Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 04:01  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, vak,
Йэххх! (махнулЬ рукой и заплакалЬ) :smile_bigsmile: такой диалог прервали! Я уж и пост на десяток страниц приготовил, с разъяснением терминов.
Намек понял, ни слова о женщинах, только о работе, как в третьей степени опьянения. :smile_bigsmile:
На форуме много ребят, толковых и головастых, с отличными идеями, :!: :!: :!: защиты авторских прав не требуют, (всем халва и похвала, халява священна :smile_bigsmile: ) почему бы и не внедрить у себя… :?:
Машинка позволяет поиздеваться над ней.
Ручонки чешутся (может, у меня с детства чесотка какая-нибудь на ладонях, :?: надо глянуть в мелкоскоп : ), свободное время есть, возможностей только маловато сейчас. Фильтр поставил благодаря этой теме, от не фиК делать, из любопытства. Результат устраивает меня лично на все 100!
Располовинил ФТОТ от КамАЗа, нарезал резьбы, приготовил штуцеры, ищу место под капотом для установки. С нашим топливом – штатный меня не устраивает. Адсорбер удалять не хочется. Никто фильтр противогаза : не устанавливал взамен?
Приготовил бачок стеклоомывателя от япобарахла, планирую закрепить хомутиком возле левой или правой противотуманки, там столько места пропадает зазря.
Прошедшим летом начала постукивать помпа, а времени нет, нужно ехать за 400 км. Изловчился выкрутить стопорный винт, вкрутить пресс-масленку с углом 90 град. 5 качков шприцом, уехал-приехал, все нормально. Ну ладно бы в дороге, нет же, возле гаража, где лежат 2 отремонтированные, :!: надо испытать наслаждение как чукча лакомством от тонны юколы. : Только без причмокивания, а с междометиями. :
Про мои шаманства с генератором НЕ САМОРЕКЛАМА!!! можете посмотреть, обсудить и попинать меня в теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&start=1030&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Может, есть у кого-то решение проблемы лучшее.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak, в постах Сурового_ШНивавода много ненужной "ваты", и например его слова : " а по сему весь мир считает выдаваемое Вами за конденсат в двигателе обыкновенным газом с относительно высокой температурой – наравне с азотом, прокачиваемым через цилиндры. И проходит через сетку фильтра практически не задерживаясь, как и всякий газ! Суровый_ШНивавод, , это что получается что у меня в отстойнике застывает какой то жидкий газ : , и почему тогда его нет у меня летом?
Суровый_ШНивавод всё же говорит, что у него немного, но есть масло в фильтре, и я смею предположить, то конденсат таки имел место там быть, НО масло то всегда плавает на воде, и вот вода просто напросто у него стекает в первую очередь обратно в картер, из выше изложенного.
Суровый_ШНивавод, так и не соизволил ответить на мой вопрос, как у него эксплуатируется авто? Стоит ли в тёплом боксе, когда на улице минус, и остывает ли на минусе на улице она у него вообще в течении дня.?
Я с ним полностью согласен, что конденсат возникает именно при остывании авто в картере и в фильтре. Когда у меня стоял обыкновенный бензиновый фильтрик с отстойником, я повторюсь, он при + температуре на улице не терял своих свойств очистки, НО за ночь ударил морозец, и мне утром нужно было поехать, и я решил проверить на продуваемость свой фильтр, и он оказался застывшим изнутри, т.е. при остывании авто(а приехал я вечером на стоянку(уличную)) и при падении температуры образовался конденсат, как в картере, так и в фильтре(что и замёрзло).
Если я езжу мало по зимнему городу но часто(частые остановки с охлаждением машины), то и конденсата у меня в такой период образовывается больше(в городе ещё и на ХХ много машина стоит, а через тонкий шланг именно на ХХ и идёт "сгущёнка":smile_wink:, на трассе же не так это заметно.
Повторюсь Суровый_ШНивавод так и не сказал, как он эксплуатирует свой авто, а только начитавшись умной литературы пытается доказать, что мы занимаемся фигнёй и тратим время на слив конденсата(именно конденсата, т.к. что это такой за газ у нас стекает в жидком виде в отстойник нам он так и не объяснил, и вряд ли это произойдёт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю я ничего про слив конденсата... Стоит обычный фильтр прозрачный... Меняю его тыщ 60 каждые... Уже за 300 перевалило... без капиталки...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

sem59, Хищник , Если вы всерьёз полагаете, что пары воды в картере двигателя имеют точно такой же вид, как из носика кипящего чайника, я вынужден вас огорчить. На высоте 3-х метров над чайником – уже более-менее близкая картина.
Ну нетути в картере работающего двигателя никаких условий для конденсации водяного пара!!!!!!! Температура рабочего тела в рабочем объеме цилиндра в конце рабочего хода – около 600 град., прорывающихся газов – около 150 град., температура масла - выше 100 град. :
Для аналогии совершите экскурсию на ближайшую ГРЭС или ТЭЦ

Вот с этих то слов и становится ясным ГЛУБОКИЕ заблуждения Сурового Шнивавода. Он наивно полагает, что двигатель на морозе(а у меня например машина стоит на уличной стоянке) только что заведённый сразу же разогревает масло до 100 гр, имеет температуру рабочего тела в рабочем объеме цилиндра в конце рабочего хода – около 600 град, прорывающихся газов – около 150 град, самому то не смешно такое писать было и ещё какую то научную литературу сюда приплётывать :
Именно при прогреве двигателя на морозе и летит конденсат образованный при остывании(из картера) и уже только что созданный при прогреве. А уж при работе, это конечно вы правы, тут уж ничего не образовывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, как он у тебя стоит(что за фильтр), есть фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Конденсат образуется ровно до того времени пока прогревается фильтр , потом все пары, которые идут из картера , пролетают сквозь фильтр в ДУ, и тот конденсат что успел образоваться при прогреве тоже разогревается и улетучивается..... далее .... кондесируются остатки паров , которые не успели улететь в ДУ после остановки двигателя и прекращения движения паров в шланге , сколько их там ? пять капель ? :
А при установке фильтра с отстойником , ты просто накапливаешь конденсат , который не может испариться из отстойника и при каждой заводке двигателя образуется всё больше и больше ... вопрос ... ЗАЧЕМ :?: Не ну мож ты таким образом дистилят на доливку в АКБ собираешь , тады ой :smile_bigsmile:
Ты же сам пишешь , что летом конденсата нет , а почему ? Да потому , что температура подкапотного пространства и твоего фильтра не способствует его образованию . А то что и образуется за ночь успевает испариться во время движения .
Тут кто то вбросил инфу про то, что стекающая " кака " ухудшает характеристики масла ... вот с этого момента и понеслось : А что там стекает то .... масло и дистилят в мизерном количестве ... дык на это у нас и стоит масляный фильтр , который и нужен что бы фильтровать эту "каку"
Нужен фильтр который не пропустит масляный туман в ДУ , с ним вполне справляется простой топливный фильтр . А поменять его раз в пол года не такая уж проблема , да и не накладно :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как НШчайник, использую сетчатый фильтр на тонкой трубке, но исключительно в качестве маслоотделителя. Хотя после двигателя ВАЗ 2111, где действительно ДУ засерается, да еще и ДМРВ попутно, на 2123 -м в реальности проблем нет.

vak +100!
Народ героически решает проблемы созданные самими же.

Хищник
Тебе уже несколько раз повторяли, что стоит внимательно почитать посты Суровый_ШНивавода, а вместо этого ты переходишь на личности. Аргументы кончились? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Да просто надоело читать эти дрязги на форуме :

Есть хорошая поговорка : НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !!!
а если влезаете , по подходите к этому грамотно , что бы не сделать хуже и не создавать себе же гимор :

Всем удачи на дорогах ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Хищник
А при установке фильтра с отстойником , ты просто накапливаешь конденсат , который не может испариться из отстойника и при каждой заводке двигателя образуется всё больше и больше ... вопрос ... ЗАЧЕМ :?:

Ну на то он и отстойник, чтоб накапливать :, мне от того что он накапливается в одном месте и не летит в ДУ и рессивер как то спокойнее на душе становится :, и не надо очистителем карбюратора для профилактики брызгать в ДУ, т.к. с масло уловителем он чистый, как и все каналы ДУ+ чистый шток и "шляпка" РХХ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ну и молодец ! :smile_bigsmile: Нравится тебе так делать , кто же против :
Немного вернусь к твоим словам :
Цитата:
Когда у меня стоял обыкновенный бензиновый фильтрик с отстойником, я повторюсь, он при + температуре на улице не терял своих свойств очистки, НО за ночь ударил морозец, и мне утром нужно было поехать, и я решил проверить на продуваемость свой фильтр, и он оказался застывшим изнутри, т.е. при остывании авто(а приехал я вечером на стоянку(уличную)) и при падении температуры образовался конденсат, как в картере, так и в фильтре(что и замёрзло).

а вот если бы не было отстойника , ничо бы и не замёрзло
:
ПыСы в научную литературу не лезь .... савсем запутаешься , там тааакие термины , шо я сам боюсь читать :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: