Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 10:45  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Если все так просто, то на кой на всей классике сбрасывали сапун вниз под движок? хай бы себе фигачил во впуск и закоксовывал клапана.


не-е-е :smile_bigsmile: это уже когда двигатель начинает биться в предсмертных конвульсиях и свечи и карб закидывает маслом, тогда сапун вниз и скидывают и масло только успевай подливать, короче пора на капиталку, а денег нет, так вот и оттягивают срок, чтоб хоть как-то ездить. Так что там уже до закоксовки клапанов дела нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Звиняйте за долгое отсутствие. Можно спорить долго, одно бесспорно-при установке маслоотделителя хуже атмосфернику не будет, тем более, что поставлен он как часть работы по турбированию двигателя.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 10:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Я и не говорил что будет хуже. Как говорится машу каслом не испортишь. Просто можно его ставить а можно и не ставить.
Да и еще ты вроде говорил что форсунки у тебя стоковые. Так вот стоковая форсунка Бош 0 280 150 996 ...126cc/min, расчетная отдача при полностью открытой форсунки 26 л.с. Дальше считай сам.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 04:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Призводительность и оттдача форсунок зависит от многих параметров
посмотри тут
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 11:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
То что я написал - это вобщето из каталога Боша информация.
Единственный вариант увеличить их производительность - повышать давление в рампе путем замены РДТ

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.uazik.net/v8

вот такие переделки на Уазе. если есть руки и желание можно вставить все.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97

  •  09 апр 2008, 09:52

  •  Зап.Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Существует ли какой-то опыт по установке 2112-го или 21124 дрыгателей :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 21:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Вася Пупкин,
читай эту тему всю внимательно

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 42

  •  16 дек 2007, 11:36

  •  г. Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я бы доделал ГБЦ, каналы впуск выпуск, поставил бы распред эстонец, поставил бы поршня 84 и коленвал на 90. И у нас 3 таких машины ездят и ничего уже более 50 тыщ. км прошли и тосскают машины на гонки и сами гоняют и хоть бы хрен. Дури и момента предостаточно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 12:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Romanih,
доделывай :smile_nod:
у меня итак низ мотора 90х83, пиленая голова с 7-мм клапанами 42Х35, хэнд-мэйд ресивер с центральным дросселем 63 мм ....

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: