Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, это маньячное очучение : колхозный тюнинг :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
на трассе выше 82 температура не поднимается

у тебя термостат неисправный, а ты продолжаешь "усовершенствовать" машину

А сколько должно быть на трассе, пардон за интерес?

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
У нас ведь подводящий шланг от термостата в радиатор печки, а отводящий из печки- в мотор? Не путаю?

Не претендую на истину, но все наоборот!
Изображение

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Trener писал(а):
У нас ведь подводящий шланг от термостата в радиатор печки, а отводящий из печки- в мотор? Не путаю?

Не претендую на истину, но все наоборот!

А это точно Шнива?

А вообще да, посмотрел внимательно схему шнивы- таки да, из двигла в радиатор, оттуда в термостат...
Хотя логичнее было бы наоборот.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Не претендую на истину, но все наоборот!
Изображение


Точно.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html
Позиция 3 – отводящая трубка радиатора отопителя

Пардон. Припозднился.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:08  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, термос начинает открыватся на 81..82 градусах и на трассе выше температура подняться не может ибо махом в радиаторе охлаждается. Если она выше и идешь на крейсере не загоняя двиг в красную зону то значит у тебя либо термос не работает либо радиатор в хлам забит.
Зимой в - 35 бывало на трассе и 65 градусов наблюдал на бортаче на трассе. Выручала заслонка на радиатор и 4я передача и обороты под 4 тысячи а то в салоне левая нога инеем покрывалась.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:09  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, охлаждайка от головки блока идет на радиатор а с радиатора на термостат.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:18  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, схема абсолютно верная и частично к нам применима.. у нас отсутсвует кран и позиция 18 ну и обратка с радиатора на термостат уходит а не в помпу
Так как поз. 18 является каким никаким но жалким подобием байпаса то глухой кран печки без введения байпаса приведет к скоропостижной кончине 4 горшка

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Trener, охлаждайка от головки блока идет на радиатор а с радиатора на термостат.

Угу, разобрались уже...
ЗЫ. Интересно, какой идиот придумал порезать отводящий шланг пополам, да так, что его без снятия улитки не поменяешь?

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:24  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
dark70 писал(а):
Цитата:
на трассе выше 82 температура не поднимается

у тебя термостат неисправный, а ты продолжаешь "усовершенствовать" машину

А сколько должно быть на трассе, пардон за интерес?

срочно надо написать разработчикам ПО БОШ 7.9.7, чтобы снизили температуру включения адаптации :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: