Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 17:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Glu писал(а):
рк-100 писал(а):
Я бы поставил на подачу ,чтобы на радиатор не давило давлением ,подача ,то будет :smile_bigsmile: Но это ИМХО :smile_bigsmile:
А на него все равно давит, когда кран открыт. Какая разница?
В том и дело ,что давит ,без циркуляции-ну это как говорил ,мое ИМХО
Помпа развивает очень небольшое давление, главное давление - из-за клапана на расширительном бачке, а оно при закрытом кране такое-же, как при открытом.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил кран керамический в обратку. Результат: температура движка 100 град, наружная +9 град, воздух из дефлекторов при закрытом кране +9 град, при открытом 12 град. :!: Вывод: кран нужен :!:
Надо бы еще привод к нему какой-нибудь придумать :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 10:04  


Иван555,

Не мог бы ты сказать, какой именно кран ставил? Какой внутренний диаметр патрубка обратки (я так понял это тот, что идет на термостат-тонкий). Кран сантехнический или какой из автомобильной техники?
На фотке, увы, ничего не понятно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Иван555,

Не мог бы ты сказать, какой именно кран ставил? Какой внутренний диаметр патрубка обратки (я так понял это тот, что идет на термостат-тонкий). Кран сантехнический или какой из автомобильной техники?
На фотке, увы, ничего не понятно.


Я сделал почти как TWEAKER http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 только родной патрубок не ломал снял и все. Кран керамика 2141 (140р),
Изображение
шланг камазовкий Двн=18 мм, там (в камазовских магазинах) их метрами продают, я взял с запасом 0,5 м (50р). В шеви оба шланга подача и обратка отопителя одинакового диаметра Двн18мм. Если надо опишу весь процесс.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил с ручным приводом клапана отопителя-неудобно- под капот надо "лазить" чтобы открыть, закрыть и погода какая-то не летняя, уральская утром прохладно , днем жарко... И сделал электропривод (на фото двухпроводный-сделаю пятипроводный пока не купил)
:smile_bigsmile: Изображение
Изображение

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 21:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Фанат!!!!...............:smile_nod:))))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Иван555, Фанат!!!!...............:smile_nod:))))))))))))

:smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 22:19  


Иван555,
Купил и я такой крантик...2141 :smile_bigsmile: . Пересмотрел кучу всяких крантиков от жигулей и волг и от иномарок старых....вот этот 2141 самый тот! Волговский неплохой, но он выполнен уже на станине и имеет поворот патрубков на 90 грд. Также прикупил кусок шланга внут. диам. 18 мм и два хомутика. Поставлю всю эту байду в выходные. Ничего резать и менять небуду, просто скину патрубок обратки (который к термостату идет из салона ) воткну его в кран, а другой конец крана через шланг длинной 5-10 см в штуцер, куда садился резиновый родной патрубок.
Имхо электропривод клапана если и делать, то такой, который регулировал бы площадь проходного сечения краника...а управлять этим сечением через переменный резистор...ручку его можно приделать вместо ручки управления заслонкой ХОЛ-ГОР, а заслонку демонтировать. Но это требует электропривод краника, а сам краник крепить надежно к корпусу....в общем это для "фанатов". Мне же интересно просто сделать холодным салон, а не ездить в жару в финской сауне. Для этого я два раза в год и крышку двигателя сниму не поленюсь! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Трудись, как сделаеш напиши. Советы: кран лучше ставить на совершенно холодный движок ( на горяче-теплом выльется 1 литр антифриза, на холодном максимум 50 гр.), сбрось давление в системе охлаждения, приоткрыв и закрыв пробку расш бачка. Будешь снимать шланги -береги глаза, почему-то антифриз брызгается, приготовь воду-руки и лицо мыть: Успехов.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 16:27  


Иван555,
Ну вот и сделал. Вкрячил! Именно ВКРЯЧИЛ кран в патрубок обратки от печки из салона под топливной рампой в термостат. Иного слова не придумаешь.
Тосола пролил около литра, так как дождаться полного охлаждения двигателя при жаре в 30 грд уже утром нереально. Понамахался со снятием штатного резинового щланга с металлического патрубка - он там просто прикипел или был посажен на герметик. Я делал так же, как и вы, но с небольшим отличием - к кранику 2141 присоединил кусок шланга длинною в сантиметров пять - как переходник в металлический патрубок, а штатный шланг подрезал на сантиметр чтоб сгладить перегиб.
Советы последователям :smile_bigsmile: - ввиду малого места в пространстве установки краника попробуйте поэкспериментировать с установкой не крана от 2141, а волговского - у него патрубки образуют угол в 90 грд, сняв с него крепежную площадку (у нас с площадкой продается).
Теперь о результатах. На улице очень жарко - за 30 грд, из сопел вентиляции при закрытом кране идет холодный воздух, однако я б не сказал, что он холоднее чем до установки крана, а вот торпедо реально уже не пышет жаром.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: