Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 15:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, по ссылке – харррошая штука! Но мы упорррно :smile_bigsmile: будем по пластилиновому принципу «я его слепила из того, что было…».
Для меня важно, чтобы масляный туман оседал на стенках и сетке фильтра, в тоже время не перекрывая ячейки сетки пленочкой, и чтобы газы свободно проходили через сеточку. До идеальной очистки далековато, да я на это и не расчитывал. Разок в пару месяцев сдерну шланг на ДУ, сделаю «пщщ –пшш» :smile_cool: очистителем карбюратора, для профилактики. Когда поставил этот фильтр, километров через 200 в нем началось потемнение сетки, я попервой убоялся, что через него ничего не проходит вообще. Снимал нижний шланг, проверял разряжение. :smile_bigsmile:
Как-нибудь сподоблюсь, поставлю после него маленький ФТОТ ради интереса, посмотреть как он качественно работает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
sem59, Вам же, для чистоты эксперимента, предлагаю вариант: установите отстойник перед радиатором, «карлсончики» желательно на «принудиловку», и -- «ударим автопробегом по бездорожью». Через часиков 5, а может и через 1 час, в зависимости от техсостояния вашего двигателя, проверьте отстойник. И еще один вариант: установить отстойник как можно ближе к блоку цилиндров, только ударопрочный и термоустойчивый. В этом случае проверить можно и через неделю-другую. Сравните полученные результаты с вашим «серединным» вариантом. Поймите, что на данный момент Вы принуждаете водяные пары конденсироваться ВНЕ зоны действия температуры двигателя

была такая же мысль насчет испарения конденсата за счет температуры пробовал ставить со стороны выпускного коллектора и у вентиляторов - особой разницы нет, поэтому и поставил в то место, где удобнее сливать, к тому же в моторном отсеке довольно тепло не только вблизи двигателя.

Суровый_ШНивавод писал(а):
С молодым задором : : ой, лукавите! Вот это да! Давным-давно, задолго до нас с Вами, именно «по щупу» и по наличию на нем эмульсии определяли утечку ОЖ в поддон двигателя. Да и сейчас это наипервейший способ определения целостности прокладки ГБЦ. А если объем эмульсии настолько мизерный, зачем Вы «городите огород»?

про эмульсию на щупе при пробое прокладки ГБЦ я в курсе.

Суровый_ШНивавод писал(а):
:smile_bigsmile: Старчески покряхтывая: кхе-кхе, я уже дааавно отбоялся. Даже от того, от чего Вы просыпаетесь ночами, я и по молодости не просыпался.

если Вы проснулись ночью от того, от чего просыпаюсь я, то скорее всего, проснулись бы с обделанными штанами. Не надо судить по возрасту. Я за свою жизнь повидал такое, что вы это видели лишь в американских фильмах ужасов про всяких зомби и российских боевиках по телевизору.
Суровый_ШНивавод писал(а):
В -45 град. трижды!!! за день поменять водяную помпу на ЗиЛ-131. Или заменить прокладку ГБЦ, опять же сцепление, КПП, или чего там по мелочи, редуктор ГП… При таком же морозе. Обмороженные пальцы, щеки, нос, руки, ноги. Взамен – приобретенный опыт… Меня уже трудно удивить…


Не хочу с Вами пиписками меряться, но мне тоже приходилось при минус 34С на улице перебирать движок на первой своей Ниве, при этом промывая кисточкой в голых руках все детали двигателя в тазике с бензином. Про замену редукторов, карданов, приводов в аналогичных условиях вообще молчу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужчины , вам не надоел этот спор ниачём ? :
Вы вступаете в спор с оппонентом не читая и не вдумываясь в то что он пишет , тупо придираясь к отдельным словам или фразам :
Изначально , задумка установки фильтра в систему вентиляции картера , носила только одну цель , чтобы отсечь пары масла , которые загрязняют ДУ . Каждый выложил то как он реализовал данную переделку ..... и началось .... : Почему то каждый посчитал свою переделку единственно правильной .... а дальше вообще пошёл порожний спор , мотивированный личным видением процесса . :


Сегодня решил заглянуть в ДУ на своей машинке ( не лазил туда с прошлой весны ).... и чо там .... так слегка сероватый налёт по верхнему краю заслонки ... и всё ничего криминального в этом нет , учитывая что за это время машина проехала около 20ткм. Так что с установкой фильтра , я похоже погожу :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Паддерживаю.Пусть засрется к черту этот сраный РХХ.Давайте жить дружно. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, дык надо на на заслонку смотреть, а в ресивер за ней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vak, дык надо на на заслонку смотреть, а в ресивер за ней.

А нахрена мне туда заглядывать ? :
Вскрыл ДУ .... каналы и датчики чистые , но на всякий побрызгал промывкой для карбов.... собрал и поставил на место :
Ещё где то попадалось в нете мнение , что больше всего масла летит в ДУ из-за грязного воздушного фильтра и когда движок сильно крутят . Фильтр меняю каждые 10ткм вместе с маслом :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 19:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
sem59 писал(а):
vak, дык надо на на заслонку смотреть, а в ресивер за ней.


Ещё где то попадалось в нете мнение , что больше всего масла летит в ДУ когда движок сильно крутят . :

Вот, это ключевые слова, никогда не знаешь, как сегодня ты будешь его крутить. А с уловителем можешь крутить не думая, что заслонка и улитка засорятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ты меня не агитируй :
Лучше сам разберись откуда у тебя стока гамна в отстойнике , а точнее почему оно там образуется : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 20:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Дак не у меня ведь у одного, и то это только зимой. А что тут разбираться, это нормально, повторюсь - как и у всех, конденсат зимой, ничего криминального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Это нормально .... НО ... только при установке фильтра с отстойником . Если бы вы внимательно читали посты Суровый_ШНивавод, , в которых он вам пытался донести про точку росы , про то как образуется конденсат и когда он образуется , то и не воспринимали бы в штыки его предложение по установке прямого фильтра . Советую, перечитай ещё раз и вдумчиво , как оно на самом деле работает !
И если тот фильтр , что предложил Суровый_ШНивавод, будет действительно отфильтровывать пары масла , я думаю будет оптимальным решением без всякого "огорода"
Ни укора не предвзятости ни к кому не испытываю , ничего личного , так что без обид :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: