Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 10:05  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Все бы харашо (мечтаю о ДАД) но bosch 7.9.7+ не работает с ДАД. Вот по этому хотел Январь 7.2. Прокатился по разборкам большой хрен - нет таких контролеров.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, сам контроллер это еще 10% дела..... Так просто "из коробки" дад не работает, и без онлайника не настраивается воообще даже не подходи.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 16:35  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
После долгих раздумий решил поставить ДМРВ simens VDO 2104, тарировки нашел, все должно получиться. Остается активным вопрос с корпусом воздушного фильтра, а именно что туда поставить, места просто нет, вариант или нулевик в корпусе или искать узкий корпус об BMW или чего то подобного ....

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 22:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Корпус от 41 Москича ставится с переносом на левую сторону бачка омывайки
Изображение

Есть куча импортных фильтров, встающих в этот корпус.

От нулевика у меня помер ДМРВ. Да и громко с ним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 22:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Резиновая гофра от дросселя к ДМРВ от Патриота, с отверстием под вентиляцию картера (бывает без отверстий).
От ДМРВ к фильтру обрезок какой-то родной гофры, натянутый на овальное отверстие фильтра.

Сейчас входное отверстие фильтра развернуто в другую сторону, чтобы по бродам спокойнее было ездить.
Планирую вывести в крыло, а оттуда наружу, как на ленд-роверах=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 10:13  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит нестандартный рессивер (красный стингер на "дудках":smile_wink:, выход дроселя на левую сторону двигателя, место просто не хватает катастрофически.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем после 3000 нормальных подхват, очень сочный звук, несильно но слабее диаса. сотку разменяет секунд за 15 в лучшем случае.

В очередной раз огромная похвала уменьшению вибраций. Одно счастье ездить на 3-4 тысячах и не ощущать никакого дискомфорта - ничего не дребезжит, не резонирует, даже влом переключатся - зачем если и так все хорошо тихо сухо. Если отпустить тапку то вообще сложно понять 4 или 2 тыщи оборотов - никакой разницы.

Но по моменту диас+8V комфортней однозначно, даже на 0.4 барах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 17:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

В очередной раз огромная похвала уменьшению вибраций. Одно счастье ездить на 3-4 тысячах и не ощущать никакого дискомфорта - ничего не дребезжит, не резонирует, даже влом переключатся - зачем если и так все хорошо тихо сухо. Если отпустить тапку то вообще сложно понять 4 или 2 тыщи оборотов - никакой разницы.

Иван, вообще 16-клапанник, конечно, тише нашего древнего фиата , но по вибрациям его преимущество сомнительно. У меня, например, на длинноходном вале 90 мм, который по определению должен давать большие вибрации, чем сток - никаких проблем ни на 3, ни на 4 тысячах нет. Видимо, все дело просто в хорошей балансировке колена и поршневой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 21:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Верно подмечено, на 4000 вполне комфортно ездить. у меня теперь 3500 обычные обороты по городу.
Наверное в идеале 21128 двигатель, там момент будет то что надо.

Хотя и с 126 лучше, чем со штатным. В том числе и в говнах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 21:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):
Наверное в идеале 21128 двигатель, там момент будет то что надо.

Если с турбиной - да, конечно! А в стоке - все это ловля блох, 3 - 5%. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: