Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 18:07  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Ash, если ты знаешь что такое рабочая температура двигателя, то вопросы по температурному режиму должны отпасть.

Рабочий режим Нивы Шевроле 90 градусов. А когда температутра ниже 100 не опускается - это какой режим?
McLOUD писал(а):
Если ее снять то сверху над мотором будет висеть капот - проклеенный той же фигней... его тоже надо будет снять?

Во-первых, капот находится всё-таки на каком-то расстоянии от двигателя, а кожух лежит НА двигателе,
а во-вторых, эту хрень стали клеить под капот с 2007 года. А до этого не было там такой херни. Они точно также как и с кожухом - решили сделать шумоизоляцию моторного отсека.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 18:14  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Ash, Всё ясно.
Снимай крышку,снимай Г\натяжитель,снимай г\опоры,снимай вентиляторы-ставь принудительный,снимай инжектор-ставь карб,и так далее без остановок.
В эту тему больше не заглядываю.Удачи.

Хамить только не надо, умник. Выйди летом на улицу и замотайся в шубу и посмотришь, будешь ли ты греться сильнее, чем без шубы.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Ash, че спорить то! надо провести следственный эксперимент! :
тока я не готов отрывать всю-эту хрень с капота и снимать крышку тож не хочу.
ИМХО ничего существенно не изменится. Засим, до свидания!

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 19:00  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Ash, че спорить то! надо провести следственный эксперимент! :
тока я не готов отрывать всю-эту хрень с капота и снимать крышку тож не хочу.
ИМХО ничего существенно не изменится. Засим, до свидания!

ИМХО у каждого своё, а у меня это не первая Нива Шевроле. Была 2006 г.в. без этой хрени под капотом.
И мне не надо экспериментов - я это всё прочувствовал на себе. :smile_nod: У меня не ИМХО, а собственный опыт. Так что, будьте здоровы, не кашляйте.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 02:29  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ash, Не горячись коллега! :
Попробуй заменить термостат, может он не полностью на большой круг открывается? Почти полгода ездил с повышенной температурой и постянным частым включением вентиляторов. Заменил термостат - 84 градуса при движении.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Уппитый ап стенку,
Цитата:
Та крышка никаг на охлаждение не влияет. Я проверял. Летом в жару - что с крышкой, что без градиент температуры движка одинаков

согласен тоже проверял....зависит от термостата и качества охлаждающей жидкости....тоже проверено

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ash писал(а):
Antip писал(а):
Ash, если ты знаешь что такое рабочая температура двигателя, то вопросы по температурному режиму должны отпасть.

Рабочий режим Нивы Шевроле 90 градусов. А когда температутра ниже 100 не опускается - это какой режим?
McLOUD писал(а):
Если ее снять то сверху над мотором будет висеть капот - проклеенный той же фигней... его тоже надо будет снять?

Во-первых, капот находится всё-таки на каком-то расстоянии от двигателя, а кожух лежит НА двигателе,
а во-вторых, эту хрень стали клеить под капот с 2007 года. А до этого не было там такой херни. Они точно также как и с кожухом - решили сделать шумоизоляцию моторного отсека.


Нипапал ни по одному пункту :
Про РАБОЧУЮ температуру читай в талмуте, тама усё расписано :
Про то что ты называешь хренью, было под капотом изначально. У меня машина 2004 года и там всё это есть :
А на счет ненормального температурного режима - исчи причину, и поверь, что она не в пластмаске :P
И эта, ... по моему геешься ты сам больше чем твоя машина. Спокойствие, главное спокойствие : Мы здесь собираемся не для того чтобы из трусов выпрыгивать, а для того что бы поделиться опытом, найти решения.... Ну ты понял :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 37

  •  19 янв 2009, 13:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
При умеренном климате крышка не мешает, а когда температура днем 35 градусов ее нужно снимать, тепло будет рассеиваться не только с радиатора, но и с двигателя :

_________________
Жизнь это такая интересная штука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Ash,согласен с тобой, все крышки и нашлепки на капот частично все таки работают как теплоизоляторы. Но основное охлаждение это жидкость - антифриз, ее оборот -помпа, и теплообменник - радиатор. Ищи среди них. Конечно повторюсь (здесь на форумах уже сто раз говорилось), на своем опыте убедился,
1 - элементарный тосол (Дзержинск) охлаждает лучше, чем дорогой антифриз. Не сажайте меня на кол - это мое личное ощущение.
2 - помпа должна быть Шнивовская, все похоже на классику, но крыльчатка больше по диаметру и высоте лопастей.
3 - радиатор действительно иногда засирается. Особенно когда неквалифицированно меняют помпу, сливают жидкость в грязную посуду (например из под отработки) и заливают обратно, заметил не сразу.Промывается тяжело.У меня так было на автосервисе куда больше не езжу. Во всяком случае при необходимости когда есть время и условия помпу меняю сам.
4 - термостат - нужен оригинал, у меня он силуминовый.Поскольку в пробках приходиться стоять гораздо больше чем лет десять назад, то на лето под шток термоэлемента вставляю пластинку из нержавейки размером 2 х 2 мм толщиной примерно 1 мм., не более - мелочь, но ход клапана открытия большого круга увеличивается. Помогает по опыту с предыдущей машинки, но только на лето. Зимой за счет зазора в клапане машинка будет долго прогреваться с утра. Вот и все.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
ha-haa писал(а):
При умеренном климате крышка не мешает, а когда температура днем 35 градусов ее нужно снимать, тепло будет рассеиваться не только с радиатора, но и с двигателя :
+ 100, крышка хороша для зимы, чтобы дольше сохранить тепло двигателя во время стоянки. Раньше двигатель на классике попоной как лошадь закрывали (телогрейка, старое одеяло, правда иногда загорались : ), не зря же и сейчас на некоторых грузовых предусмотрены зимние "попоны" на капот и облицовку радиатора.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: