Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хитрый ключ.
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Propeller, каким ключом отворачивал болты крепления кардана? Рожковым- срываются грани гайки, кольцевым тоже не получается-не одеть на гайку : . Может хитрый ключ был
какой? :

Всё просто:-)
Для откручивания карданов, нужно взять ключ на 13 с одной стороны накидной (плоскость немного изогнута) , с другой рожковый. Видели в продаже наверное не раз.
На электро-точиле кромку окружности накидного ключа стачиваешь в плоскости круга так, чтобы она проходила в зазор при откручивании карданных гаек.
До толщины примерно 5 мм. Но только самый край, всё остальное остаётся прежним.
Накидную сторону используешь при сильных усилиях на ключе.
Рожковую при свободном вращении.
(Жалко фото нет с собой, но если надо выложу). С фото сразу бы было понятно.
И проблем у тебя уже никогда не будет со срывающимися гайками при откручивании или закручивании гаек карданного вала..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, ты имеешь ввиду вот такой: Изображение ключ?
и точить его нужно до толщины 5 мм по плоскости ключа, а не по окружности Так?
Значит мои мысли идут в правильном направлении :smile_bigsmile:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
КАС, ты имеешь ввиду вот такой: Изображение ключ?
и точить его нужно до толщины 5 мм по плоскости ключа, а не по окружности Так?
Значит мои мысли идут в правильном направлении :smile_bigsmile:


Да, (но лучше немного изогнутый у накидной стороны, окружности). Самую макушку окружности нужно сточить в плоскости ключа (сглаживая кромку) так чтобы эта макушка проходила в зазор кардананной гайки и защитным кожухом фланца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller писал(а):
Питерец писал(а):
Propeller,
А самоблок в заднем мосту никак на движение и повороты на асфальте не влияет .

Да, на сухом асфальте это влияние возможно не заметно.
Попробуй проверить влияние самоблока в поворотах на мокром асфальте, а лучше в гололедицу:-)
Как говорл классик: "Незабываемые ощущения!":-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, усё понятно :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 15:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  20 янв 2007, 05:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ну где купить такую штуку???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 16:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Propeller писал(а):
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hochleistungs-Getriebeoil_SAE_75W-90_(GL_4+).html


А почему масло GL-4, а не GL-5?


В руководстве сказано, что для коробки и раздадки нужно GL-4 или универсальное GL-4/GL-5.
Для мостов нужно GL-5 или универсальное GL-4/GL-5.
А я хотел везде лить одно и то-же, для моего удобства. Получается что везде можно лить универсальное GL-4/GL-5.
Выбранное мной масло как раз и есть такое. На нем указано, что это GL-4+ или GL4/5.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Да, на сухом асфальте это влияние возможно не заметно.
Попробуй проверить влияние самоблока в поворотах на мокром асфальте, а лучше в гололедицу:-)
Как говорл классик: "Незабываемые ощущения!":-))


А можно по конкретнее, в чем "Незабываемые ощущения!"?
Перегрузки в 5g? Вертикальный взлет? :smile_nod:))
И откуда такой вывод - на собственной практике или это только личные умозаключения?

Не считайте это наездом, честное слово, мне этот вопрос самому интересен и до конца ответа на него я не знаю.
Еще до установки самоблока, я пытался найти информацию, какие от него минусы, как он может ухудшить управление автомобилем, естественно в основном на трассе, так как на бездорожье он только помогает.
Единственное, что я нашел, это небольшое упоминание, что самоблок в переднем мосту немного влияет на трассе в повороте. Точнее, что после окончания поворота и выравнивания руля, машина еще немного пытается проехать не уже по прямой, а продолжая дальше доворачивать. Но насколько сильно проявляется этот эффект, неясно.
Еще было упоминание, что при трогании с места, если с одного бока машины под колесами - асфальт, а с другого гололед (обочина), машину немного ведет в сторону гололеда (обочины). Опять не ясно на скольо сильно это проявляется.
С другой стороны, конкретные люди, например Ler и Рысь давно ездять с самоблоками в обоих мостах и утверждают, что никаких проблем при движении на трассе нет. Если бы были, ну наверное они это уже заметили :smile_nod:
И такое ощущение, что про проблемы пишут только те люди, которые не имеют самоблоков.

Я по своему опыту могу рассказать вот что. Буквально за неделю до установки самоблока в задний мост, я с товарищем ездил на асфальтированную, покрытую льдом и снегом площадку (в общем скользую). И там мы пытались ехать на машине боком. Он на своей Ауди с 290 лош.силами поворачивал руль и давил на газ, срывая колеса и машина сразу начинала ехать боком. Нос машину чуть ли не крутился на месте, а зад машины вращался вокруг носа. Он потом сам садился на мою ШН и пытался повторить тоже самое. И нифига не выходило. Колеса не срывались, мощности двигателя не хватало на это и машина просто ехала по кругу. С большим трудом удалось добиться этого, включив межосевую блокировку, пониженную и на первой скорости дав побольше газа. И то это было не такое ярковыраженное движение боком.
Через неделю, я установил самоблок и поехал на ту-же площадку. Условия были почти такие-же. Что, сказать? Ну немного полегче получилось сорвать машину в движение боком. Причем так-же включив межосевую блокировку и пониженную. А без этого либо вообще не получалось, либо совсем чуть-чуть. Причем гарантированно утверждать, что это из-за самоблока я немогу. Во первых до этого я уже потренировался срывать машину в такое движение, а во вторых может в этот раз более скользко было, а в третьих может вообще точно так-же было и это просто самовнушение, что самоблок должен улучшить срыв в занос. Но если самоблок и повлиял на это, то грубо говоря процентов на 10-20.
Пытался я еще зимой, на скользкой дороге, в поворот, на чуть большей скорости чем нужно, входить. Ну и что? Не входит :smile_nod: Т.е. поворачиваешь руль и если скорость большая, то машина, грубо говоря, продолжает ехать прямо. Даже на голом льду (у нас в Твери на карьерах) по небольшой круговой трассе гоняли. И тоже самое - хоть поворачивай руль, хоть не поворачивай, хоть дави газ до упора, хоть не дави - машина не поворачивает, а едет прямо. И ни разу не было, чтобы ее например развернуло или вообще начало крутить, даже если в повороте на тормоз жать. По моему без самоблока так-же должно быть. Может я ездить не умею и что-то не так делал? :smile_nod: Нет если честно, то по большому счету я еще не умею ездить, по сравнению хотябы с более менее подготовленными спортсменами. Но тогда на льду я специально попросил Евгения Павлова, руководителья клуба Лебедушка, сесть за руль моей машины и показать как на льду проходить повороты побыстрее. Он сел. Но я не скажу, что он что-то такого необычного показал. Он чуть резвее разгонялся и чуть быстрее перед поворотом тормозил. Сорвать машину в занос в повороте, в общем-то и не получалось. А вот не вписаться и вылететь по прямой, не повернув - без проблем.
Что еще сказать? Ездил из Твери в Москву и обратно в сильно дождливую погоду (даже скорее мокрый снег). Скорость в основном 110-120, местами до 140. Конечно трасса почти ровная, но немного извилин есть, да и перестраиваться на скорости приходилось (конечно не резко). Ну ничего я не почувствовал, по сравнению с ездой без самоблока.
А на бездорожье - почувствовал. На снегу почувствовал, на песке, и даже уже немного в грязи почувствовал. Машина прет! :smile_nod: На песке только мощности движка не хватало. Даже на первой пониженной движок глох. Но машина не закапывалась и ехала.
А в грязи, буквально в прошлые выходные проверил. Мой товарищ попросил сравнить ШН с УАЗиком буханкой. На которой приехал его знакомый. Он хотел чтобы в деревни по грязи проехала буханка и я попробовал проехать там-же. Был уверен что ШН не проедет. Буханка проехала. Правда не в самом гиблом месте. Туда он даже соваться не стал. Ну я за ним тоже проехал. Вообще без проблем. ШН зауважали :smile_nod: Назад по грязи уже не стали выезжать, а поехали обьезжать ее вокруг, по полю, по жухлой, сухой (с виду) траве. Буханка поехала первой и вдруг засела и ни туда и ни сюда. Оказалось под травой типа болотца. Я подьехал к ней, достал свой трос и вытянул ее. Причем вытянул как минимум на то место, на котором стоял сам, когда начал ее тянуть. Потом убрал шаклы и трос. А буханка и отсюда не может тронуться! Буксует на месте на мокрой траве! Мы втроем попробовали ее толкануть - ни сместа. Пришлось опять доставать трос и тянуть ее дальше на сухое поле. После этого я просто проехал по тому месту где она застряла и откуда ее я вытягивал. Проехал спокойно. Считаю, что только благодаря самоблоку. У буханки была пониженная и подключены оба моста. Передний у нее подключается рычагом и плюс хабами колеса. Передний мост подключается у нее независимо от заднего (между ними нет дифференциала). Можно считать, что у него жесткая межосевая блокировка. А вот межколесных блокировок нет. Т.е. как у обычной ШН. Резина у нее была грязевая (точного названия не знаю), а у меня БФГ лонг трэйл (практически совершенно не грязевая). Но тем не менее из-за диагональнго вывешивания (мостами он не застревал) он не проехал, а я проехал.
Таким образом, по моему мнению и практике, самоблок в заднем мосту очень помогает на бездорожье и никак не ухудшает движение на обычной дороге. А если и ухудшает, то на столько мало, что нужно ставить специальные опыты и очень сильно приглядываться, чтобы это увидеть.
По поводу самоблока в переднем мосту - ничего сказать не могу, такого у меня нет. Поэтому самому интересно. А личное мнение у меня по этому вопросу на данный момент такое, что если плохое влияние и есть, то очень незначительное. И если кто-то считает, что с самоблоками (особенно впереди), в повороте, на скользкой дороге, на скорости, ну может и не на такой уж и скорости, но поддав газку, можно улететь. То я думаю, что в подобных условиях и без самоблока тоже улетишь. А если в идентичных условиях, без самоблока машина нормально проходит поворот, а с самоблоком траектория в повороте хуже, то думаю что не на столько хуже, чтобы это было очень сильно заметно и особенно опасно.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 06:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller,
+1 и даже +2

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller писал(а):
Буханка поехала первой и вдруг засела и ни туда и ни сюда. Оказалось под травой типа болотца. Я подьехал к ней, достал свой трос и вытянул ее. Причем вытянул как минимум на то место, на котором стоял сам, когда начал ее тянуть. Потом убрал шаклы и трос. А буханка и отсюда не может тронуться! Буксует на месте на мокрой траве! Мы втроем попробовали ее толкануть - ни сместа. Пришлось опять доставать трос и тянуть ее дальше на сухое поле. После этого я просто проехал по тому месту где она застряла и откуда ее я вытягивал. Проехал спокойно. Считаю, что только благодаря самоблоку.


Да, давно нужно вправить мозги УАЗкаводам, как нуна вытаскивать застрявшие буханки. Оказывается, вставил в зад шевика самоблок и вопрос решён. А они: лебёдки, колёса 33 дюймовые, хайджеки.
Это нужно им в ФАК выложить. Как инструкцию по вытаскиванию никудышных уазиков.
Пусть учатся бестолковые.
В ФАК- УАЗа, и ты получишь море благосклонных ответов и благодарностей:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: