Поставил сегодня на дальний свет
вот такой контроллер ДХО, доволен до безумия!

Плавненько загораются после трогания, после остановки снижают яркость, всё как в описании! :
Ставил с дополнительной кнопочкой отключения, времени на всю установку - 3 часа (с учетом двух перекуров и подготовки и приборки инструмента).
Вообще с момента заказа прошел ровно месяц.

Заказал 10го мая, отправили его только 23го мая, 1 июня получил. Бюджет: 1470р - контроллер с пересылкой, 130 руб. - кнопочка с разъёмом, итого 1600.
В процессе установки всплыли некоторые засады.
В инструкции к контроллеру написано, что один из проводов (выход на фары) должен быть зеленым, а он оказался коричневым... :
Ну это мелочь, быстро понял, чёкчему.

Начал разбирать машину, и тут же первый "стоп".
Я вроде подготовился, форум с мурзилкой почитал, решил, что подключить 6 проводов - это делов на 20 минут... :
Засада первая: монтажный блок оказался не 2123, как обещал мурзилка, а 2110 (а ведь на форуме про это писали!!! : ).
А расклада на блок 2110 у мну под рукой не было.
В полный рост встала задача: найти точку, где питание с реле расходится на 2 предохранителя, на левую и правую фары.
Разобрал блок, прозвонил, просверлил отверстие и припаял провод к месту пропайки предохранителя F13 (этот его контакт соединен с F3 и реле дальнего света):
Силовой провод +12В для фар всял с красного разъёма монтажного блока:
Массу и "сигнал" включения габаритов взял с соответствующего выключателя:
Сигнал датчика скорости взял с контакта №9 красного разъёма комбинации приборов (серый провод):
И припаял дополнительную кнопочку, с нее берется +12В питания на контроллер ДХО:
Стендовые и городские испытания прошли успешно. Одна фара потребляет максимум 2 Ампера. Отражение фар в солнечный день видно на багажниках впереди едущих машин метров с 20!
Завтра поеду испытывать на виброустойчивость в пампасы.
