Голова Kenwood 9524... Самое интересное (схема и сыгранность) было взято из како-го журнала по автозвуку.
Сильноточная часть на специализированном 6-канальном усилителе SoundStream D’Artagnan 5.1 (привезли на заказ). Фильтрующие мощности усилителя позволяют подать сигнал на фронтальные каналы через ФВЧ с частотой среза 50 Гц и крутизной 12 дБ/окт., на тыловые каналы — через ФВЧ 100 Гц 12 дБ/окт., на сабвуферный — через ФНЧ 90 Гц 18 дБ/окт. Кроссоверы «менеджера» подключаются только для музыкальных предустановок и пропускают сигнал на тыловые каналы через ФНЧ 10 кГц 6 дБ/окт., что помогает придушить напор тыловой акустики до разумных пределов.
«В нагрузку» мушкетёру определил фронтальный 2-полосный комплект Phoenix Gold Ti 6 COMP Elite, пару тыловых коаксиалов TX5.0 COAX той же фирмы, динамик центрального канала Alpine SPS-1029S и сабвуферный излучатель SoundStream Rubicon R-12SQ. Конструктивные отличия «элитов» позволяют легко экспериментировать с положением пищалок, и лучшей была признана их ориентация на боковые стекла салона автомобиля.
Сабвуферный излучатель установлен в герметичном фанерном ящике объёмом 32 литра. Внутренний объём саба заполнен небольшим количеством синтепона для точной подгонки эквивалентного объёма под индивидуальные характеристики головки. Отделка корпуса - чёрная матовая кожа. Саб установлен излучателем вверх прямо за задним диваном и закреплён на кузове шестью болтами.
Фронтальная акустика разместилась в дверях и, как было упомянуто, в теле нового козырька передней панели. Надо сказать, что двери ШН далеки от понятия «акустический экран» и своей минималистской толщиной едва-едва создают объём около 10 литров. Кроме того, нижняя часть дверей вообще свободна от каких бы то ни было внутренних металлических конструкций, образуя большую форточку для лёгкого доступа ко всем внутренним механизмам. Вариант крупного подиума был совершенно исключён, так как салон автомобиля, несмотря на его солидные внешние габариты, не очень годится для таких «сужений»

. Поэтому «форточки» перекрыл двумя мощными вертикальными стальными полосами, на которые установил фанерные проставки-подиумы для монтажа НЧ-динамиков фронта. СЧ-динамики — легли рядом, под торпедой.
Кабели-межблочники и кабели для подключения тыловой акустики отобраны по каталогу Phoenix Gold. Фронтальная акустика и центральный канал удостоены чести получать сигнал по плоским кабелям Daxx S94 Professional Edition. Вообще, кабельное хозяйство в ШН пришлось организовывать практически с нуля. Дело в том, что кузов автомобиля крайне скуден на какие-либо продольные короба или полости для прокладки проводов, вернее, их нет вообще, просто плоский голый пол. Оно и понятно, вся жёсткость в раме, а закоулки в кузове внедорожника только мешают вытекать воде после, например, преодоления брода. Поэтому плоские акустические кабели пустили под специальной ступенькой на полу, а силовую проводку, как театрального, так и офисного назначения, - туда же, но с другой стороны в специальных гибких металлических шлангах.