Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
действительно, с одного датчика давления будет работать хоть десяток слаботочных устройств, достаточно установить развязывающие диоды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 40

  •  06 авг 2006, 22:16

  •  ЮАО Мск

Блог: Просмотр записи (0)
я вот так вот поставил, прям к фишке габаритов подключил, мерцают блин...

Изображение

а ночью вот так вот всё выглядит )))

Изображение

я так понимаю мерцание у меня из-за неправильного подключения ? подскажите "что бы по темке не лазить, времени вообще нет" как правил ьно подключить ? я так понимаю один провод пойдёт на габарит, а второй на зажигание ? если можно кинте схемку подключения

_________________
Org. BMW e34 Club www.e34.su

я гоню на шниве словно чумачечий! вертел я ПДД нечеловечий! [img:7e327c1700]http://kolobok.us/smiles/big_standart/secret2.gif[/img:7e327c1700]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
А зачем в таком варианте второй датчик?

Схемы, мож на разных машинах и разные...
Я на ГрейтВолле делал. Когда от датчика штатного запитал - лампа "аварийного давления масла" стала гореть в полнакала.
По совету друзей - поставил (впаял) диод, что уменьшило степень горения лампы - стало "в четверть" - днем не видно. а ночью - нервировало несколько.
И тогда я поставил второй датчик.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, с диодом не получилось из-за 3-х вариантов
1. не правильное включение диода..
нужно выводом катода (с полоской на корпусе) подкл. на датчик, второй вывод подкл. на массовый контакт реле твоей схемы вместо массы
2. неисправный диод, мало обратное сопротивление
3. поставил слаботочный диод, который пробило..
попробуй 1N4007, он точно выдержит, миниатюрный и копеечный, обычно я их юзаю.. удачи : ежли что, пиши в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 17:06  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Реле-то при таком варианте надо между плюсом и выходом датчика цеплять, а не между выходом и минусом, тогда и лампочка гореть не будет, когда не надо.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2599
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбе GorAl размещяю более подробный отчет по установке ДХО.
Покупал ХО самые тонкие(21мм) - Sho-Me DRL-501, 2х5Вт, чтобы врезатьв середину реснички, а не в край. Так мне кажется смотрится лучше. Сами ХО дорабатывал: вскрывал и фары и "черный ящик" управления. Уменьшил ток потребления почти на треть, с 310мА до 210мА, что визуально яркости свечения особо не убавило, а вот вероятность несгорания светодиодов, думаю, увеличило хорошо. Сами фонари доработал так: 1.посадочное место в корпусе под плату диодов выровнял шабером(из напильника), чтобы было хорошее прилегание к теплоотводу. 2.Нормально намазал плату теплопроводной пастой(было чуть-чуть местами) и прикрутил к корпусу двумя винтами М3, предварительно конечно просверлив и нарезав резьбу в корпусе. 3.Т.к. светодиоды включены последовательно, то при сгорании одного не будет гореть вся цепочка из пяти диодов.Поэтому параллельно каждому светодиоду припаял электронный SMD шунт. Который при сгорании одного диода закорачивает цепь и будут гореть оставшиеся 4 диода и т.д..
Такие проведенные меры я связываю с тем, чтобы не зря резать бампер и реснички, т.е. чтоб служили без проблем.
Далее установка. Как снимать реснички уже писалось на форуме. Потом тщательная разметка, проверка и резка. Бампер резал сапожным ножом. Реснички канцелярским. Полипропилен режется легко. На реснички наклеивал малярный скотч, на нем разметка. Сколов краски не было. Ослабленный бампер, под центром фары, усилил, чтобы легко не прогибался. Для этого вставил вырезанные из резины распорки между полоской бампера и балкой. Спереди распорку посадил на 2-х сторон.скотч и прикрутил на тонкий саморез к бамперу, а к балке просто на 2-х сторон.скотч. Крепление фары сделал из 3мм алюминия, под болт крепления бампера. Уложил проводку фар в гофр, блок управления на 2-х сторон.скотч приклеил возле левой блок-фары, тут же заземлил и один провод вывел в салон для питания ДХО.
Самое трудное-нудное это конечноне ошибиться при резке ресничек, для этого многократно приходилось устанавливать-снимать реснички(конечно не прикручивая крайний саморез). Но как видно все получилось. Вообщем примерно так. Удачи!
Электронный шунт: http://www.compeljournal.ru/enews/2010/10/8

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Круглые ДХО вместо ПТФ
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 17:03  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю.

Рестайлинговая LC, с заглушками под круглые противотуманные фары 70 мм.

Куплено: Sho-Me DRL 510. Круглые ДХО диаметром 70 мм, 4 светодиода в каждом, с контроллером. Суммарный потребляемый ток измерен: 0,89 А при выключенном двигателе.
Покупал тут: http://elmall78.ru/description?goods=1294626

Крепление фар: выполняется только на яме.

- снимаем заглушки на дырках ПТФ, три самореза изутри, доступ из ямы.
- снимаем с ДХО прилагаемый крепёжный кронштейн. Он не нужен.
- вставляем ДХО снаружи в дырку ПТФ до упора, обращая внимание на надпись "TOP" и горизонтальное положение линии раздела светодиодов. ДХО не проваливается в дырку, а упирается буртиком.
- изнутри бампера надеваем на ДХО стандартный винтовой хомут 70 мм и обтягиваем.
Всё. Ничего резать и колхозить не надо.

Для гарантии, можно подстраховаться винтиками. Один винт М5 длиной 10-12 мм вворачиваем рукой в штатное крепёжное отверстие ДХО перед установкой, с наружной (по ходу) стороны. Второй такой же винт вворачиваем после установки хомута на фару. Такая страховка не позволит фаре выпасть даже при ослаблении хомута.

Электрика.

Контроллер клеим двухсторонним скотчем на крыло рядом с бачком омывателя. Прочность не нужна, никуда не денется.

Земляная клемма рядом есть.

Питание: я подключился к кабелю питания клапана адсорбера, через дополнительный предохранитель 2А в проводе. Провод с предохранителем срезал с какой-то старой техники. Адсорбер питается от группы S7, через реле зажигания и предохранитель 15 ампер. Полагаю, что 0,9 ампера дополнительной нагрузки на группу ничего не поломают. Дополнительный предохранитель уменьшает шансы отключения всего зажигания при аварии в ДХО, и даёт возможность полностью отключить ДХО без применения инструмента.

Управление ночным гашением ДХО: припаяно на провод правой фары ближнего света, под бачком омывателя.

Проще некуда, по-моему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 03:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант с минимальным вмешательством в электросхему авто. Реле установил это, на место реле ПТФ, лампы светодиодные вот эти, на место ламп ПТФ, голубоватого свечения. Габариты и все остальное не подключал, только поменял реле. Все заказал через инет, пришло втечение 1-2 недель. Яркость у данных ламп прямо скажем не-очень, про использование в качестве фар можно забыть. Там есть лампы и поярче, но ценник... жаба душит :smile_bigsmile:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А можно не скромный вопрос зачем ставить дхо параллельно штатным птф (если они у вас есть как на фото выше)? По правилам они заменяют дхо. У меня всегда нажата кнопка птф. Сел габариты включил включились птф. И не каких шахмат.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, диод ставил и так и эдак. Потом второй...
Мож - слабенький оказался, ога.... но - ужк все сделал, лезть туда влом... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: