Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:54  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 44

  •  09 сен 2012, 19:33

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Когда менял колодки утапливал цилиндры пальцами без проблем,но сейчас думаю вскрыть и разработать, может поможет.

_________________
Нас не сбить с пути,нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 23:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
На предыдущей машине была аналогичная проблема. Подобрал два цилиндра у которых поршни выдвигаются на одинаковую величину при одном и том же давлении. Беда исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 20:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 44

  •  09 сен 2012, 19:33

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал разработать пер. левые цилиндры,а они нормально двигаются, попробовал с 40км\ч педаль в пол, все четыре в юз и чють в сторону.

_________________
Нас не сбить с пути,нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тут про разного рода тезисы и немного не совсем как бы понимаю... Если Вам надо переделать тормоза только для того, чтобы они просто работали, то всякого рода аргументы про безопасность могут просто курить в сторонке. Я имею право тут вести диспут только потому, что была у меня в жизни ситуация, в которой лопнул тормозной шланг. Было давно. И что бы Вы думали? Тормоза пропали в обоих контурах и это не шутка, а обыкновенный казус нашего производства. В целом тормоза вполне логичны и надежны, но в конструкцию заложено, что если отказывает один контур, то второй тоже перестает работать так как давление первого поршня обеспечивается не жестким соединением, а давлением жидкости предыдущего контура. Так что можете мне тут рассказывать сказки про то как в случае отказа одного, остается другой... НИФИГА не остается. Ещё больше непонятно зачем так усложнять конструкцию диагональной схемой распределения тормозных усилий??? Что, параллельная система примитивна? Но ведь чем проще, тем надежнее!!! Так что трясите воздух и не дай Бог, лопнет шланг.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 23:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, диагональная система ОБЕСПЕЧИВАЕТ остаточное торможение. Если тормоза были исправны. И это факт. Нельзя лишь несколько раз жать педаль, нужно давить. Это в любой инструкции. Понятно, что эффективность торможения резко упадет, но любое замедление уменьшит последствия удара.

Если бы конструкция все время не усложнялась, щас гоняли бы на повозках с деревянными колесами и с впряженным ишаком.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 00:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
slvminakov, диагональная система ОБЕСПЕЧИВАЕТ остаточное торможение. Если тормоза были исправны. И это факт. Нельзя лишь несколько раз жать педаль, нужно давить. Это в любой инструкции. Понятно, что эффективность торможения резко упадет, но любое замедление уменьшит последствия удара.

Если бы конструкция все время не усложнялась, щас гоняли бы на повозках с деревянными колесами и с впряженным ишаком.

Согласен. Мир не стоит на месте и постоянно что то придумывают новое. Тут должен быть иной подход. Машина должна быть прежде всего проста и надежна. А с колдунами , диагоналями и прочими премудростями толка не будет. Особенно с учетом отечественного производителя. Я тут столкнулся с суппортами на которые установлены алюминиевые (не знаю как назвать) то куда вкручивают тормозные шланги, а их прикручивают к суппорту. Так они уже разрушены коррозией. Явно алюминий не прошел весь цикл обработки и старения. Жалко других аналогов нет.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 00:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, Дай угадаю? Шнива 4-5 года, ты второй хозяин?

Если да, то есть "волшебные" соединители цилиндров, их делают в "тольятти". Рассыпаются через год-два сами по себе. Это поддельное гавно никакого отношения к оригиналу не имеет. Машина здесь причем?)

Большинство проблем "вторичных" машин связано с гавенным неоригиналом, который "дешего"....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 01:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
slvminakov, Дай угадаю? Шнива 4-5 года, ты второй хозяин?

Если да, то есть соединители цилиндров, его делают в "тольятти". Рассыпаются через год-два сами по себе. Это поддельное гавно никакого отношения к оригиналу не имеет. Машина здесь причем?)

Большинство проблем "вторичных" машин связано с гавенным неоригиналом, который "дешего"....


У меня родные соединители развалились. Машина 2008 года купена у офф дилера. Соединители развалились ближе к 2012 году. Поменял. Недавно смотрел когда колеса менял. Опять разваливаются. Глянул у друга на новой. У него соединители уже не такие как у меня были с завода. Более темные. Нашел такие в продаже. Купил. Увидим.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 01:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
...У меня родные соединители развалились. Машина 2008 года купена у офф дилера. Соединители развалились ближе к 2012 году. ....
Знаешь, иногда на стоковых машинах с одним хозяином бывали чЮдеса. Подозреваю, что это некие происки на конвейере. У машин с 2006 года было много проблем, даже с коррозией. В 2007 некого американа специального даже присылали, порядок наводить в контроле качества. Вроде с середины 2008 года все наладилось.

Все сказанное - предположения. Выводы об отказах делаю на основании богатейшей статистики.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Glu"]slvminakov, Дай угадаю? Шнива 4-5 года, ты второй хозяин?

Если да, то есть "волшебные" соединители цилиндров, их делают в "тольятти". Рассыпаются через год-два сами по себе. Это поддельное гавно никакого отношения к оригиналу не имеет. Машина здесь причем?)

Большинство проблем "вторичных" машин связано с гавенным неоригиналом, который "дешего"....[/quote
Ни сколько не спорю. От низкого качества не застрахован никто. Тем не менее собираюсь убрать колдун и сделать параллельную систему. Кстати. Там кажется надо вместо разветвителей ставить тройники и одну трубку покупать?

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: