Докладываю.
Рестайлинговая LC, с заглушками под круглые противотуманные фары 70 мм.
Куплено: Sho-Me DRL 510. Круглые ДХО диаметром 70 мм, 4 светодиода в каждом, с контроллером. Суммарный потребляемый ток измерен: 0,89 А при выключенном двигателе.
Покупал тут:
http://elmall78.ru/description?goods=1294626
Крепление фар: выполняется только на яме.
- снимаем заглушки на дырках ПТФ, три самореза изутри, доступ из ямы.
- снимаем с ДХО прилагаемый крепёжный кронштейн. Он не нужен.
- вставляем ДХО снаружи в дырку ПТФ до упора, обращая внимание на надпись "TOP" и горизонтальное положение линии раздела светодиодов. ДХО не проваливается в дырку, а упирается буртиком.
- изнутри бампера надеваем на ДХО стандартный винтовой хомут 70 мм и обтягиваем.
Всё. Ничего резать и колхозить не надо.
Для гарантии, можно подстраховаться винтиками. Один винт М5 длиной 10-12 мм вворачиваем рукой в штатное крепёжное отверстие ДХО перед установкой, с наружной (по ходу) стороны. Второй такой же винт вворачиваем после установки хомута на фару. Такая страховка не позволит фаре выпасть даже при ослаблении хомута.
Электрика.
Контроллер клеим двухсторонним скотчем на крыло рядом с бачком омывателя. Прочность не нужна, никуда не денется.
Земляная клемма рядом есть.
Питание: я подключился к кабелю питания клапана адсорбера, через дополнительный предохранитель 2А в проводе. Провод с предохранителем срезал с какой-то старой техники. Адсорбер питается от группы S7, через реле зажигания и предохранитель 15 ампер. Полагаю, что 0,9 ампера дополнительной нагрузки на группу ничего не поломают. Дополнительный предохранитель уменьшает шансы отключения всего зажигания при аварии в ДХО, и даёт возможность полностью отключить ДХО без применения инструмента.
Управление ночным гашением ДХО: припаяно на провод правой фары ближнего света, под бачком омывателя.
Проще некуда, по-моему.