Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
VALERA mar писал(а):
Такая нужная ВЕЩ.Что сегодня пришлось снимать голову.Залетела внутрь и лопнула а кусочки через колектор засосалоо в цилиндры.Там поплавилась и налипло на клапана.Притирка,замена сальников и прокладок определеное количестово тенге.Вот так.

Я на старой шниве, не новой, вынул сразу, как только руки добрались до ресивера. Болтался он. А на новой после прибретения, при проверке всех узлов и протяжке вся и всего, тоже выкинул. Без него машинка нормально работает, а то придумали-завихрения, для более равномерного распределения смеси. Руки бы оборвать конструкторам. А мы за их ненормальные идеи ещё и деньги платим, то бишь зарплату им.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
баянист писал(а):
Ребят,а фоток этой хрени нет? Что-то не помню данного девайса у себя....


Да вот эта байда

Изображение


Аааааа.......Ну тогда я спокоен! Я эту байду сразу выкинул! : :P

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 15:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович,
Насколько я знаю, этот "диффузор" называется "акустический патрубок", а название само за себя говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
KvardakovAN, ты считаешь что в ресивере у нас присутствует акустика. Данный диффузор предназначен для равномерного распределения смеси по цилиндрам. Конструкторы посчитали что без этого диффузора будет "голодать" четвёртый цилиндр. Вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 16:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
KvardakovAN, ты считаешь что в ресивере у нас присутствует акустика.

Точно так. И этот патрубок служит для уменьшения шума впуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Данный диффузор предназначен для равномерного распределения смеси по цилиндрам. Конструкторы посчитали что без этого диффузора будет "голодать" четвёртый цилиндр.

И поэтому назвали сию деталь "патрубок акустический"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, и что когда ты его убрал. то у тебя увеличился шум двигателя? Не смеши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Prodigi, сними дроссель, в отверстие ресивера увидишь пластмассовый акустический патрубок. Он предназначен для снижения акустического шума во впускном тракте и равномерного распределения топливной смеси по цилиндрам. Если он сломан и болтается, то убирай его от туда. Но, если все нормально, то пусть работает дальше. :smile_bigsmile:

Для равномерного распределения, ну и для уменьшения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
вот у меня в первый же день после её удаления появился завывающий шум при наборе скорости,когда холодно,при нагреве не слышно...вот и акустика...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 22:17  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при наборе оборотов немного громче стал низкочастотный звук без этого патрубка и пики на входе. Но звук приятный, не раздражает. Ставить этот патрубок назад не буду. Про голодание 4 цилиндра - imho бред. Если бы голодало, был бы чёрный нагар и цвет свечи отличался бы от остальных 3-х, а этих различий не наблюдается. Единственное разумно объяснимое назначение этой штуки - за счёт удлинения понижает собственную резонансную частоту объёма воздуха впуска. Таким образом работает как глушитель (акустический низкочастотный фильтр второго порядка) Аналоги - маятник или колебательный контур. Этот объём воздуха имеет некоторую массу (аналог - конденсатор в колебательном контуре или грузик в маятнике) и упругость (аналог - пружина в маятнике или индуктивность в контуре) Чем больше разница между частотой возбуждения и собственной частотой, тем ниже амплитуда колебаний, при чём, зависимость квадратичная. Всё это работает в комплексе с пикой на входе воздушного фильтра и самим фильтром как дополнительным демпфером (аналог - вязкая среда в случае с маятником или резистор в колебательном контуре) и объёмом воздуха в ресивере (второй связанный контур) и объёмом воздуха в коробке фильтра (ещё один контур). Всё вместе образует довольно сложную акустическую систему, которую можно обмерить, разложить на аналоги и с определённой точностью просчитать. Возможно, кто-то этим даже и занимался при проектировании и подгоняли систему под определённые показатели по уровню шума впуска. Но для нашего слабенького двигуна слишком увлеклись и ухудшили ему дыхание. Когда удалил все эти "лишние детали" (пику и патрубок), поехало заметно резвее. У кого нервы и лишние звуки беспокоят, удалять не стоит)))))) Больше нет с этим никаких заморочек. И чем меньше деталей, тем выше надёжность. Случай когда этот несчастный пластиковый патрубок разваливался и падал в ресивер далеко не единичный.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: