Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 23:27  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
С закороченой магистралью( тупо шланг в шланг в обход радиатора) никаких проблем с ппрегревом не наблюдаю.. причем радиатор хоть и новый но уже забит грязью в усмерть по причине ленивости доехать до мойки. Венты включены на 92 градуса.. на трассе выше 82 температура не поднимается если не крутить выше 3500.. есди выше крутить то в районе 85..90 температура. По городу вент чаще не включается и выше температуры включения вентов она забраться не успевает. Причем двиг у меня в квадрат заточен.. Так что опасения по перегреву абсолютная глупость.. а вот комфорта в плане температуры в салоне прибавилось.
Да и с чего греться двигу сильнее если тепло в печке не рассеивается никуда? Тупо радиатор разогревается при старте др своих 90 градусов и жарит ноги и рассеивание тепла чисто в салон абсолютно без обдува. Вобщем печной радиатор чисто термосом работает..не более.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Регулировать шим контроллером буду.. точнее так.. термодатчик дает импульсы на открывание .. стало теплее нудного..закрыл..похолодало ..открыл. с учетом инерционности системы щелкать кран не очень часто будет.. да и в 90 процентах случаев мы промежуточными режтмами не пользуемся.. либо в тепло либо в холод крутилка. В основном скоростью рулим. Хотя возможно так как печка наконец заработает так как надо и промежуточные режимы полноценно использоватся будут


Никакой ШИМ там нафиг не впёрся, всё гораздо проще можно сделать.
Из соседней темы инфа. :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59338

http://ru.aliexpress.com/item/Car-thermostat-mcu-digital-thermostat-manual-air-conditioning-automatic-constant-temperature/830433109.html?promotionVersion=1

Изображение

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 19:40  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, Смотрел в сторону термостатов. Пока отбросил по одной причине. Крутилку хочется оставить. Вобщем на атиньке в голове крутится схемка.Как прояснится озвучу..если не прояснится то тогда уже на готовых термосах крутить варианты буду.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Trener, Смотрел в сторону термостатов. Пока отбросил по одной причине. Крутилку хочется оставить. Вобщем на атиньке в голове крутится схемка.Как прояснится озвучу..если не прояснится то тогда уже на готовых термосах крутить варианты буду.


Да, крутилка была бы, наверное, поудобнее кнопок, но тут готовая и вполне рабочая схема.
Кстати, тоже заказал себе такой клапан, приедет- посмотрим что и как. :smile_nod:

Что-то тут подумалось, что этот клапан надо ставить так, что бы патрубок, который перекрывается при подаче напряжения- стоял на подводящем шланге печки, дабы совсем исключить нагрев ОЖ в радиаторе печки за счёт теплопередачи...

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 08:27  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Что-то тут подумалось, что этот клапан надо ставить так, что бы патрубок, который перекрывается при подаче напряжения- стоял на подводящем шланге печки, дабы совсем исключить нагрев ОЖ в радиаторе печки за счёт теплопередачи...

он так и сконструирован что перекрывает подводящий шланг, на нем стралками все указано. Как долетит до тебя клапан, в руки возьмешь, повертишь и сразу все поймешь.
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не дает покоя тот факт, что клапан открывается при снятии напряжения, то есть в городе, при коротких поездках, типа за хлебом , маслом, в банкомат при каждом глушении машины этот клапан будет открываться и порция горячего тосола будет попадать в печку, т.к. при глушении машины продолжается нагрев тосола от движка и его циркуляция-движение все равно продолжается и в итоге положенного эффекта не будет - ИМХО.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 10:58  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, зато двигателю легче будет, порция холодного тосола тепловой удар при глушении будет глушить особенно при наличии электропомпы..это вариант раз..
Вариант два, так как помпа стоит то тока охлаждайки нет и при открытии клапана смешивания практически нету.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):

он так и сконструирован что перекрывает подводящий шланг, на нем стралками все указано. Как долетит до тебя клапан, в руки возьмешь, повертишь и сразу все поймешь.

Тогда вообще шоколадно получается. :smile_nod:

Avinivehs писал(а):
Мне не дает покоя тот факт, что клапан открывается при снятии напряжения, то есть в городе, при коротких поездках, типа за хлебом , маслом, в банкомат при каждом глушении машины этот клапан будет открываться и порция горячего тосола будет попадать в печку, т.к. при глушении машины продолжается нагрев тосола от движка и его циркуляция-движение все равно продолжается и в итоге положенного эффекта не будет - ИМХО.

А не смущает, что без клапана там вообще всё время горячий, даже очень горячий тосол? :smile_nod: С клапаном по любому эффект будет гораздо лучше чем без него.
Trent писал(а):
Avinivehs, зато двигателю легче будет, порция холодного тосола тепловой удар при глушении будет глушить особенно при наличии электропомпы..это вариант раз..
Вариант два, так как помпа стоит то тока охлаждайки нет и при открытии клапана смешивания практически нету.


Поставить помпу и замутить схему- при выкл. двигла открывается клапан и помпа на минуту-две включается... Надо подумать.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 13:52  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, на тему помпы и думать нечего, ставить и еще раз ставить. Летит через экзист уже бошевская помпа на 750 литров. 1400 рэ удовольствие. От нее и летом польза.. пару минут после глушения маслать будет и остужать двиг и зимой через радиатор отопителя гнать охлаждайку дополнительно чтобы грела веселее ну и на всякий пожарный на случай кончины основной помпы либо ремня какая никакая польза будет, неспеша до места починки добратся позволит.
В конкрено нашем случае схема следующая получится.
Длинная магистраль..
С башки магистраль на клапан.. радиатор печки.. обратка клапана... помпа ..термостат.
Короткая соответственно башка.. клапан..помпа..термостат.
Помпа включатся будет по сл алгоритму.
При включении клапана на радиатор.
При глушении двигателя( соответственно от клапана автоматом он включится на пару минут через реле-таймер в паре с включением основных вентиляторов радиатора если температура выше определенного предела)
При превышении температуры более 90-95 градусов( опционально.. думаю по большому так заморачиваться смысла нет ибо при перегреве и других нештатностях с термостатом и помпой полюбому вручную печку на всю включаем )

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, в том то и дело, у меня стоит комплект сантехкран, дак вот после нагрева печки, перекрыв кран, остывает это очень долго по жаре, а тут каждое глушилово подток кипяточка, а циркуляция после заглушки будет однозначно, не знаю какая, но будет нагрев тосола блока, практически закипание и т.п., повторюсь все ИМХО и надеюсь напрасны мои мысли, жду реализации и себе поставлю если понравится и захочется (сантехкраны иногда неудобно крутить, лезть и тп

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: