Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 45

  •  10 июл 2012, 19:31

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
да я тоже думаю что будет все гуд , я же с атрахани пер с груженым прицепом (300- 350 кг груза)+ трое в салоне и багаж под завязку , шол 90-100 и ничего за 3000 км не случилось . кроме бачка конечно . Да вот еще интересует откуда такая инфа что там должно быть не более 1.2 ..... Я закачал бачок сброс на 1.4 при работующим насосе , отключаем насос - мерием обычным манометром к соску и получаем 1.2 давление в бачке больше не держит. и патрубки все проверял когда качал - думал что будут твердыми - но нет промянаются нормально . КАК ТО ТАК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
zoom, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BD%D0%B4

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 45

  •  10 июл 2012, 19:31

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ДА Я ЧИТАЛ ЭТУ ТЕМКУ ВСКОЛЬЗЬ , полезного мало , сорвет так сорвет - что наврядли , если все исправно то 1.4 - 1.2 давление это небольшое . но всеравно не нашол чтоб автоваз писал что давление в расширительном бачке должно быть 1.2..... была у меня десятка рабочая с бошевскими мозгами так там температура включения вентилятора стояла 105 градусов , бочки лопались как презики в неделю умудрялся по две штуки менять , приехал я в сервис и мне прошили мозги - изменили настройку в ее мозгах до 102 градусов , я спрашивал почему не раньше ну там 98 хотябы , а мне мастер сказал что нельзя чтоб раньше 102 градусов включался вентелятор , мол жрать будет и итам кучу еще инфы мне выдал щас уж и непомню - но убедил .. так вот чирик посей день ездит и бачки всеравно рвет за лето по 2 штуки .... производитель тоже конечно хорош - знает об этой проблеме и нехера не делает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2604
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
zoom писал(а):
ДА Я ЧИТАЛ ЭТУ ТЕМКУ ВСКОЛЬЗЬ , полезного мало , сорвет так сорвет - что наврядли , если все исправно то 1.4 - 1.2 давление это небольшое . но всеравно не нашол чтоб автоваз писал что давление в расширительном бачке должно быть 1.2..... была у меня десятка рабочая с бошевскими мозгами так там температура включения вентилятора стояла 105 градусов , бочки лопались как презики в неделю умудрялся по две штуки менять , приехал я в сервис и мне прошили мозги - изменили настройку в ее мозгах до 102 градусов , я спрашивал почему не раньше ну там 98 хотябы , а мне мастер сказал что нельзя чтоб раньше 102 градусов включался вентелятор , мол жрать будет и итам кучу еще инфы мне выдал щас уж и непомню - но убедил .. так вот чирик посей день ездит и бачки всеравно рвет за лето по 2 штуки .... производитель тоже конечно хорош - знает об этой проблеме и нехера не делает...

zoom, с круглым бачком(от VW) уже больше года езжу, пробку не переделывал и ВСЕ нормально, пока, тьфу-тьфу...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 45

  •  10 июл 2012, 19:31

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю и будет дальше все нормально , в отличии от наших родных бачков и крышек - эта то постоянно держит одно и тоже давление и система от этого не пострадает . а вот от нашей уж точно накроется быстрее , особенно которые по 2.0 держут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 23:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
zoom, ну я всё равно дам тебе совет, протяни нижний патрубок радиатора, тот самый нижний хомут к которому доступ ограничен и у многих от избыточного давления часто срывает патрубок в том месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Кстати, совсем не факт, что крышка. Такая же история приключилась со мной в конце лета. Один в один симптомы, а при движении в горку и 90 С показывал БК. Бачок у мну от Ланоса, крышка настроена на 1 атм, радиатор медный. И заподозрил я в этом безобразии термостат. Был куплен новый, в отпуске недавно поменял. В общем, предчувствия меня не обманули. Заклинил, подлец, в полуоткрытом состоянии, не туда и не сюда. Фотка есть, в теме про термостат сегодня-завтра покажу и расскажу.

Как зарекомендовал себя медный радиатор?
И если можно, то укажите производителя и номер

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
После замены бачка на фольксовский уже два раза рвало патрубки.
Правда состояние патрубков изнутри было ужасное, снаружи все ОК, а изнутри потресканные как такыр.
Сегодня сорвало патрубок снизу радиатора.
Плюнул и заменил большую пружину в клапане крышки на значительно более слабую.

Кто просветит какие могут вылезти каки если давление в системе охлаждения будет ниже рекомендуемого?

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я так уже полгода езжу, после замены бачка. Батек с новья крышку не закручивает, у него бачок родной (!) - пробег 30тык.
Я срезал нафиг полпружины, как движок заглушишь, капот открываешь - слышно, как давление стравливает.
В этой теме уже не раз предлагали эту крышку не закручивать. И при этом пробег свой указывали.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits, я читал тему и сам иногда ездил не закручивая крышку,
свои догадки по этой теме есть,
но хочется услышать тех кто РЕАЛЬНО знает НАФИГА клапан отстроен на такое высокое давление как 1.5 бара и ГЛАВНОЕ чем реально может грозить уменьшение этого давления?

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: