Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Trener, на тему помпы и думать нечего, ставить и еще раз ставить. Летит через экзист уже бошевская помпа на 750 литров. 1400 рэ удовольствие. От нее и летом польза.. пару минут после глушения маслать будет и остужать двиг и зимой через радиатор отопителя гнать охлаждайку дополнительно чтобы грела веселее ну и на всякий пожарный на случай кончины основной помпы либо ремня какая никакая польза будет, неспеша до места починки добратся позволит.
В конкрено нашем случае схема следующая получится.
Длинная магистраль..
С башки магистраль на клапан.. радиатор печки.. обратка клапана... помпа ..термостат.
Короткая соответственно башка.. клапан..помпа..термостат.
Помпа включатся будет по сл алгоритму.
При включении клапана на радиатор.
При глушении двигателя( соответственно от клапана автоматом он включится на пару минут через реле-таймер в паре с включением основных вентиляторов радиатора если температура выше определенного предела)
При превышении температуры более 90-95 градусов( опционально.. думаю по большому так заморачиваться смысла нет ибо при перегреве и других нештатностях с термостатом и помпой полюбому вручную печку на всю включаем )


Место где подо всю эту хреновину найти? Между моторным щитом и улиткой дай бог клапан впихнуть...
Кстати, на помпу ссылку можно попросить? :smile_nod:

Avinivehs писал(а):
Trener, в том то и дело, у меня стоит комплект сантехкран, дак вот после нагрева печки, перекрыв кран, остывает это очень долго по жаре, а тут каждое глушилово подток кипяточка, а циркуляция после заглушки будет однозначно, не знаю какая, но будет нагрев тосола блока, практически закипание и т.п., повторюсь все ИМХО и надеюсь напрасны мои мысли, жду реализации и себе поставлю если понравится и захочется (сантехкраны иногда неудобно крутить, лезть и тп


От того, что после глушения в систему выльется литр тосола с температурой менее 100 гр.- ну ничего в моторе не изменится, НИЧЕГО. Совсем ничего. Не закипит он от этого. Никак.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 18:44  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
С местом как раз проблем нет. В моторный щит втыкается клапан. Там места достаточно. Для большего удобства корпус клапана можно подточить и отрезать а штуцера подогрев феном загнуть благо пластик термопластичен. Помпу ставить на крыло в районе адсорбера. Причем у меня адсорбера нет и там вообще просторно. Шланг на термостат пойдет в обход по крылу вместо штатной магистрали под ресивером. Так как у меня формашевский ресивер то у меня уже давно обратка печки по гаружке идет.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Avinivehs писал(а):
Trener, в том то и дело, у меня стоит комплект сантехкран, дак вот после нагрева печки, перекрыв кран, остывает это очень долго по жаре, а тут каждое глушилово подток кипяточка, а циркуляция после заглушки будет однозначно, не знаю какая, но будет нагрев тосола блока, практически закипание и т.п., повторюсь все ИМХО и надеюсь напрасны мои мысли, жду реализации и себе поставлю если понравится и захочется (сантехкраны иногда неудобно крутить, лезть и тп


От того, что после глушения в систему выльется литр тосола с температурой менее 100 гр.- ну ничего в моторе не изменится, НИЧЕГО. Совсем ничего. Не закипит он от этого. Никак.


Да не про то я, а про то что блок отдавая тепло тосолу вызывает небольшую циркуляцию, которой вполне может хватить наполнить печку кипяточком, и при частых пусках остановах эффект перекрытия печки пропадет.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Да не про то я, а про то что блок отдавая тепло тосолу вызывает небольшую циркуляцию, которой вполне может хватить наполнить печку кипяточком, и при частых пусках остановах эффект перекрытия печки пропадет.

Всё, теперь дошло. :smile_nod:
Даже если предположить, что печка с горячим тосолом без его циркуляции не будет остывать вовсе (что на самом деле не так), то с клапаном в случае коротких поездок мы имеем нулевой эффект, а в случае длинных- положительный, что по любому будет лучше чем без клапана.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Помпу ставить на крыло в районе адсорбера. Причем у меня адсорбера нет и там вообще просторно.

Ещё раз спрошу- ссылку на помпу можно? :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 13:52  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Trent писал(а):
Помпу ставить на крыло в районе адсорбера. Причем у меня адсорбера нет и там вообще просторно.

Ещё раз спрошу- ссылку на помпу можно? :smile_nod:

Пардон.. запамятовал.
0 392 020 034 на 750 литров бош

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Пардон.. запамятовал.
0 392 020 034 на 750 литров бош

Благодарствую. :smile_nod:
Забрал сегодня в Экзисте клапан. Занятная штуковинка... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 17:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, прям так и просится в моторный щит воткнутся если два уха спилить))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Trener, прям так и просится в моторный щит воткнутся если два уха спилить))

Хорошо хоть запятую после слова "Тренер" поставил, а то я на самом деле в моторный щит не хочу, и ухи чтоб пилил мне- тоже совсем не хочу... :smile_bigsmile:

А вообще да, самое оно туда клапан поставить.
У нас ведь подводящий шланг от термостата в радиатор печки, а отводящий из печки- в мотор? Не путаю?
Да, помпу посмотрел, надо думать и на этот предмет тоже.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 19:49  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на трассе выше 82 температура не поднимается

у тебя термостат неисправный, а ты продолжаешь "усовершенствовать" машину

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: