Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Пол года езжу на таких ступицах, разницы в расходе не заметил, а во тормоза другие - четкость работы на порядок выше.


Люфта меньше. При появлении люфта в ступицах тормоза у нивы тупеют. Это считай диагоностика ступичного узла :-)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 15:20  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал на сайте Моснивы ( www.mosniva.ru ) критику в адрес конструкции ступичного узла Сонды, одновременно с рекламой своей конструкции:

Продолжительный опыт работы с автомобилями НИВА & NIVA CHEVROLET показал, что одним из слабых мест автомобиля является ступица. Точнее необходимость постоянной ее регулировки, так как при увеличении поперечного люфта передних колес внутренняя обойма ступичного подшипника стачивает тело самой ступицы. В этом случае регулировкой зажимаются подшипники, а люфт ступицы остается. Устранить такой дефект можно путем замены подшипников ступицы и самой ступицы.
Стоимость такой замены на нашей станции:
- ступица 21213 – 820 руб. (2123 -650 руб.)
- подшипники ступицы – 230 руб. 2 шт.
- сальники ступицы – 40 руб. 2 шт.
- шпильки колесные – 50 руб. 5 шт.
- замена подшипников ступицы – 760 руб. (2123-910 руб.)
- замена ступицы – 100 руб.
- смазка – 30 руб.
Итого: 2030 руб. (2123-2010 руб.)

Произведя работы по ремонту ступицы, Вы вынуждены повторить ее регулировку через 500-800 км. пробега, но и это не избавит Вас от дальнейшего постоянного слежения за люфтом ступицы. Стоит упустить люфт и все надо начинать с начала.

Мы предлагаем Вам свести к минимуму расходы на содержание данного узла в исправном состоянии, а также забыть про назойливую необходимость регулировки ступицы путем замены конических подшипников на двухрядные.
Стоимость такой замены:
- поворотный кулак (модернизированный) – 1700 руб. 1шт.
- снять/поставить тормозной диск - 150 руб. 1шт.
- замена поворотного кулака – 810 руб. (2123-970 руб.)
Итого: 2660 руб. (с учетом стоимости вашего снятого поворотного кулака и ступицы). Для 2123 – 2820 руб.
В дальнейшем расходным материалом будет только подшипник.
Кроме всего выше перечисленного такая замена приводит к уменьшению пятна контакта в ступичном узле, следовательно, уменьшает трение, позволяя колесу свободней вращаться.
В настоящее время в Москве стали появляться поворотные кулаки для Шеви-Нивы с запрессованными подшипниками полуосей. Такая конструкция несет в себе две серьезные ошибки. Во-первых – работа подшипников в одном поворотном кулаке не синхронизирована. Во-вторых – предложенный тип подшипников предназначен только для радиальных нагрузок, которые не являются основными в таком узле, как ступица.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 09:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня "сондовские" узлы пробежали 1500 км с момента установки - пока все ок, без малейших претензий, проверяли на прошлой неделе...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 08:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 56

  •  22 мар 2006, 08:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил Сондовские, посмотрим по эксплуатации, пока доволен.

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 09:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VolodyaSPb"]Прочитал на сайте Моснивы ( www.mosniva.ru ) критику в адрес конструкции ступичного узла Сонды, одновременно с рекламой своей конструкции
Действительно, на сайте МосНива в рекламном объявлении без подписи есть критика наших кулаков. Эта критика столь безграмотна, что не может не вызвать улыбки и сомнений в уровне технического образования наших оппонентов в связи с чем выражаем глубокое соболезнование всем клиентам фирмы МосНива.
В самом начале критики сделана заявка на открытие – «синхронизация работы двух подшипников в одном кулаке».
Во-первых, установка двух подшипников в одной опоре является классической в механике с тех пор как появились подшипники и до настоящего времени широко используется при больших нагрузках. Что касается двухрядных подшипников, то в них имеется два ряда свободно вращающихся шариков в столь же свободно вращающихся сепараторах и остается изумляться умельцам СТО сумевшим «синхронизировать их работу».
Во-вторых, устанавливаемые нами подшипники – с задней полуоси и, вне всякого сомнения, они испытывают не только радиальные нагрузки. Но, предположим, что это не так. Откроем справочник «Подшипники качения» Л.Я.Перель, М, «Машиностроение»1983г. и на седьмой странице прочтем: «деление подшипников на виды в зависимости от направления действия воспринимаемой нагрузки носит в ряде случаев условный характер: некоторые типы радиальных подшипников (например, шариковые радиальные однорядные) успешно применяются для восприятия не только комбинированных, но и чисто осевых нагрузок…». Вот так господа.
Сложно спорить по тому поводу, что «радиальные нагрузки не являются основными в таком узле, как ступица». Кто его знает, как ездят автомобили после МосНивы и ездят ли вообще. При движении автомобиля, как раз радиальные нагрузки являются основными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 дек 2005, 11:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю дискуссию. Интересно!
Но почему на иномарках ( судя по всему , у MosNivы - аналог ) нигде нет однорядных подшипников (специально спрашивал в магазине автозапчастей ) или они (иностранцы ) не знают "Машиностроения"? :?:
Жду продолжения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vitach писал(а):
Читаю дискуссию. Интересно!
Но почему на иномарках ( судя по всему , у MosNivы - аналог ) нигде нет однорядных подшипников (специально спрашивал в магазине автозапчастей ) или они (иностранцы ) не знают "Машиностроения"? :?:
Жду продолжения...

Понтиак минивен. На передней ступице вообще стоит один однорядный (в оригинале). В выпускаемых по лицензии - два однорядных вплотную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 00:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно устанавливал на Нивы и Шнивы подшипники от Мазды Бонго (один размер), регулировка через 20 000 км - для очистки совести. Гайку приходится менять всегда, потому что износа нет. Просто в наш металл чего-то недокладывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 05:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
я проехал на родных без регулировок 38 тысяч километров,все нормально.чё вы там меняете???? вы кузов другой не хотите поменять,а то найдутся кустари сошлепают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 05:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
я проехал на родных без регулировок 38 тысяч километров,все нормально.чё вы там меняете???? вы кузов другой не хотите поменять,а то найдутся кустари сошлепают


отдать 7 тыщ рублей за подшипники типа "без регулировок"

да купите лучше магнитолу новую или подарок жене или детям и радуйтесь жизни.а то вам завтра сайлентблоки не скрипящие из особой резины втюхнут а вы купите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: