Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически - движок перегреть, чем еще. Со всеми сопутствующими и вытекающими.
При более высоком давлении жидкость кипит при более высокой температуре, нет пузырьков газа в жидкости. Нет пузырьков - охлаждение жидкостное, есть пузырьки - воздушное.
Эффективность отличается почти на порядок. Опять же, теоретически, голову может повести и стенки цилиндров, там где каналы узкие.
А практически - не знаю я таких людей у которых движок перегрелся таким образом.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits, пасиб конечно за разъяснения но я в курсе чем чреват перегрев движка и знаю физику в объеме технического ВУЗа.
Я просто не могу понять зачем такое ВЫСОКОЕ избыточное давление?
Вряд ли что ТОЛЬКО для уменьшения газообразования при рабочей температуре.
Грубо, разница Ткип воды при 1.4бар и при 1бар всего +5С (125С при 1.4 и 120С при 1).
Зато возможность разгерметизации системы охлаждения резко увеличивается.
К тому же в систему охлаждения шнивы штатно заливается антифриз, температура кипения которого при атм. давлении и так +110С.
Вот и хочу услышать от тех кто в курсе, может есть какие-то другие причины - подводные камни, необходимости такого избыточного давления в системе охлаждения, которые я не учитываю?

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал вчера этот клапан (Febi). На всякий пожарный спилил полтора витка у большой пружины, как тут уже и писали. Понравилось качество пластика и конструкция клапана. Заодно снял бачок, убрал бруском для точения ножей швы и промазал патрубки герметиком. Стык старого шланга и нового также изнутри промазал герметиком, а снаружи замотал гидроизолирующей лентой. Надеюсь, не будет больше сопливить.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 04:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на крышке, тож наверное Febi, сломалась эта пружина нах, обломки выкинул теперь давление едвали 0.5 очка избытка. Пока забил, новую крышку из-за этого заказывать не буду.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У Шнивы, как и у Опелей, давление в системе охлаждения должно быть 1,2 бара, на что и настроены крышки бачков Автоприбор, Ваз и Лузар. Проверял лично. Желтые крышки, которые так любит наш народ, абсолютное овно, попадаются с давлением до 2 бар, с залипшим обратным клапаном, и быстро гниют.
У VAG (Volkswagen-Audi-Skoda) 1,4.
У корейцев и японцев, в зависимости от модели 0,9-1,1.
Но последние не увлекаются высокими температурами работы двигателя.

Горячие моторы у VAG, Ford и Opel. Наши погнались за ними, но не учли национальных особенностей производства. У Volkswagen были модели двигателей BFQ, с температурой открытия термостата 110 градусов. У Ford Focus для американского рынка, вентиляторы включались только на 115 градусах! Как сейчас не смотрел.

Лично мне хочется понизить температуру включения вентиляторов на 2-3 градуса, путем редактирования прошивки Бош 7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Лично мне хочется понизить температуру включения вентиляторов на 2-3 градуса, путем редактирования прошивки Бош 7.0.

ИМХО, проще всего это можно сделать поставив БК и включив там режим управления вентиляторами :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проще все таки в прошивке поменять, как в ТЛМ на пример 97 и 99 градусов включение. Через БК это надо провод отдельный кидать т.к бош 7й не поддерживает изменение температуры включения кулера по к линии :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Упс : , не вдавался в подробности про Бош7, у меня 7.9.7 - просто в БК выставил нужную температуру

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не, с 7м бошем такой фокус не катит))) Только провода или перепрошивка) Перепрошить проще чем проводки мотать :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 11:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бош 7й не поддерживает изменение температуры включения кулера по к линии

на Бош 7.9.7(Е3) можно. У меня, правда на Калине, стоял БК-Штат, в режиме "тропик" задавал нужную температуру вкючения первой скорости вентилятора. Подключен был только к ОБД-2.
Ну, еще провода кидал на габаритный провод,чтобы подсветка была и к ЭБУ цеплялся для считывания расхода топлива более точного.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: