Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, есть такая уникальная штука - называется Интернет.

Там можно узнать что проходное сечение сот катализатора не меньше чем остальных труб

Там же можно узнать что для авто, выпускавшихся в вариантах с оным и без оного - есть две разные прошивки при одинаковых контроллерах и электронике (странно, не правда, ли, ведь
ReduktoR писал(а):
ЭСУД готовит как и готовила, она не может определить стоит там что или нет.


ну а лекции по УП в учебных заведениях рассказывают за отдельную плату

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Там же можно узнать что для авто, выпускавшихся в вариантах с оным и без оного - есть две разные прошивки при одинаковых контроллерах и электронике (странно, не правда, ли, ведь

Разница в прошивках определяется наличием или отсутствием ДК, а не нейтрализатора. Другое дело , что в системах без ДК нейтрализатор работает крайне неэффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, а чё ты мне минус поставил :?: На петуха что ли обиделся :?: Так это ж я образно, как в басне : Ну если пример не нравится давай другое что нибудь подберём типа "Как Иван Ивановичь поссорился с Иваном Никифоровичем" :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
: : я флуидер но вы тут меня переплюнули : :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте внести лепту! По поводу приёмистости. Я из российского автопрома юзаю пятый автомобильчик (не бахвалюсь) - три из них 99. Все абсолютно разные! Наш авто - это не япономать и не америка. Тут можно сказать мистика присутствует в виде качества изготовления, сборки и т.д. Поэтому - у кого-то может и вобще ничего не изменится если выбить кат, а у кого-то реально добавится лошадей. Вы все тут правы. И дело даже наверно не в кате, а ещё в куче сопутствующий моментов, вплоть до завихрений потоков газов в глушителе!

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
M300, я с АМЗ. Номер Р241ВТ. Тоже серебристая : Увижу - посигналю

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
serg-7532 писал(а):
ReduktoR, а чё ты мне минус поставил :?: /quote]
А он всем ставит минусы, кто с ним не согласен:-) И мне поставил.
Если бы ты согласился с тезисом: что исправный, но выбитый катализатор прибавляет мощности, то поставил бы "+" . А так нет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, а ну тогда понятно, а то я уж грешным делом подумал что обидел :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 15:27  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Carmack! Речь идет не о площади труб выпускного тракта и сот катализатора, а о сопротивлении потоку газов в трубе и сотах. Ну не может сотовая конструкция не давать сопротивления. Чтобы сопротивление было такое же как у трубы площадь сечения сот д.б. как минимум в 4 раза больше плошади трубы. При конструировании катализатора инженеры исходят из соотношения цены и качества и расчитывают сечение сот на средние нагрузки. Кроме того при работе ДВС соты всеже забиваются и тем самым частично теряется сечение, что тоже не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кроме того при работе ДВС соты всеже забиваются и тем самым частично теряется сечение, что тоже не есть хорошо.
вот и разрешение спора,новый катализатор практически не влияет на мощьность двигателя, а мёртвый кат может оказаться и на относительно новой машине,ведь никто не знает чем её перед продажей заправляли сколько раз перегоняли по площядкам, иэто с учётом того,что двигатель на родных свечах троиит у 2 из 3 новых машин машин. Отсюда и разные мнения одни выбили при покупке машины но уже мёртвый кат. и машина поехала, а другие живой кат. но на поездившей и эффекта не почувствовали, так что как ни странно но правы все просто кто то больше кто то меньше :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: