Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 11:20  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
в схеме с реле ПТФ от 2110(23.3777) оно используется как формирователь упр импульса, причем используется коряво
Тот кто это придумал об электронике имеет очень слабые представления иначе бы сделал по другому.
И манипуляция кнопкой при остановке - сводит на нет все удобства автомата.
Ж. радио №8 2005 стр 52 - вот тоже решение.
Правда обвязки поболе чем на схеме с 561ИЕ7 - но зато само тухнет чз 2сек. - для стоянки
Хм что то картинку никак не вставлю...
Изображение

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Хм что то картинку никак не вставлю...

Здесь: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 0%B5#TOC_1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 65

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N!

Я не спорю, по поводу знаний того, кто придумал эту схему....Может ты и прав, но просто, для понятия...Что именно "используется коряво"? и почему кнопка "сводит на нет все удобства автомата"

И вполне с тобой согласен, что в Радио вариант имеет свои преимущества.

Только вот видимо текст под схемой не прочитал... Это автомат ВКЛЮЧЕНИЯ света....

Какая "шапка" в теме заложена - такую и развиваем. :smile_bigsmile:

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:25  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Поясню, реле ПТФ 2110 - срабатывает на каждый импульс ДС т.е. автору сего чуда пришлось ставить в цепь ДС еще одно реле что бы отключать сигнал ДС от реле ПТФ.
В принципе ничего страшного не просходит для незнакомого с электроникой человека это вполне вариант
Ведь что бы сделать автомат БС на 561ИЕ7 - надо еще собрать детали и платку сваять.
А тут типа палка веревка.
тут кому что, мне так корректнее то что на ИЕ7 а если резистор с дросселем не отличаешь - ставь два реле.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
но зато само тухнет чз 2сек. - для стоянки

не лучший вариант.. на каждом светофоре выкл-вкл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 65

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Поясню, реле ПТФ 2110 - срабатывает на каждый импульс ДС т.е. автору сего чуда пришлось ставить в цепь ДС еще одно реле что бы отключать сигнал ДС от реле ПТФ.

Ну если только в этом "корявость"....
Но ведь не все могут, как ты правильно сказал "платку спаять" :smile_nod:
Надо давать шанс и неспособным, в хорошем смысле этого слова, что-то своими руками сделать в "своей, ЛЮБИМОЙ!" :smile_bigsmile:
Вариантов конечно много! :smile_cool:

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 16:43  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз: автомат БС не только для забывчивых но и для того что бы аккум на ХХ не питать пониженным напряжением. Стал быть при остановках можно и гасить БС а вкл с началом движения - вот за этим решение в Радио и сделано так: 2 сек стоишь свет потух тронулся - включился.
Кста в популярной здесь конструкции на ИЕ7 есть и "хомут" - не всякое реле БС срабатывает при таком как в схеме включении.
и еще- более надежно коммутировать реле БС не подачей потенциала 12В на зеленый провод а коммутировать реле а уж его контакт (замыкающий) вкл параллельно штатной кнопке БС - иначе возникает "паразитная" завязка а это при неисправностях сего автомата - может внести трабл в цепи управления реле. Отвязывать надо такие вещи - это ведь не слаботочная логика - тут токи большие ходят.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, если следовать такой логике, то в темное время нужно на светофоре выкл. свет...
Цитата:
что бы аккум на ХХ не питать пониженным напряжением

кстати, а почему оно пониженное?.. проверяй РР.. :smile_nod:

а вот частое вкл-выкл не айс для ламп.. именно поэтому у меня и сделана задержка в 80 сек, очень удобно, вообще не задумываюсь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:04  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне нечего проверять оно у меня в порядке.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
С наступлением светлого времени года :smile_bigsmile: тоже решил заморочиться внедрением на авто ДХО с минимальными тело(руко)движениями . Проанализировав различные схемы пришел к схеме, предложенной ШАндрей-ем как наиболее легкоповторяемой - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=480
Недостатком данной схемы (для себя) посчитал возможность включения ДХО при включенных габаритах. Немного доработал данную схему - исключил одно реле и добавил диод. Теперь фары дальнего света в последовательном вкл для режима ДХО загораются автоматом при гаснущей контрольке генератора и гаснут при вкл габаритов или подмаргиванием дальним.
Единственное смутное сомнение в предложенной схеме - не велико ли сопротивление холодных нитей накаливания габаритов (4*5Вт) включенных параллельно для срабатывания реле.
А маленьким минусом является подмаргивание габаритов синхронно с дальним.
Т.к. в ближайшее время у самого руки до дела не дойдут "скоро сказка сказывается...", выношу свою схему на суд общественности
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: