Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
altagur писал(а):
Все-таки поставить вертилятор на помпу как тут пишут я первый придумал энто раз. И конечно никакая помпа не сломается от энтого - два. Проблемы две - долго и нудно снимать карссонов со съемом радиатора и кожух мастерить опять же.

Кулибин, а вкурсе что в одной из мурзилок описано вариантное исполнение автомобиля с твоей идеей : типа для жаркого климата, можешь с них бабла потребовать за плагиат : :!:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 13:02  


Автор темы
DDDnew ужастно интересно почитать - не дадите ссылку? Я ведь пока просто вертушку прикрутил. Кожух то не поставил и вообще как тут советовали ввторого карлсона хочу оставить. Типа раз и врубил если што. Конечно моно было бы выломать одного карлсона - но не все так просто ибо по месту н подходит вертушка и дыра от правого карлсона.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 15:55  


Автор темы
Блин нет я сума сойду. Вот все-таки это нормально шо температура поднимается до середины расстояния между 90 и 110(начало красной зоны) и правый карлсон включается (вернее включался пока я его не снял вместе с левым) и температура падает до 90????
Одни пишут что у них 89 -90 всегда. Еще меня пугает что горловину открыл и оттуда идет газ - пахнет вроде выхлопом и идет прилдично - пробку если положить она подпрыгнгивает так слегка.
Народ знатоки так скажите двигло паленое или так и должно?
У мя осталось 5 дней шобы вернуть точило в КМЧ либо потом с ним жить. Блин ну ё моё как все задолбало. В гараже дубак. И я уж дуба дал гайки крутить. Скажите нормально шо так температура скачет или нет? Если нормально я карлсоны пока огбратно воткну ибо кожух пока не придумал как сделать на мехвертушку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, температура включения 1-го карлсона 99 градусов, 2-го 110. И это нормально.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 17:30  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, я с вас фигею, он с вас стебется, а вы ведетесь. Посмотрите на грамматику и стиль написания человека в 40 лет! : : : 23 страницы (!) обсуждается бред тяжело больного человека - ставить на шниву карбюратор - не ставитью, ставить вентилятор - не ставить. Потом пойдет ставить на Порше Каен движок от 412 моосквича или нет. Он же меньше жрет, дешевле в обслуживании, в лесу можно перебрать... ЗА...Л!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 20:55  


Автор темы
mitrich да я хотел спросить но *у нас культурный форум* блин.

0. Из гордловины идет воздух так шо если крышку положить она даже подпрынивает немного - вот думаю двигло перегретое продали или так и должно. По запах вроде газы выхлопа. Почему то считал шо на новом не должно нифига. Отец говорит шо энто поршни толкают в картер воздух. Вот чешу репу.

1. Насчет замены натяжителя цепи на механический - стоит сразу поставить?
2. Гидрокомпенсаторы сильно ненадежны - стоит сразу болты поставить?
4. Насчет подкрылков какие взять думаю- с завода не идут.

А так читаю форум - много народ пишет дельного и полезного.
Вот насчет лифта laboratory4x4.ru позвонил туда - директор обещал даже подвезти мне. Как то тут ставил - нормальный лифт интересно.
Впринципе мне чисто по лесам ездить и с Кама Флейм 2121 везде брюхом гребет. 215 тая шо без лифта входит по размеру как кама.
Маловато :smile_doh:. Вот чешу репу про лифт оптимальный.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 20:57  


Автор темы
Но впринципе конечно сначала надо все прочесть а потом спрашивать.
Вот прочел про ниву трофи - "колеса увеличенного диаметра" Goodrich All-Terrain 215/75 R15. Ну смешно ведь. Это та же Кама флейм
205/70/R16 - да почти везеде брюхом с ней гребу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 22:34  


Автор темы
Короче благодарю за ответы на вопросы chega. Так же по делу высказались
Старый Крыс
НШчайник
Юстас
<BlaZZer>
Rudel
mitrich.
DenSSS
Результат установки мехвентиля вместо карлсонов- 90 градусов температура постоянно. Левый по совету тут в вветке оставил на всякий случай. Больше обсуждать нечего. Ветку моно закрывать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, чё с карбом-то делать будешь? Советую старого образца с контрольным окошком уровня топлива. Не, вспомнил! Лучше ваще систему питания переделать: на экспедиционник бочку с бензином литров на 200 (шоб не кончилси в лесу внезапно), и самотеком в цилиндры. Бензонасос нах! Свечей мона штук 8 в каждый горшок (кончится одна - еще 7 в запасе есть, только провода перекидывай успевай). Охлаждение водяное, шоб из лужи добавлять когда низко висящий радиатор пробъешь. Двиг дефорсировать под А-76 (его в колхозах больше). Колесья набить тряпками - фиг проколешь, и запаску нах! На экспедиционник мона кучу консервов и примус навалить. Электросхему задублировать - прокинуть параллельно вторые жгуты и рубильник со столба на 380 (шоб не сгорел ненароком). Ну и пару пулеметов в бампер (шоб один не перегрелся). Удачи в лесах и спасибо, что просветил всю толпу. А то все тут бедолаги только вокруг гаража ездят! Пеши исчо!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, а че ты нервный такой ,думаешь инжектор придумали чтоб тебе легче было ? Нет , это чтоб у нашего брата работа не кончалась и запчасти чтоб дорогие и одноразовые. вместо того чтоб купить катушку за 200 р, ты купишь модуль за 2000 (он же современный ).то ли еще будет !

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: