Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Jaculus, Девачки, не ссорьтесь. Тема немного не об этом. А об чём? : Ну в сущности ниабчём. Сомнительная экономия трех копеек с десяти рублей

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 17:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, зря беспокоишься, уже разобрались. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Jaculus, если честно мне давно не интересно спорить ни очем. Возьми и реально проверь на машине:
1. двигатель не работает, я утверждаю что на генераторе и на датчике давления масла будет земля. Я это широко использую в различных схемах.
2. на работающем двигателе на генераторе снимаешь клемму Д, я утверждаю, что контр.лампочка Акум гореть не будет.
Проверь реально, а потом сам и обоснуй. Человек ты нормальный, хоть и смотришь на гену иначе. Удачи! :smile_bigsmile:

Схему вообще анализировать без номиналов и нарисованную квадратиками маловозможно, поэтому навскидку говорил. По поводу твоих предложений. Завел, скинул клД - лампа не горит.Причем лама не горит и при включении зажигания со скинутой клД
Скинул клД, завел - генератор вышел на штатный режим без подпитки через индикаторную лампу.
Согласен, лампа горит не из-за резистора (тут признаю ошибку), а из-за того, что через обмотку возбуждения и открытый ключ реле-регулятора соединена с массой. Но это не масса.
1 - я это уже слышал. Только ты не объяснил, откуда она там берётся. Не может её там быть, иначе обмотка возбуждения с первым выводом и вторым чререз реле регулятор соединялась с массой, что никак бы не позволило возникнуть току возбуждения. В схемах ты можешь использовать что угодно в частных случаях. Я тебе уже говорил о высоком импедансе с нулевым потенциалом. Примерно это означает следующее если к масса прикрутить резистор и померить напряжение на нем и на земле - оно будет 0. Но это не масса, ибо если ты в эту точку подашь напряжение от аккума, то вольтметр покажет тебе напряжение. Запомни, 0 вольт - это не масса. Это всего лишь 0 вольт при определенных условиях.
2 - да, лампа не горит, почему - я уже написал сразу.
Хотя это косяк явный , возможно специальный, в москвичке старом лампа горела при обрыве провода от клД. Делов то - уменьшить номинал резистора( если он там есть) По теперешнему обрыв клД при работе двигателя приводит к тому, что при выходе гены из строя эта лампа нифига не покажет. Остаётся надеяться только на вольтметр.
Но впорос то в общем то не в этом.
Ты сначал утверждал, что скинув клД, мы прекратим ток возбуждения. А потом что клД не влияет на возбуждение. Я даже не знаю, какую сторону ты сейчас будешь отстаивать, поэтому ничего не напишу по поводу твоих "качелей"
Собственно, даже размыкание обмотки возбуждения не гарантирует того, что генератор не будет генерировать ток (из-за остаточной намагниченности ротора), так что для реальной попытки сэкономить необходимо снимать нагрузку с генератора, разрывая толстые провода. а так-то экономия может и ничего выйдет. при полной нагрузке гена выдаёт 1 квт, при кпд 30% от движка он жрёт 3,3 квт, или 4 слишним л.с. )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, начал злится - это плохо! А тон "запомни", "обоснуй"... - оставь себе, мне твои целеуказания без надобности. Для меня тема закрыта. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Jaculus, начал злится - это плохо! А тон "запомни", "обоснуй"... - оставь себе, мне твои целеуказания без надобности. Для меня тема закрыта. :

Злиться? Ты как девочка : не по нраву слова - сразу "а что ты злишься". Где ты, мил человек, злое слово увидел?
"запомни" - это не целеуказание, а попытка дать тебе некоторые знания. Никто же твоё "прочитай мою книгу/тему и т.д." не воспринимает как агрессию, злобу или что-то иное, не менее неприятное. Ну теперь то я понял, что в кладезь твоих знаний я не смогу привнести ничего нового, поэтому буду подбирать иные слова, дабы ты не нёс в массы свои неверные выкладки и термины, да ещё с таким апломбом и такой настойчивостью.
"обоснуй" - это тем более не целеуказание. Это смиренная просьба разжевать свою качающуюся точку зрения мне, сирому. Должен же я знать, на какиз постулатах зиждется твое мнение, с которым я не согласен.
А так то да, ты последователен
Белое - это красное.
Не, красное это белое.
Спор мне не интересен
Ты злой

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 06:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ты заботишься правильности моих выкладок, это радует. Только за собой с начало последи: твой пост от 17 мая 21 третья строка сверху "Скинул клД, завел - генератор вышел на штатный режим без подпитки через индикаторную лампу". ЭТО НЕПРАВДА, не может наш гена работать без внешнего возбуждения в момент запуска двигателя. Если только твой.
А так я рад, что ты хоть что-то новое узнал для себя о генераторе. То, что ты написал про уровень моих знаний - это твое частное мнение и не более того. А общение с массами я продолжу, мне за это гораздо чаще просто говорят спасибо, а это дорого стоит. А твой "Высокий импеданс с нулевым потенциалом" вряд ли верная выкладка и термин. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Break! В данном поединке, за звание УМНЫЙ ПРАКТИК! Между участниками Jaculus и sansanych! ПОБЕДИЛ........... sansanych! : : :
По теме: кто-то про АКБ подумал? Была чья-то фраза, что без ремня на долго хватает АКБ, что-бы ехать без зарядки. Возникает вопрос: на сколько долго хватит АКБ, т.е. через какое время рассыпется, если она будет находиться практически постоянно в цикличном режиме, заряд - сильный разряд? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Jaculus, "Скинул клД, завел - генератор вышел на штатный режим без подпитки через индикаторную лампу". ЭТО НЕПРАВДА, не может наш гена работать без внешнего возбуждения в момент запуска двигателя. Если только твой.

А ты свой попробуй. Только газани чутка. Я то твои предложения опробовал, что ж ты мои не хочешь?
Цитата:
А твой "Высокий импеданс с нулевым потенциалом" вряд ли верная выкладка и термин. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Это не мой ...
Это я в институте узнал, когда учился на инженера-конструктора радиоаппаратуры, который весьма успешно закончил )))))
Поэтом что такое "масса" и "точка с нулевым потенциалом" отлично знаю. В принципе, если ты найдешь мне схему реле-регулятора, то могу "высокий" поменять на "низкий" импеданс с тем же нулевым потенциалом и ты окажешься прав что "высокий импеданс" - вряд ли верная выкладка. А вот за термин - тут нифига, буду стоять на своём.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Так ить не за победу разговор. Разговор за правильность применения терминов и за нежелания как-то окончательно определиться - влияиет клД или не влияет на возбуждение ))) А неправильнаое понятие термина "масса" может привести к полной неработоспособности устройства

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 10:19  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Еп, какой нафиг импеданс? Комплексное сопротивление для гармонического сигнала, учитывающее реактивность элемента. Где все это в генераторе? Не путайте народ.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: