрерывной циркуляции (насос не имеет производительности?) и непрекращающемся продольно-поперечно-переменно-постоянно-покачивании-встряхивании? :?:
sem59: " Хищник сделал Вам верное предложение - поставьте обычный топливный фильтр с отстойником горизонтально и понаблюдайте. А то у меня складывается такое мнение, что Вы, поставив свой фильтр вертикально, читая наши посты просто не хотите попробовать сделать так, как мы предлагаем, боясь увидеть после этого в отстойнике сгущенку, и поэтому пытаетесь всяческими доводами и цитатами подтвердить свою правоту относительно установки фильтра и опровергнуть факт существования конденсата."
Еще раз: фильтр установлен примерно под 45 град., немного масла в нем остается, конденсата нет, и соответственно, он не сливается. Точность угла установки радиотелескопом не проверял, не держу в хозяйстве лишнюю мелочевку, в карманах теряется! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
:smile_bigsmile: Старчески покряхтывая: кхе-кхе, я уже дааавно отбоялся. Даже от того, от чего Вы просыпаетесь ночами, я и по молодости не просыпался. (В здоровом теле – здоровый селитёр :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ) В -45 град. трижды!!! за день поменять водяную помпу на ЗиЛ-131. Или заменить прокладку ГБЦ, опять же сцепление, КПП, или чего там по мелочи, редуктор ГП… При таком же морозе. Обмороженные пальцы, щеки, нос, руки, ноги. Взамен – приобретенный опыт… Меня уже трудно удивить… Вы, возможно, удивитесь: двигатель ЗиЛ-375, литраж в три раза больше Нивовского, кушает в семь раз больше, вентиляция картера – через трубку диам. 10 мм. всего, плюс увесистый обратный клапан, степень сжатия почти равна нашей, эмульсии в поддоне нет. Загадка! :!:
«Обычный топливный фильтр с отстойником» – тупик в системе вентиляции!
«Всяческие доводы» – это как раз удивительная по простоте своей реальность, подтвержденная трудами и расчетами людей, более чем Ваш покорный слуга, образованных и сведущих и имеющих мировую известность. Факт наличия конденсата в картере прогретого работающего двигателя – отвергаю, как и предполагаемый Вами мизер. Я – за конденсат вне двигателя! И за мир во всем мире! :!: :!: :!:
///Вы не задумывались о том, что если бы в картере был конденсат, он бы стекал по внутренним стенкам, и металл бы блестел отмытой чистотой, или выглядел бы как внутренности рубашки охлаждения???/// Вода камень точит… :

sem59, Хищник , Если вы всерьёз полагаете, что пары воды в картере двигателя имеют точно такой же вид, как из носика кипящего чайника, я вынужден вас огорчить. На высоте 3-х метров над чайником – уже более-менее близкая картина.
Ну нетути в картере работающего двигателя никаких условий для конденсации водяного пара!!!!!!! Температура рабочего тела в рабочем объеме цилиндра в конце рабочего хода – около 600 град., прорывающихся газов – около 150 град., температура масла - выше 100 град. :
Для аналогии совершите экскурсию на ближайшую ГРЭС или ТЭЦ в сопровождении гл. инженера. Пройдите инструктаж по ТБ и ПБ. Вскройте теплоизоляцию паропровода, посмотрите на темно-вишневое свечение трубы. Потрогайте ладонью эту трубу, попробуйте её языком на вкус. Легким движением руки разломите «трубку», посмотрите, сколько конденсата там скопилось. :?: :?: :?: Вскройте работающий турбоагрегат мощностью этак 5 (пятОк) мегаватт, полюбопытствуйте, ЧО ЖЕ ТАКОЕ ВСЕ-ТАКИ ДУЕТЬ на лопатки турбины, отчего она «крутится как угорелая», ажник не один десяток тышщш об/мин. Вашему удивлению не будет предела: вы НЕ увидите клубы пара, как из-под паровоза, в «кине на первом ряде». Да, кстати, «беруши» не забудьте. Есть 1000 шансов из 1-го остаться глухим на веки веков. А лучше - защитные очки - неровен час, капелька коварного конденсата прилетит.
Из простого любопытства пройдите на градирни, поАнтересуйтесь у гл. инженера: до какой температуры и по какой причине охлаждается возвращаемый деаэрированный теплоноситель.
Нету у меня силов и возможностев читать ликбез по «Теплотехнике»!!!
Можно, конечно, опровергать причины природных явлений, Закон Ома для участка цепи, теорию магнетизма, правило буравчика, Первый/Главный закон термодинамики…
Есть у меня пример из жизни, ставящий под сомнение Закон всемирного тяготения. :
Работали у нас два закадычных друга, не разлей водой, два тезки, питавших слабость к представительницам прекрасной половины человечества (не путать с древнейшей профессией!). Один, убегая от мужа «дамы сердца», выпрыгнул летом, с третьего этажа, на газон с 5-ти мм. покрытием из торфа, ниже которого обломки кирпича, бетона и пр. строительного мусора. Отделался синяками и ссадинами, пришел на работу и все укатывались со смеху от его рассказа. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Его дружище в аналогичной ситуации умудрился зимой, в мороз « --- 2 градуса тепла» в затяжном прыжке со 2-го этажа в 2-х метровом сугробе сломать в 2-х местах руку и 2 ребра. Его счастье, что муж её не подозревал и не вышел на балкон покурить.
Однозначно, виноват великий Ньютон – в своей формуле не учел роковую цифру « 2 ». :!:
Или та дамочка, которая не имела 2-х мужей. Тогда причем здесь Ньютон? :?: Не понимаю. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается фильтры для очистки картерных газов и небольшого размера есть :
http://www.ebay.com/itm/Small-oil-catch ... 5c&vxp=mtr
Суровый_ШНивавод, из описания фильтра :
Цитата:
GB-613
Универсальный дизельный фильтр предварительной очистки топлива. Может быть установлен практически на всех моделях автомобилей.

... а он точно будет отфильтровывать пары масла , всё таки он для топлива ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 14:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, зачем было столько лишних слов писать ради того чтоб отмазаться, и не поставить ради эксперимента обыкновенный бензиновый фильтр с отстойником(поверьте я с таким года полтора назад осенью до холодов проездил и ничего он не забивался и даже через неделю продувался, при этом масляный туман собирал исправно), при этом я ничего не протыкал в нём. Я же вам повторю только ради для Вашего же познания посоветовал РАЗОВО, т.е приехали Вы скажем вечером в гараж, и пока шланги тёплые и мягкие поставили этот фильтр, на следующее утро проездите какоето количество км и посмотрите что в отстойнике образовалось у Вас, но вы видимо боитесь этого, или просто не охота. Поверьте у Вас такой же двигатель как и у всех и зимой собирается такой же конденсат(у Вас вообще какая зима? может у Вас + и вообще минусов нет, извините я не знаю какая зима в Южно-Сахалинске).
Потом увидев то что скопилось у Вас( а я уверен в этом на 100%, если у Вас - на улице) Вы можете вернуть свой горизонтальный фильтр обратно и думать дальше, а нужен ли он вам вообще? Почему? Ну допустим-предположим конденсат в Вашем двигателе не образовывается, тогда зачем Вы вообще на это пошли? Но я то думаю, что он образовывается, и? куда тогда он по вашему девается? Если у Вас исправный движок, то в принципе Вам вообще смысла не было этим замарачиваться, ведь например у меня летом, практически тумана скапливается по мизеру, и я не замарачиваюсь(как Вы думаете) и не бегаю и не сливаю ежедневно его. Ну предположим Ваш фильтр какой то волшебный и каким то образом делит дистиллированную воду от частиц масла и вода(если как Вы считаете не стекает обратно в картер) уходит в рессивер. Тогда вообще смысла, то что Вы его поставили нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 14:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Хищник: «Я что то не понял, вы что думали, что конденсат(в фильтре) у вас образовывается на неработающем двигателе
Именно так! В моем фильтре! И в картере Вашего неработающего и остывающего двигателя (так же как в картере моего двигателя), скажу Вам по великому секрету, образуется этот злощастный!

Вот здесь Вы и попались однако, т.е. Вы то думали, что у нас в отстойник нашего самодельного фильтра конденсат стекает при неработающем двигле? Вы видимо вообще не в теме : .
Да конденсат образовывается и у нас и у Вас при неработающей машине, но он потм при работающем авто гонится через тонкий шланг и скапливается у нас в отстойниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 14:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я ещё могу предположить, почему вы не видите конденсат-"сгущёнку" в своём фильтре. Допустим у Вас отапливаемый гараж и авто всегда хранится в нём, т.е. вы в него пришли(на улице мороз), в гараже +, разогрели и поехали, отъездили без долгих стоянок на холоде, и опять в тёплый гараж, тогда конечно Вы ничего не увидите.
У меня например авто всегда на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: