Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 15:18  


andb писал(а):
не ну лень мне каждые несколько ... снимать и мазать.делать надо сразу и навсегда.


А зачем их снимать по нескольку раз? Достаточно одного.
Сам концевик имеет разборной корпус, а вверху така маленька дырочка для нажимного механизма. Через эту дырочку :smile_bigsmile: вода и подсасывается - почему? потому что соединение двух половинок корпуса негерматично!
Достаточно разобрать один раз концевик, почистить, смазать и обе половинки корпуса посадить на герметизирующий клей. Больше вода туда не попадет. А я еще сам концевик сверху весь в замке замазал литолом. Вот уже года два наверное все работает...хотя по лужам и дождям попоездил много.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
разговор шел о том если зпменить на обычные.про штатные не знаю пока не беспокоили .ттт


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Достаточно разобрать один раз концевик, почистить, смазать и обе половинки корпуса посадить на герметизирующий клей. Больше вода туда не попадет.


Как говаривал тов.Станиславский - "Не верю!". Теперь.
Serge_ISA писал(а):
Концевик водительской двери чистил, смазывал и герметизировал в январе - через 2 месяца после покупки машины. "Вечного узла" из этого дерьма, увы, не получилось - пару дней назад в дождик его опять заглючило.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 18:18  


Serge_ISA писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Достаточно разобрать один раз концевик, почистить, смазать и обе половинки корпуса посадить на герметизирующий клей. Больше вода туда не попадет.


Как говаривал тов.Станиславский - "Не верю!". Теперь.
Serge_ISA писал(а):
Концевик водительской двери чистил, смазывал и герметизировал в январе - через 2 месяца после покупки машины. "Вечного узла" из этого дерьма, увы, не получилось - пару дней назад в дождик его опять заглючило.


Ну верить или не верить - это личное дело каждого, но факт есть факт. У меня таким образом обработано два концевика. Водительской двери и дверки задка. Особенно плачевно выглядел концевик дверки задка - внутри комок серозеленой грязи. Разобрал, промыл спиртом, прочистил контакты замшей, прыснул ВД, а потом еще и слегка литолом смазал движущиеся части. И склеил все взад :smile_bigsmile:
Одно плохо - наверняка теперь уже такой концевик не разберешь - клей держит мертво.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Особенно плачевно выглядел концевик дверки задка - внутри комок серозеленой грязи.

Во, блин, а там-то откуда столько?! :
Я считал, что основная доля дряни попадает через опускные стёкла, и поэтому концевик задка прослужит подольше. Выходит, ошибался?

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
я наверное что то не так делал но концевик ни разу не мазал в прошлой жизни.и все работало? и что

И я что-то делаю не так . :smile_doh: У мну за 3 года ни один микрик не глюкнюл . : ТТТ ЧЛП . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
andb писал(а):
я наверное что то не так делал но концевик ни разу не мазал в прошлой жизни.и все работало? и что

И я что-то делаю не так . :smile_doh: У мну за 3 года ни один микрик не глюкнюл . : ТТТ ЧЛП . :

"Тогда мы летим к вам!..." :

Но вообще-то andb писАл про "обычные" концевики, а не про ШНГшные микрики.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дошли руки - заменил концевик в передней правой двери:
Изображение
Почему не геркон, как в водительской двери? Ну хотя бы потому, что все "пассажирские" концевики "силовые" - непосредственно включают плафон. К тому-же так проще и надёжнее.

Концевик применил такой:
Изображение
Под концевик надо просверлить в двери дырку диаметром 8мм, показанное место практически единственное удобное для этого. Проводка, естественно, используется родная. Рабочая часть коцевика длинновата и была укорочена до примерно 5мм с помощью переноса клеммы - её надо пережать на платмассовом штоке. Этим же способом пришлось регулировать и "чувствительность" - настроил на срабатывание при открывании замка "на 1 щелчок". Можно также укоротить пружину для уменьшения усилия срабатывания. Чтобы краска на стойке не истиралась, на неё приклеен кусочек пластка. Концевик вестимо смазан.

Осталось 3 двери... :smile_cool:

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил концевик на двери задка:
Изображение

То-же практически единственное удобное место - ~на 1,5-2 см выше замка.
Концевик укорачивать не пришлось, длины хватает как раз для срабатывания при открытии/закрытии двери "на 1 щелчок" замка.
Остались две пассажирские двери. :smile_cool:

PS: Забавно, но на разъёмах в передних дверях не было ни малейших следов коррозии. А вот разъёмы в двери задка уже начали зеленеть (машине 1 год!). Не понимаю... : Теперь все разъёмы замазываю герметиком.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 14:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  01 фев 2008, 16:26

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
а никто не пробовал концевики от 10 - го семейства, а то у меня машинки под боком нет, посмотреть не могу.

_________________
2123 GLC 2007 г. выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: