Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:25  
Участник
Участник

    0
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
нет... у меня на музыку ушло пять тысяч баксов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BoxTer, МАНЬЯК!!!!!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:34  
Участник
Участник

    0
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
Не отрицаю :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приезжай в Москву заценим! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:48  
Участник
Участник

    0
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
спок писал(а):
Приезжай в Москву заценим! :

Как-нить обязательно...
5000$ - эт фигня... тут экземпляры ездят и по-интереснее, тока не ШН :smile_wink:. ТАЗ-2110 на 8 k$, Бимер 5-ка на 12 k$, кукурузер на 21 k$ - своеобразный "рекордсмен" (звук. сцена на колесах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 20:05  


Тому кукурузеру ещё коммутацию NORDOSTом выполнить : Во цена - то подскочит : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 21:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 44

  •  11 авг 2004, 22:44

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
BoxTer,

Поделись, если не секрет конечно, что там у тебя стоит :?: :

_________________
С уважением, smed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 22:05  


BoxTer у нас как хороший актёр :smile_bigsmile: - сказал фразу, -и взял паузу : Он знает , что вопрос обязательно будет , - ну и ждёт его . Вот так тонко и ненавязчиво :

Смею предположить , что там есть 2DINовая голова Alpine ( 2к$ ) , полная шумка Noisebuster (0.5 k$ ) , 2 - 3 усилителя


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 08:35  
Участник
Участник

    0
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
Голова Kenwood 9524... Самое интересное (схема и сыгранность) было взято из како-го журнала по автозвуку.
Сильноточная часть на специализированном 6-канальном усилителе SoundStream D’Artagnan 5.1 (привезли на заказ). Фильтрующие мощности усилителя позволяют подать сигнал на фронтальные каналы через ФВЧ с частотой среза 50 Гц и крутизной 12 дБ/окт., на тыловые каналы — через ФВЧ 100 Гц 12 дБ/окт., на сабвуферный — через ФНЧ 90 Гц 18 дБ/окт. Кроссоверы «менеджера» подключаются только для музыкальных предустановок и пропускают сигнал на тыловые каналы через ФНЧ 10 кГц 6 дБ/окт., что помогает придушить напор тыловой акустики до разумных пределов.
«В нагрузку» мушкетёру определил фронтальный 2-полосный комплект Phoenix Gold Ti 6 COMP Elite, пару тыловых коаксиалов TX5.0 COAX той же фирмы, динамик центрального канала Alpine SPS-1029S и сабвуферный излучатель SoundStream Rubicon R-12SQ. Конструктивные отличия «элитов» позволяют легко экспериментировать с положением пищалок, и лучшей была признана их ориентация на боковые стекла салона автомобиля.
Сабвуферный излучатель установлен в герметичном фанерном ящике объёмом 32 литра. Внутренний объём саба заполнен небольшим количеством синтепона для точной подгонки эквивалентного объёма под индивидуальные характеристики головки. Отделка корпуса - чёрная матовая кожа. Саб установлен излучателем вверх прямо за задним диваном и закреплён на кузове шестью болтами.
Фронтальная акустика разместилась в дверях и, как было упомянуто, в теле нового козырька передней панели. Надо сказать, что двери ШН далеки от понятия «акустический экран» и своей минималистской толщиной едва-едва создают объём около 10 литров. Кроме того, нижняя часть дверей вообще свободна от каких бы то ни было внутренних металлических конструкций, образуя большую форточку для лёгкого доступа ко всем внутренним механизмам. Вариант крупного подиума был совершенно исключён, так как салон автомобиля, несмотря на его солидные внешние габариты, не очень годится для таких «сужений» :smile_wink: . Поэтому «форточки» перекрыл двумя мощными вертикальными стальными полосами, на которые установил фанерные проставки-подиумы для монтажа НЧ-динамиков фронта. СЧ-динамики — легли рядом, под торпедой.
Кабели-межблочники и кабели для подключения тыловой акустики отобраны по каталогу Phoenix Gold. Фронтальная акустика и центральный канал удостоены чести получать сигнал по плоским кабелям Daxx S94 Professional Edition. Вообще, кабельное хозяйство в ШН пришлось организовывать практически с нуля. Дело в том, что кузов автомобиля крайне скуден на какие-либо продольные короба или полости для прокладки проводов, вернее, их нет вообще, просто плоский голый пол. Оно и понятно, вся жёсткость в раме, а закоулки в кузове внедорожника только мешают вытекать воде после, например, преодоления брода. Поэтому плоские акустические кабели пустили под специальной ступенькой на полу, а силовую проводку, как театрального, так и офисного назначения, - туда же, но с другой стороны в специальных гибких металлических шлангах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Бюджет 5 килобаксов на саунд- это в натуре круто. У меня скромнее- наверное 2,5 где-то. Сегодня сделаю фотки и выложу если сервак примет, они с моего фотика оч. большие получаются по весу.
Есть у нас в Саратове один фанатик, видимо небедный- он полностью реставрировал "копейку" 2101- выглядит как будто с конвейера и покрашена металликом, тонировка, синие писалки, неон под днищем и всё такое- в ней автосаунда на 170 килорублей, компоненты почти все Audiobahn.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: