Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Видимо, все дело просто в хорошей балансировке колена и поршневой.

на турбе 8в получался очень тяжелый довесок на большой консоли. Он очень сильно увеличивал вибрацию на кузове. Растяжкам на турбос там тяжело приходилось, их за полгода-год рвало. Ездить на 4000 невозможно - звенела кулиса, разве что набалдашник не крутился сам.

Повторюсь, с кулисой очень показательный пример - проблемы зуда были еще на заре конвеера, там даже завод переделал саму кулису и по рекламациям менял. А у меня, "старая" кулиса сама гудеть перестала вообще, я забыл что это такое.

и да коленвал я на 16в не балансировал, он тупо новый. Маховик пересверленый, сцепа старая, ПРОСТАВКА на маховике 21 мм, собрано левой ногой, и это не вибрирует я в шоке. НУ только поршни развешены.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 22:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на турбе 8в получался очень тяжелый довесок на большой консоли. Он очень сильно увеличивал вибрацию на кузове. Растяжкам на турбос там тяжело приходилось, их за полгода-год рвало. Ездить на 4000 невозможно - звенела кулиса

Консольная установка турбы - это минус, конечно. Но вибрации на кузове у меня больше не стали, а кулиса - да, так и продолжает зудеть, резонанс, зараза! Про балансировку я писал в том смысле, что у тебя на старой ШПГ, видимо, дисбаланс был, который консольно привешенная турба усугубляла. А на этом движке - "звезды как надо совпали" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 17:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в общем расжатый 1.6 тот еще овощ, особо ничем не лучше стока скажу я вам)

из плюсов:
1) легко крутится без нагрузки, звук тоже гуд
2) значительно меньше вибраций (второго порядка или как там их) можно спокойно ехать 3500 и ничего не зудит, даже кулиса перестала звенеть (хаха, завод менял кулисы на "незудящие", которые все равно зудели, а на самом деле надо было просто двиг сменить)
3) всеядный в плане состава смеси. Работает в более широком диапазоне, менее капризный к УОЗ и AFR, настраивать одно удовольствие - работает и на смеси 10 и на 17, шнивовский на 17 просто задыхался и глох прям на ходу. (при схожей степени 8.0 против 7.8 на 16в)


Если у меня ещё раз шатун покажет руку дружбы или что -то типа того, то со стоковым мастодонтом ещё раз точно связываться не буду, плюсы 16 в для меня:
1. легче и компактнее ..плюс не столько в динамике и управляемости (снимал с передка 50 кг (запаска,лебедь, пл. капот), особой разницы не заметил , сколько в удобстве снял-поставил в одну харю.
2. Дешевизна тюняшек, типа раскачать до 2.0 раза в 2 дешевле.
3. Отлично турбируется ..и компоновка и выпуск впуск не греет и правильная кс ,что позволяет либо поднять сж, либо давку, либо понизить оч и тд. и т.п
А просто менять жертвуя кубиками ради клопов , тем более на жипе -чушь несусветная

По поводу вибраций:
Ваня снова ты блох ищешь! Какие второго порядка? Они на порядок меньше первого. По твоему одноцилиндровые моторы вообще разваливаются как их тока заведут?Для справки уровень вибраций вызванных пульсацией момента (4 вспышки за 2 оборота для 4R) в сотни если не тысячи тысяч раз больше вибраций от неуравновешенных внутренних сил.
Если быть точным, то конечно внутренние неуравновешенные силы и моменты в 16в меньше...и поршень легче и рычаг 89 вместо 95мм и ещё на 10 поделить : Кстати действуют в плоскости к.вала и как-то влиять на консольную турбу по центру...из области фантастики
Цитата:
на турбе 8в получался очень тяжелый довесок на большой консоли. Он очень сильно увеличивал вибрацию на кузове.
везде турба на консоли, конечно у этого конкретного переходника большой рычаг получается, но жестко прикрученая херня на любом рычаге не может увеличивать вибрацию, поэтому чтоб не прогорала прокладка, не ломались шпильки нада:
1. жестко крепить даунпайп ( не менее 2-х мест на силовом агрегате) и гафра между кузовом (глушак -вот это КОНСОЛЬ)
2. Надёжно крепить турбу (у меня 3 растяжки: с переходника на опору, на турбе с обоих сторон к впуску
3. Не использовать штатную прокладку (асбест выгорает, получается люфт в пару мм. и уже подвижный кусок железа на консоли убивает все растяжки т.д.) .Если очень хотите располовиньте штатную прокладку и поставьте один кусок жести.
4. Контрить гайки.

зы. не советую сварные коллектора под турбу, выбирайте более надёжный чугуний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
про порядок вибраций согласен, мог насочинять

по поводу консоли - на 8В. Специально нарисовал картинку. Я перешел с самой нижней на самое верхнее положение и могу сказать что даже если бы я жрал наркоту с 10 лет я бы все равно заметил разницу по вибрации.
Изображение



турба на длинной консоли РАДИКАЛЬНО меняет момент инерции агрегата в сборе, именно в той оси по которой идут паразитные вибрации 4R. Да, основное мясо движка имеет больше вес чем турбо, но этот вес сосредоточен все таки в компактном блоке+гбц, и вокруг центра откуда зарождаются вибрации (шатуны, поршни). А когда выносишь вес через рычаг, то эти 15 кило умножнаются на такой множитель что лучше было иметь 50 кило в центре чем на консоли.

мля сложно обьяснить. Ну вот представь что есть кувалда. И она концом ручки приделана к агрегату, а агрегат совершает НЕБОЛЬШИЕ вибрации (подкруты, которые гасятся опорами) в пределах нескольких миллиметров на опорах, но таким образом что набалдашник кувалды по всей кинематике должен совершать колебание с амплитудой 1...2 см. Для этого очевидно нужны весьма серьезные силы, и реактивная сила будет не меньшей. И вот эта реактивная сила будет трясти агрегат НАМНОГО сильнее чем если бы он просто делал свои подвыверты на 1 градус. Грубо говоря агрегат начнет трястись вокруг неподвижной кувалды, потому что это тупо проще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну тоесть вообще другими словами

вот есть агрегат, без турбы, он хочет покачнутся на 3 мм. Ну покачнулся и ладно.

добавляем турбу, которая при таком покачивании совершает 1 см колебание.

Далее начинается интересное - агрегат пытается покачнутся на 3 мм, но для этого ему надо толкнуть турбу на 1 см. Пусть он будет мощный, но даже для того чтобы покачнуть турбу на 1 см он приложил силу, которая автоматом вернулась ему в виде реактивной, т.к. у турбы есть своя инерция и 15 кило просто так не совершат прыжок в пространстве. Вот эта реактивная сила создает абсолютно необоснованный толчок на опорах. Который заставляет вибрировать кузов (кулису, отваливать видеорегистраторы, и пр.).


PS. Да, я понимаю что эти вибрации 1 и 2 порядка по физике рисуются не так как я нарисовал, но все равно одна из составляющих колебаний лежит именно так как на рисунке, именно поворот вокруг центра двигателя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 23:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем в тему, но близко. Интересное видео про установку 16V в классику: http://www.youtube.com/watch?v=CRT1SdNY ... UFI_iVaqIA

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 11:25  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):
Верно подмечено, на 4000 вполне комфортно ездить. у меня теперь 3500 обычные обороты по городу.
Наверное в идеале 21128 двигатель, там момент будет то что надо.

Хотя и с 126 лучше, чем со штатным. В том числе и в говнах.

На 21128 и на 21118 нужно сразу коленвал стальной заказывать. Родная перешлифовка из стоковой заготовки - не то, она и на легковушках кракает, а тут тем более с такой нагрузкой, как на Ниве. Жаль, что 320-ый мотор не пошел, сейчас бы не было мороки со свапом.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
из какого металла делают коленвалы 128и118моторы?и чё за 320 мотор?я не в курсе ребята.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 22:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
и чё за 320 мотор?я не в курсе ребята.

У ОППАвтоваза был готовый немного не доведенный мотор 21203, двухлитровый 16 клапанник. Задумывался под продольную и поперечную установку, как универсальное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 06:02  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
из какого металла делают коленвалы 128и118моторы?и чё за 320 мотор?я не в курсе ребята.

Коленвал 1.8 литровых моторов 21128 и 21118 делался путем переточки шейки стандартной заготовки. естественно, шейка получалась тоньше - 41,5мм, поэтому эти коленвалы нередко ломались.
320-ый мотор, это опытный двигатель из 80-х, 1.8 литровый, унифицированный с семейством переднеприводных двигателей ВАЗ, испытывался на ходовых макетах серии ХМ.
Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: