Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 03:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Я на эти евро положил сразу же после обкатки, поэтому выбросил родной кат и перепрошился на двухрежимный Январь 7.2.
По поводу кончины двигла отпыли, так для ентого нужно единовременно засандалить в него грамм 200 ее родимой. Взвесь на стенках воздуховода присутствовала после катания по степи, а таблицы вещь неплохая, к стати. Только я еще смотрел на таблицу собственного движка, о чем писал ранее. Есесно для ШН нет специальной разработки холодного впуска, с готовыми параметрами,но если не лень его обслуживать, то лично мое мнение, что вещь неплохая при доработке.
Я не претендую на звание самого умного, просто пишу то, что сам попробовал. На этом диспут считаю закрытым для себя. Жаль двигатель на турбировании, а результат диностенда не сохранил.
Потом, когда будет новый результат пообщаемся.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 10:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Я на эти евро положил сразу же после обкатки, поэтому выбросил родной кат и перепрошился на двухрежимный Январь 7.2.
По поводу кончины двигла отпыли, так для ентого нужно единовременно засандалить в него грамм 200 ее родимой. Взвесь на стенках воздуховода присутствовала после катания по степи, а таблицы вещь неплохая, к стати. Только я еще смотрел на таблицу собственного движка, о чем писал ранее. Есесно для ШН нет специальной разработки холодного впуска, с готовыми параметрами,но если не лень его обслуживать, то лично мое мнение, что вещь неплохая при доработке.
Я не претендую на звание самого умного, просто пишу то, что сам попробовал. На этом диспут считаю закрытым для себя. Жаль двигатель на турбировании, а результат диностенда не сохранил.
Потом, когда будет новый результат пообщаемся.


Ответь только на один конкретный вопрос:
Что даст полностью стоковому (т.е. без доработок ГБЦ, БЦ и с заводской прошивкой ЭБУ) Шнивскому мотору замена штатного воздушного фильтра на "фильтр нулевого сопротивления"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз повторяю, один нулевик ничего не даст.
Система холодного впуска и доработанный выпуск дадут от 5 до 10 л.с. Я первый замер делал, на стоковом двигателе с выбитым катом, 56 трубе и прямоточной оконечной бочкой на стоковой прошивке без доработок головки с резиной 215/65/15 на ковке. Использовался колесный стенд, поэтому пересчет на мощность ДВС бралась с явной погрешностью.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Еще раз повторяю, один нулевик ничего не даст.
Система холодного впуска и доработанный выпуск дадут от 5 до 10 л.с.


Какиме 10, о чём ты. ВСЕ 100 дадут!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Я тя последний раз спрашиваю :P

1) НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ НАГРЕВАЕТСЯ ВОЗДУХ В СТОКОВОЙ СИСТЕМЕ ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА?! НАСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ "холодного впуска"?
2) "доработанный выпуск" - это не выбитый катализатор - ЭТО ШТАНЫ + РЕЗОНАТОР + БАНКА, специально просчитанные для работы вместе.
3) Всё это даст пару лошадей на стоковой прошивке, т.к. больше просто неоткуда взятся - СО нужно по обратной связи в мозгах менять и расход воздуха c длительностью открытия форсунок увеличивать.

И потом, мощность нах не куому тут не сдалась, шниве нехватает крутящего момента, а вышеуказанными процедурами этого не добиться.

P.S. И самое главное "резина на ковке" - оно то точно влияет на показания стенда и мощность ДВС :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 03:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Я те в очередной раз отвечаю.
Коль тебе нах не нужна мощность, че тогда глупые вопросы задаешь.
Я же тебе не справочное бюро. Интересно - поищи в нете и на форумах, а коли умный-просвети народ.
Может ты и чегой- то понимаешь в физике, но в родном русском явно не преуспел. Если не поленишься и глянешь вновь на сообщение, то увидишь, что после того, как написано о доработанном впуске, стоит точка, а в новом предложении я описал то, с чем заехал на стенд. Так что не путай божий дар с яишницей.
Вот поэтому как раз и описываю, что и где стоит на ШН, чтоб в очередной раз ответить, стоят синие писалки или просто покрашена Шнивка корабельным суриком. Писалки, как уже подмечено дают 500 кобыл, а корабельный сурик , из опыта, крадет 495 - вот те и разница с прибавкой мощности.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:49  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Еще раз повторяю, один нулевик ничего не даст.
Система холодного впуска и доработанный выпуск дадут от 5 до 10 л.с. Я первый замер делал, на стоковом двигателе с выбитым катом, 56 трубе и прямоточной оконечной бочкой на стоковой прошивке без доработок головки с резиной 215/65/15 на ковке. Использовался колесный стенд, поэтому пересчет на мощность ДВС бралась с явной погрешностью.


В то, что капитальная доработка впуска и выпуска (я так понял что у тебя выпуск стал прямоточным + большего сечения) может вазовскому мотору дать 5-10 лошадок я верю...

К стати а чем обусловлен выбор резины 215/65/15 а не 215/75/15 (которая идеально подхоидт нелифтованой машине) 2 см клиреса они лишними быть не могут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Когда после покупки начали поочереди спускать колесья Баргузиновские, я не собирался брать летнюю резину, тем более, что на обкатке машинка шибко тупая. В причине спускания меня просвятили на шиномонтаже - заводской брак. При окунании колеса в воду, по кромке стыка профиля и гладкой резины появлялось множество мелких пузырьков по окружности. Если вывернуть резину, то видны как иголкой проколотые точки через равные промежутки.
Короче, кинулся искать резину, по закону подлости нормальной резины нужного размера в этот момент не оказалось, поэтому взял такую. Машинка, тогда, была служебная, чисто для езды по городу и пригородам, поэтому было пофиг.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Коль тебе нах не нужна мощность, че тогда глупые вопросы задаешь.Я же тебе не справочное бюро. Интересно - поищи в нете и на форумах, а коли умный-просвети народ.


Иди почитай чем мощность от крутящего момента отличается :smile_bigsmile:. Ты можешь хоть 100 лошадей снять с вазовского двигла, но если она снимается с 6500 тыщ оборотов, то никому из присутствующих здесь она не нужна. Она нужна в диапазоне 1000-3000 оборотов. Во теперь и расскажи нам что дал нулевик, и какие были показания стенда в этом диапазоне оборотов.

Cott писал(а):
Может ты и чегой- то понимаешь в физике, но в родном русском явно не преуспел. Если не поленишься и глянешь вновь на сообщение, то увидишь, что после того, как написано о доработанном впуске, стоит точка, а в новом предложении я описал то, с чем заехал на стенд. Так что не путай божий дар с яишницей.


Так приведи показания своего стенда. Что "увеличение" мощности лежит в пределах погрешности стенда? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

С русским у тебя проблема. Тебя конкрентно спросили - что даст нулевик на стоковой машине? Вместо ответа куча флейма на тему чудес. Не можешь дать ответ? Отвечу за тебя - НИЧЕГО НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ НУЛЕВИК НЕ ДАСТ. Ибо прирост мощности в 1-3% на 5000 оборотах никто не заметит.

А на последок расскажи всем где ты просчитывал настроенных выпуск своей банки, кто тебе штаны с резонатором делал и пр - вот это будет интересно.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Ржать мы все горазды, особенно над другими и без повода.
На счет колесного стенда ты прав, по сравнению с диностендом приходится при пересчете учитывать кучу всяких параметров, в которых я не рублю совсем. На колесном стенде есть конкретные таблицы пересчета на куевую кучу всяких аппаратов, тока на ШН пока не сподобились проклятые капиталисты сделать расчеты.
Погрешность гуляет, поэтому делали замеры раза 4 или пять и вывели что то среднее.
Рад бы тебе показать замеры, но тогда, в 2006году они и на фиг были не нужны, а новые делать бесполезно, поскоку Шнивка сейчас находится в интересном положении, поскоку ей слегка вдули
Изображение
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
А с русским у тебя все таки проблема, я писал не о настроенном выпуске, а о доработанном и ни слова о том, что его кто-то специально расчитывал. И че ты уперся в сам нулевик, когда речь идет о холодном впуске.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop, Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: