Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
pointlov писал(а):
типа военные технологии (круто-долговечно)

для военной техники иногда нет понятия "ресурс", т.к. время жизни в бою может составлять несколько часов

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Да я в общем говорю, что теперь у Патрика можно не выходить на улицу и подключать передний мост (делать 4х4). Дорожный просвет ..... Задний мост поднять можно только за счет размера колес. А РПМ ограничивает только длинна ШРУСов. До ШНГ были 2121, 21213, у тестя 2131 сейчас Патриот. Сравнивать есть с чем. Единственное что хочется по крупному - так это как Патриоте иметь выбор 4х4- 4х2. Думаю для разработчиков это не составило бы труда. Ну хотя-бы на заказ. Пусть она (раздатка) будет подлиннее, лиж-бы по креплению подходила.
Но думаю это уже не по теме, прости господи.... модератор.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 20:15  


дык чтоб из шнивы сделать 2х4 нужна всего одна шестерня и все. ставишь ее и передний мост включается только тогда когда пониженую включаешь в общем одновременно . И поставить эту шестерню взамен родной как расказывал мне владелец такой шнивы всего ничего


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
подняли ветку, думал что-то интересное а тут опять пустые рассуждения
в СССРе многие пытались съэкономить, отключали передний мост и выкидываль раздатку, задний мост всё выдерживал но экономия была только за счёт уменьшения массы нивы и экономии на крестовинах промвала :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я про тоже.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 17:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Единственное что хочется по крупному - так это как Патриоте иметь выбор 4х4- 4х2. Думаю для разработчиков это не составило бы труда. Ну хотя-бы на заказ. Пусть она (раздатка) будет подлиннее, лиж-бы по креплению подходила.

Такая фиговина уже кучу лет придумана и сделана и обкатана народом, включая меня. Есть наша за 7-8 тыр, есть гишпанская подороже. Ставится вместо штатного вала привода переднего моста на РК.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 17:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
отключали передний мост и выкидываль раздатку, задний мост всё выдерживал но экономия была только за счёт уменьшения массы нивы и экономии на крестовинах промвала :

Задний мост не мог выдерживать всё))) Проверено. Это как в копейку напихать 6 в меру упитаных пассажиров, акромя водителя, поставить мотор 1,7 вместо штатного и калёса 27". И посайгачить как на ниссане кашкай. :smile_nod: А экономия не тока из-за веса снятых деталей получится, а и потому, что потерь в трансмисси в разы меньше, особенно если не только отключить мост, а вообще выкинуть рпм и шрусы, оставив только наружные пустые гранаты для стягивания ступицы и кулака.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  690
  • 42

  •  28 мар 2013, 22:08

  •  Зеленодольск, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Все внедорожники отличаются высоким расходом. Волга предназначена для 100 кобыл и другого веса. Расход ее больше, чем у шнивы.

волги с ЗМЗ 406 и крайслеровскими движками имели больше 100 лошадей под капотом. По ПТС масса газ 3110 с 406м и шнивы одинакова - 1400кг. Расход конечно будет больше, из-за большего объема движка, 2,5 у 402го, 2,2 - у 406го.

Сегодня к другу заезжал, у него лежит задний неразрезной мост от десятки с 406, задумчиво попинал с мыслью, а что, если на шниву вкрячить (передок отключать не планирую, самоблоки народ и туда ставит)? а тут такая тема :smile_nod:

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
а тут такая тема :smile_nod:[/quote]

На прошлой неделе менял сцепление, по случаю безвременной кончины, и своими глазами видел инсталированный задний мост от "Волги" в Шниву хозяина СТО. Смотрится нормально - крепко.
Из "-" это то, что задняя колея оказалась меньше на 3 см. от шнивской. А так очень и очень... По словам хозяина Шнивы - процедуру провел после двух за год гнутых штатных чулков. (у меня, к стати, та же проблема и ее надо решать кардинально.) Я планировал усиливать чулок,а теперь вот в раздумии...

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, выложи фото пожалуйста

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: