Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
....Наш б/н себя сам охлаждает прокачиваемым бисином...

Colonel, setter, ребята, для большей доходчивости выскажу цель свего тут безобразия: ПРЕДЛАГАЮ всего-навсего СДЕЛАТЬ ОТВОД ОТ магистрального БЕНЗОПРОВОДА - и всего...
Плюсов очень много, а расходов будет - один всего шланг в стандартном Шнивовском исполнении...
1. Надо бензинчику слить товарищу - пожалуйста, только пробочку с кончика открути и лей б/насосом в полную струю...
2. И диагностику давления топлива на ходу при движении по трассе - можно!!! Манометр на сиденье рядом кинул - и наблюдай...
3. Для меня лично нужна независимость от воли этого самого б/н... я уже упоминал на форуме, что уверенность в своей машинке не на ГОЛОЙ ВЕРЕ должна основываться!!!
Я лично отвод себе сделал - и не завишу от б/н...

Colonel писал(а):
.......ЛОДКА!!! Допускаю исп-е накачанных камер для повышения плывучисти... От де поле для задумчивости...

Colonel, а чем, я не понял, надувна-то лодка не устраивает???
У нас ребята клеят по-старинке со стеклоткани на болванке - но, ИМХО, это уже позапрошлый век... (хотя тебе со своим пониманием в кОсах - раз плюнуть, наверное - я бы не взялся за это)...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, понял, что эксперимент удался! Поздравляю!
Вопросы есть! - Скажи, на сколько км хватает давления в запаске? Поясню. Скажем, Б у тебя на 2 литра. Подключил ты запаску при давлении 3.5 атм. После того, как 2 литра закончатся, какое будет давление в запаске?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, есть к тебе еще одна идея. Как бы нам сделать монометр, чтобы давление бензина в рампе мерял. А то очень много людей испытывают проблемы с бензонасосом, но сразу не разберешь, насос это глючит или нет.
Будет здорово, если монометр этот будет электронный. Приблизительно можно сделать так: датчик, что-то типа маслянного датчика давления через штуцер подсоединить к торцу бензо-рампы, там где клапан сброса давления. И дальше простую схемку электронную собрать. В качестве индикатора можно использовать небольшой стрелочный индикатор наподобие того, который ставили в кассетные магнитофоны, чтобы уровень записи мерять. Индикатор этот можно прямо в кабине поставить, чтобы все видно было прямо на ходу.
Только вот я не знаю, датчик давления масла - он аналоговый? Или может там типа контакта и два состояния: нормально\ненормально?
Ну что скажешь? Господа, если у кого идеи есть на эту тему - давайте....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, это школьная физика - закон состояния ид. газа PV=RT...
Соответственно, если Б 2 литра, а в запаске, скажем 20 л (вроде, даже больше - 25 - не важно), то объём начальный от конечного отличается на примерно на 2/20, т.е. на 10 %... А так как P*V=const, то давление воздуха в запаске изменится примерно на столько же, т.е. на 10 % и будет 3,2 атм...
Но я не заметил разницы при работе двигателя даже на давлении топлива меньше 2,5 атм. По идее можно за раз сработать Б литров на 7, только бачок такой великоват будет...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, с манометром вариантов много, но я не понимаю - какие проблемы банальный манометр шлангом вывести - все ТАК этих шлангов боятся - будто радиация какая... Ужас... Только считаю, что такой вариант надо делать только для диагностики на время устранения каких-то неисправностей, а не постоянно...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, обсуждение разумности отвода от топливной магистрали перенесено http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10209&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Здесь обсуждаем только Б...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, с манометром вариантов много, но я не понимаю - какие проблемы банальный манометр шлангом вывести - все ТАК этих шлангов боятся - будто радиация какая... Ужас... Только считаю, что такой вариант надо делать только для диагностики на время устранения каких-то неисправностей, а не постоянно...

Не очень согласен. Проблемы с давлением бензина могут быть из-за пониженной производительности бензонасоса. Т е надо бы мерять давление НА ХОДУ! Скажи, ты что предлагаешь монометр со шлангом прямо в кабину тянуть?
Вариант с электронным манометром и стрелочным индикатором значительно удобнее! Так что подскажите мне пожалуйста, датчик давления масла можно использовать для аналогового измерения давления в этом случае. Если нет, то какой датчик подойдет?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, можно использовать тот, который стоит на 06 жигулях, он точно аналоговый. Можно и вторичный прибор от туда же, предел измерения около 6 кгс/см2.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, я предлагаю не тянуть, а подключать ,если проблемы с давлением возникнут...
Когда проблем таких нет - отключать...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, я предлагаю не тянуть, а подключать ,если проблемы с давлением возникнут...
Когда проблем таких нет - отключать...

Вот к примеру у тебя мотор забарахлил. Но скорости больше 60 не тянет. То ли МЗ, то ли БН. Так ты чего, предлагаешь на скорости 60 попросить напарника открыть капот и слазить туда посмотреть, не падает ли давление на такой скорости?
Теперь что я предлагаю - датчик, два проводка, и стрелочный индикатор в кабине. Разницу ощущаешь?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: