Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Анатолич писал(а):
Цитата:
Опускаем домкрат так, чтобы максимально сжать пружину. - тоже не надо (смю выше)

Работа без подставки в данном случае есть нарушение техники безопасности.


Безопасность обеспечивается установкой упора под лонжерон, я имел в виду, что пружину сжимать не надо :smile_bigsmile:

А как тогда, без сжатия пружины, кулак откручивать?
Можно веть без рук остаться...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, аналогично, поэтому тут и пишу :
Без шуток...

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 09:39  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, Немножко добавлю.
1. Снимать кулак со ступицей со шлиц надо осторожно, т.к. можно выдернуть вал внутренного ШРУСа из моста.
2. Я выпресовывал щаровый палец рулевой сошки, как это указано в руководстве по ремонту.
3. пометить колодки тормозов, чтобы при установке не поменять их местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
serpav писал(а):
Windy, Немножко добавлю.
1. Снимать кулак со ступицей со шлиц надо осторожно, т.к. можно выдернуть вал внутренного ШРУСа из моста.


Ни чё что он крышкой на трёх болтах держится :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, крышка держит корпус внутреннего ШРУСа, а вал привода из него вполне может выскочить (там тока слабенькое стопорное кольцо).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Oleg Loa, крышка держит корпус внутреннего ШРУСа, а вал привода из него вполне может выскочить (там тока слабенькое стопорное кольцо).


С этим никто не сопорит, однако внимательно читаем тот пост на который я отвечал - т.к. можно выдернуть вал внутренного ШРУСа из моста.

Так вот из моста ничего никуда выдернуть. Более того, вероятность выдернуть и ось привода тоже крайне мала.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, вот именно, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО пост serpav: речь идет именно о вале привода (ось по Вашему). Если хорошо дернуть, вал (ось) выйдет из корпуса (крышки) внутреннего ШРУСа, а сам корпус останется в РПМ. Слабенький фиксатор из ст. проволоки может не удержать вал (ось) в проектном (рабочем) положении. Так что serpav вполне уместен со своим предостережением.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ты для начала поробуй выдернуть, а потом будешь рассказывать про тоненкую проволочку - молотком сбивают гранаты с вала. Теоретики млин.

А вал внутренного ШРУСа из моста выдернуть ТАК НЕЛЬЗЯ, только через труп крышки - о чём я и написал.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 04:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, блин, из-за таких уперторогих мы коммунизм и не построили!
Молотком сбивают внутреннюю обойму ШРУСа с вала утопив стопорное кольцо НА ВАЛУ (оси) привода. Т.е. когда привод уже вытащен из редуктора. А сам вал вместе с внутренней обоймой, шариками и сепаратором фиксируется в РПМ только этой проволокой, которая сидит в проточке наружнего корпуса ШРУСа. Выдергивается из РПМ (точнее из корпуса внутр. ШРУСа) не голый вал, а вместе обоймой, шариками и сепаратором.
Кто-нибудь третий встряньте, поясните товарищу, а то он мне все равно не поверит. Бузова не родственница?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
А как тогда, без сжатия пружины, кулак откручивать?
Можно веть без рук остаться...


Когда колесо вывешено, пружина разгружена.....соответственно и опасаться нечего, рукам ничего не грозит. Я по крайней мере снимал кулак именно так. А вот при установке кулака обратно надо поджимать пружину ( и то немного) чтобы облегчить установку болтов крепления шаровой опоры.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: