Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:26  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Про РАБОЧУЮ температуру читай в талмуте, тама усё расписано :

Вот и почитай.
Antip писал(а):
Про то что ты называешь хренью, было под капотом изначально. У меня машина 2004 года и там всё это есть :

Я уже сказал. В 2006 году ни на одной Шниве я этого не видел. Ни у дилеров, ни просто у знакомых. Ни на моей собственной.
Antip писал(а):
Мы здесь собираемся не для того чтобы из трусов выпрыгивать, а для того что бы поделиться опытом, найти решения.

Вот именно, а не рассказывать мне, как я не прав. Я уже сто раз говорил, что Нива - это лотерея. У каждого она своя, со своими прибабахами. Так что нечего мне говорить, что я это всё придумал.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:32  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Ash, Не горячись коллега! :
Попробуй заменить термостат, может он не полностью на большой круг открывается? Почти полгода ездил с повышенной температурой и постянным частым включением вентиляторов. Заменил термостат - 84 градуса при движении.

Да менял уже. Один хер, если не снять кожух и передние прожекторы, то ездить в жару невозможно.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:39  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей машине этот экран с движка снял наффиг... когда пришлось выбираться из "говен" с на....ся вентиляторами охлаждения движка (крыльчатка обоих приварилась к "окружению":smile_wink:...
А все из-за офицалов (до того как попасть ко мне машина обслуживалась строго офицалами и прошла всего 15 т. км...).
Сейчас для себя решил, что если какой-либо ремонт требует слива какой-либо жидкости, то лучше опосля него заливать новую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ash, ИМХО, согласен с тобой в одном: просче снять крышку, чем искать неиправность :
Удачи :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ash,
Цитата:
Да менял уже. Один хер, если не снять кожух и передние прожекторы, то ездить в жару невозможно.

: Значит где-то в другом месте что-то глючит. Ибо у абсолютного большинства всё нормально с этой крышкой. Прошивка у тебя родная? Радиатор не засрался? :
Лично мне помогла замена термостата. Прошивка у мну не родная.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 14:56  


Цитата:
При умеренном климате крышка не мешает, а когда температура днем 35 градусов ее нужно снимать, тепло будет рассеиваться не только с радиатора, но и с двигателя


Только в том случае, если ты демонтируешь капот и так будешь ездить. Потому что во всех других случаях рассеиваться ему некуда. Вверху дно капота с шумоизоляцией. А по сторонам крышек нет :smile_bigsmile: Моторный отсек небольшой и надеяться на воздушное охлаждение никак нельзя! Попробуй снять эту крышку, а к ней еще и ремешок с помпы и поехать хоть и с открытым капотом - вскипишь!
Летом ездил по Крыму, температура на солнце была гораздо выше 35...но на трассе сразу же температура ОЖ устаканивалась на 90.
Если крышку поставили на заводе, значит апчемто думали :smile_bigsmile:
Запчасти могут быть некачественными, да - но лишними никогда!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13295
  •  72781
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку согласен на все двести. (Запчасти могут быть некачественными,да-но лишними никогда!)

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 17:25  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, будь здоров, не кашляй.
interface писал(а):
: Значит где-то в другом месте что-то глючит. Ибо у абсолютного большинства всё нормально с этой крышкой. Прошивка у тебя родная? Радиатор не засрался? :

Радиатор - вряд ли. Пробежал только 18 тык. Прошивка не родная. Без автоподстройки параметров.
Уппитый ап стенку писал(а):
Если крышку поставили на заводе, значит апчемто думали :smile_bigsmile:

Ага. Жопой они думали на заводе. Повторяю еще раз, они эту крышку поставили просто так, потому, что так красивее. Никакого практического назначения она не имеет. А, как выясняется, ещё и мешает.
Уппитый ап стенку писал(а):
Запчасти могут быть некачественными, да - но лишними никогда!

Да-да... Поэтому все десятилетия существования ВАЗа его клиенты вовсю переделывают эти ТВОРЕНИЯ. Именно потому, что там ничего лишнего.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 17:43  


Ash,
Ну чего ж ты такой упрямый то! :smile_bigsmile: (без обид) У ста человек не мешает, а у тебя мешает! Ладно, крышка дело такое - снял её и вопрос снят :smile_bigsmile:
Но всеж послушай доброго совета старожилов - обрати внимание на систему охлаждения в твоей машине. Может радиатор подзабился грязью, может термостат подклинивает...а может помпа снизила производительность. Потому что 100 грд (по БК) это ненормально.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
может не в тему...вы тут так спорите..а я вспомнил. Уж вроде сто раз обсуждалось..что температура инжек двигателя 110 или около того.именно поэтому ставят БК с помощью которого ее при желании можно понизить.в смысле раньше вкл вентиляторы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: