Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на фото такойже бронтозавр с впуском и выпуском на одной стороне, который не заслуживает вообще никакого внимания.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 16:40  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на фото такойже бронтозавр с впуском и выпуском на одной стороне, который не заслуживает вообще никакого внимания.

Тем не менее, на тот момент он превосходил по ВСХ любой из серийных ВАЗовских или УЗАМовских моторов. Отзывы испытателей были очень лестные. Да и свап 16-кл. ГБЦ туда дело плевое.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg, не нашел никакой инфы по нему. Он вообще существовал? На фото судя по всему подкапотка старого ИЖа орбиты\2126, тогда причем тут автоваз? У ижа свои двигатели есть, причем более ВСХшные чем все 8 клапанные вазовские "тарелочки в ряд". Тот же УЗАМ начиная с 1.7 должен быть лучше этого старого прообраза опеля\фафагена

причем тут вообще отзывы если голова сразу видно г..но полное по компоновке не имеет вообще никаких преимуществ перед кросфлоу (узам; современные 8в), тогда движок надежды можно довести то тех же характеристик под копирку

какое межосевое расстояние?

зачем тогда придумали 21233, 21231, 21203 двигатель?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 07:26  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
edgar_mg, не нашел никакой инфы по нему. Он вообще существовал? На фото судя по всему подкапотка старого ИЖа орбиты\2126, тогда причем тут автоваз? У ижа свои двигатели есть, причем более ВСХшные чем все 8 клапанные вазовские "тарелочки в ряд". Тот же УЗАМ начиная с 1.7 должен быть лучше этого старого прообраза опеля\фафагена

Плохо искали, инфы мало, но есть. В той же ВМП.
Существовал, естественно, в виде опытных экземпляров.
На фото подкапотка позднего прототипа ИЖ-2126, куда этот мотор рассматривался в качестве кандидата. У ИЖа никогда не было "своих" двигателей, они использовали в равной мере неподходящие по компоновке сторонние УЗАМовские и ВАЗовские моторы, что в принципе и было одной из причин загибания 2126. Узамовский мотор хорош только на картинке с графиком ВСХ или под капотом 412-го, а в остальном - это такое "веселье" для компоновщиков. Поэтому АЗЛК дуром стремился избавиться от этого переразмеренного до неприличия "чуда" под капотом 2141, впуливая бабло и силы в разработку компактных моторов семейства 2141.

carmack писал(а):
причем тут вообще отзывы если голова сразу видно г..но полное по компоновке не имеет вообще никаких преимуществ перед кросфлоу (узам; современные 8в), тогда движок надежды можно довести то тех же характеристик под копирку

Замечательное и аргументирование мнение. Быть может, вы по фотографиям не только конструкции моторов оцениваете, но и ремонтируете? Отзывы здесь при том, что что они от эксплуатантов этого двигателя, а не от заочных экспертов.

carmack писал(а):
какое межосевое расстояние?
89 мм.

carmack писал(а):
зачем тогда придумали 21233, 21231, 21203 двигатель?
затем, зачем и все остальное - это поиск лучшего решения. А на момент разработки 320-го мотора вообще считалось, что моторы классики, как и сама классика в 1990-1991 году будут сняты с производства.
И вообще, ваш эмоциональный пост, он вообще не в ту степь. Я 320-ый мотор привел в качестве примера варианта развития событий, при котором бы нивоводы имели к настоящему времени 1.8 литровый 16-клапанник, испытанный и изготовленный на заводе, а не наколенный 21128 от Супер-Авто, который в Ниву и ставить страшно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg писал(а):
а не от заочных экспертов.

PS. ну кто-то видит на фото двигатель, я вижу конкретные компоновочные решения, предел и возможности которых давно изучены, а у современных производителей - закинуты в архив, туда же, где лежит документация на Side-valve двигатели (клапанный механизм SV)

edgar_mg писал(а):
Замечательное и аргументирование мнение. Быть может, вы по фотографиям не только конструкции моторов оцениваете, но и ремонтируете? Отзывы здесь при том, что что они от эксплуатантов этого двигателя


Цитата:
Изображение

аргументирую.
1) Впуск и выпуск с одной стороны ГБЦ, отчего автоматически каналы не могут быть развитыми и правильной формы. все будет понапихано друг над другом, диаметром с палец+постоянный нагрев впуска от выпуска. (правильная потенциальная компоновка каналов по разные стороны 8V)

2) Свеча тупо сбоку КС (отодвинута в край КС, причем вместе со сдвигом КС в ту же сторону), что автоматически намекает на клиновидную или подобную ей камеру сгорания. Для 8в есть более правильные компоновки, если поигратся с развалом клапанов и перейти на ультимативный hemi или чтото среднее.

3) Клапаны расположены в ряд и параллельны друг другу, что не дает сделать их развал, который позволяет увеличить площадь свода КС и как следствие увеличить диаметр клапанов. Более того у таких (всмысле неправильных) клапанов большая мертвая зона сбоку клапана (поскольку клапан вдоль стенки КС, а потом вдоль цилиндра двигается, буквально в миллиметрах от него) которая РЕАЛЬНО убирается развалом. (правильный развал в двухвальном 8v ) (правильный развал в одновальном 8v) - обращаем внимание на относительный фЦилиндра диаметр впускных тарелок.

современный грамотный и потенциальный 8V уже давно перекомпонован так чтобы все три пункта исключить (кстати в УЗАМ это было проделано в день когда спи..ли грамотный движок от BMW), поэтому один 8в другому РОЗНЬ, а конкретно на фото голова НИЧЕМ не лучше "тип 2108" или 2101 как у нас

поэтому еще раз повторяю - и слава богу что эта паделка ушла на свалку истории.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg, вот глянь головку BMW M20 (например M20B25)

на примере M20B25 (6 цил 160-170 лс в стоке), отрезаем 2 горшка, получаем рядную четверку объемом 1.66 л. Поршни там почти как у нивы. С 1.66л снято получается 106-113 л.с.. Вот это я понимаю ПРАВИЛЬНЫЙ 8V. И что для этого сделано? как раз почти_хеми+развал клапанов+огромные каналы и клапаны.

вот тут эту бошку можно почти потрогать.
http://www.youtube.com/watch?v=Pk3OWqwni68

А теперь смотрим на бошку УЗАМ и спрашивается чего УЗАМу хорошо не жилось? И зачем ВАЗ дрючит эти старообразные 80-сильные головы до сих пор.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
edgar_mg, вот глянь головку BMW M20 (например M20B25)

на примере M20B25 (6 цил 160-170 лс в стоке), отрезаем 2 горшка, получаем рядную четверку объемом 1.66 л. Поршни там почти как у нивы. С 1.66л снято получается 106-113 л.с.. Вот это я понимаю ПРАВИЛЬНЫЙ 8V. И что для этого сделано? как раз почти_хеми+развал клапанов+огромные каналы и клапаны.

вот тут эту бошку можно почти потрогать.
http://www.youtube.com/watch?v=Pk3OWqwni68

А теперь смотрим на бошку УЗАМ и спрашивается чего УЗАМу хорошо не жилось? И зачем ВАЗ дрючит эти старообразные 80-сильные головы до сих пор.

есть такое жЫвотное - ЖАБА.
1.8 УЗАМ щёлкает любую классику и зубилы. Для изменения типа головы и разноса каналов налево/направо наверное тупо не нашлось денег... Т.е. копеек. Да и кому оно нах надо было? Едет? что ещё требуется?
Да, кстати, на 2-й на 2140 вваливал 120... а на Шниве не получается... старый наверное стал...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 09:40  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
интересное решение с патрубком охлаждения:
Изображение

Двигатель я изначально никуда не двигал и моторный щит не резал!потомучто этого делать ненадо!с дырой от термостата с зада головки всё очень просто, сделал заглушку и забыл про неё навсегда! А в передней части головки между роликов, заглушку наоборот выбил, затем снял размеры и заказал токарю новый патрубок, который потом доработал с помощью болгарки и сварки. И получилась классическая компановка системы охлаждения.Это и всё что было сделано за день, больше чертил и до токаря ездил чем всё остальное (с)

что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, на шниву не очень годится т.к. в этот треугольник вписывается стоковый ролик с кронштейном для ремня навесных агрегатов, в комплектации с ГУР.

Изображение

Изображение


Ну, либо колхозить рядом ролик..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 10:39  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
carmack

а, понятно, спс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: