Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько лет назад имел счастье владеть автомобилем ВАЗ 21213. Мне очень не нравились торможение на этой машине, т.к. руки растут впринципе из того места что нужно влез сам. Подняв машину в гараже снял колдуна и разобрав его был сильно удивлен тому как он вообще может работать. Зачистив и промыв колдуна, набил его смазкой для торомозных цилиндров поставил на место. Потом тоже самое сделал и с передними, и с задними супортами.
После данной процедуры я незнал проблемм ни с торможением ни с неравномерным износом колодок. Будет потеплее сделаю тоже самое и на Шниве. :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В отношении "колдуна". Однажды помучавшись снимать ну очень закисший колдун на 213 Ниве с тех пор всегда, один раз год, как правило осенью перед началом дождей, снимаю пыльник и меняю там смазку. С учетом того, что большую часть времени я езжу один ( а это приводит как раз к тому, что он практически не работает) периодически его "прокачиваю" - беру пассажиров на заднее сиденье, либо нагружаю багажник. Но это зимой - два три раза - достаточно. Летом надо возить урожай с фазенды - так что это не проблема. :P

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Вадим,
Мужики, объясните, что за смазка такая:
Intelligent писал(а):
набил его смазкой для торомозных цилиндров
Вадим писал(а):
снимаю пыльник и меняю там смазку

Что её можно "набивать" и "менять"?
Я пшикну туда WD-40 или Унисму и усе. Значит это неправильно? Я тоже хочу "правильную" смазку использовать!!!

"Я тоже хочу в белых штанах, мусье Бендер!"

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может быть выражение "меняю смазку" - это сильно сказано - по гаражному - набил солидола и весь разговор. Грубо, конечно. но все-таки действенно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, согласен полностью с таким стилем езды,так же и гоняю,того и гляди кто нибудь догонит(тоже обозначаю торможение нажимом на педаль,что бы было видно : )Кстати есть такое мнение что торможение двигателем-ыключается что то что расходует золотобензин,правда ? :
И движение накатом на 4 или 5 передаче -какой расход?

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 14:03  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Мнение правильное, проще всего проследить если имеется БК, если с горки движешся на передаче, Бк кажет мгновенный расход 0, а если катишся на нейтралке около 4л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
Кстати есть такое мнение что торможение двигателем-ыключается что то что расходует золотобензин,правда ? :

Точно, при торможении двигателем у нас контроллер отрубает подачу топлива. В опыте эксплуатации Ler очень подробно все разъяснил.
Сергей HMR писал(а):
И движение накатом на 4 или 5 передаче -какой расход?

В смысле, при торможении двигателем на 4 и 5? Расход, ессно, 0!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот, господа, такой вопрос: Шнивка 2006 года, на обкатке еще. То, что колодки скрипят так, что за душу берет, это я понял, что поменять надо. Но вот в чем вопрос: при езде без торможения видать колодка тоже чертит по диску, причем прерывисто, видимо диск кривоват, чтоли. На эту тему заморачиваться стоит? В смысле ехать в гарантийку, или самому поменять колодки и забить на кривизну дисков? При торможении ничего не колбасит, тормозит хорошо, ровно

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905
Цитата:
Но вот в чем вопрос: при езде без торможения видать колодка тоже чертит по диску, причем прерывисто, видимо диск кривоват, чтоли. На эту тему заморачиваться стоит?

Вообщем все ты правильно думаешь. Некоторые производители колодок, Dafni например, выпускает очень скрипучие колодки. Они скрипят не только при торможении, но и просто при поворотах или небольшой скорости. Причина, мне кажется, не столько в кривизне диска, сколько небольшом зазоре при растормаживании. Это нормально. Замена колодок, как правило, устраняет скрипы.
Но прежде чем принять решение, я бы убедился в том, что действительно ли скрипят колодки.
Простой способ, когда скрип очевиден,намочить только колодки передних колес и покататься. Если скрипели колодки, то скрип прекратится. Мокрые колодки не скрипят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, попробую. Еще одна деталь, если о чем-то она говорит: Скрипы только на прогретых колодках, как при торможении, так и без. Т.е. на ходолных колодках скрипов нет вообще. Да, скорее всего колодки, раз этот скрип появляется синхронно...

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: