ВятскийСерж писал(а):
Трос металический, простите, для того штоп машину выдергивать? Тогда я вам это дело крайне не советую, однажды оторвете пол машины себе

Ну весь мой опыт привел именно к использованию металлического троса. Сколько использовал (на разных авто: запорожец, шестерка, восьмерка, нива, опель) ни разу не было проблем. Причем восьмерку даже под углом тянул. Корпус в идеале.
А вот попытки разбить стекло/фару крюком порвавшегося синтетического троса были не раз... И оставшаяся отметинка на задней лампе нивы (обычной) от того же крюка после угробленных возрастом металлических! Так что ну их на ... эти веревочки!.. Они прилично работают если надо легкую машину тянуть, да по прямой, да по асфальту.
Сорри за оффтоп!
А по теме: а почему в принципе не рассматривают варианты с креплением инструмента на дверь и в подкапотное? ИМХО если палатка-спальник(и)-и-прочее-барахло в багажнике, то добраться до спинок или бортов, а тем паче до дна багажника можно только после выгрузки. Мне кажется, что инструменты несравненно легче запаски, которая и так висит.
_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.