Cott писал(а):
Коль тебе нах не нужна мощность, че тогда глупые вопросы задаешь.Я же тебе не справочное бюро. Интересно - поищи в нете и на форумах, а коли умный-просвети народ.
Иди почитай чем мощность от крутящего момента отличается

. Ты можешь хоть 100 лошадей снять с вазовского двигла, но если она снимается с 6500 тыщ оборотов, то никому из присутствующих здесь она не нужна. Она нужна в диапазоне 1000-3000 оборотов. Во теперь и расскажи нам что дал нулевик, и какие были показания стенда в этом диапазоне оборотов.
Cott писал(а):
Может ты и чегой- то понимаешь в физике, но в родном русском явно не преуспел. Если не поленишься и глянешь вновь на сообщение, то увидишь, что после того, как написано о доработанном впуске, стоит точка, а в новом предложении я описал то, с чем заехал на стенд. Так что не путай божий дар с яишницей.
Так приведи показания своего стенда. Что "увеличение" мощности лежит в пределах погрешности стенда?
С русским у тебя проблема. Тебя конкрентно спросили - что даст нулевик на стоковой машине? Вместо ответа куча флейма на тему чудес. Не можешь дать ответ? Отвечу за тебя - НИЧЕГО НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ НУЛЕВИК НЕ ДАСТ. Ибо прирост мощности в 1-3% на 5000 оборотах никто не заметит.
А на последок расскажи всем где ты просчитывал настроенных выпуск своей банки, кто тебе штаны с резонатором делал и пр - вот это будет интересно.