Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5879
  •  9138
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, положение штыря регулируется. Фиксируеться защелкой - Ты когда сидушку опускаешь за ремешок же дергаешь! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 18:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, А-а-а, не правильно вас понял, кажется. Т.е. когда сиденье в сложенном состоянии, штырь в гнезде можно регулировать. Как-то так, мысль уловил. Попробую порегулировать.
Кстати, БУГРУ спасибо - отрезанные мизинцы помогли.))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 18:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, вдогонку еще один сверчок. С грохотом спинок благодаря активной помощи справился. Есть еще один - гремят в гнездах подголовники. Есть мысль натянуть на эти штыри или их концы что-нибудь (типа кембрика), но думается мне, тогда не влезет это все в гнезда. Либо этот "кембрик" должен быть очень тонким и прочным (изоленту сдирает). Дядя один в 80-х гг. прошлого века на "шестерке" сварил в кастрюльке шланг от мед.системы и натянул его на штыри, говорит помогло. Чего посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 22:57  


Автор темы
Konstantin1, попробуй просто обильно смазать гнезда и штыри литолом смазка по идеи должна немного зафиксировать и воспрепятстовать дребезгу.И имей ввиду что еще могут греметь крючки задних сидений(сидлушек) на которые надо подклеить оконный уплотнитель


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
Избавился в скрипах на этой пенельке без использования саморезов. Источником шума(скрипа) в ней являются длинные пластмассовые стойки-штыри которые торчат на ней. Они упираются внизу во что-то (либо плсмасса другая или ещё что-то - в дырку заглянуть не смог, стекло мешает голове) и там нагло скрипят. Ещё были подозрения на металлические защелки, но не все а только те у которых отверстие не глубокое. На эти торец штырей и нижнюю кромку нескольких защёлок приклеил кусочки кожи лохматой сторой наружу. Поставил панель - звук пропал, сверчки сдохли. Сверчок живет только между пластиком, а между кожей и пластиком дохнет.
Сначала тоже думал прикрутить посильнее саморезами, но не стал - вопрос времени сколько продержит саморез пластик в неподвижном состоянии. А как только сдвинится - вернётся и сверчек. Ну это всё ПМСМ
А как она снимается эта панелька?, непойму?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, снимаешь (выдергиваешь) облицовочные накладки передних стоек после чего откроются по бокам два самореза, удерживающие эту панель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу про свой опыт борьбы со сверчками. Все здесь уже неоднократно повторялось. Просто попробую обобщить, может кому пригодится:
1. Скрип сидений. Оптимально (спасибо форумчанам) использовать силиконовую смазку. Продается в сантехнических магазинах для облегчения монтажа полипропиленовых\пластиковых труб. Одной тубы 250 мл хватит на два сиденья. Сидушки лучше снять, заодно пропылесосить под ними и избежать риска пораниться о различные металические элементы конструкции сидений. Смазка без запаха совершенно.
2. Звук трущегося пенопласта о стекло. Идет снизу топеды. У меня шланг ГУРа задевал за край главного тормозного цилиндра и через вакуум резонировал в салон. Искал долго, чуть торпеду не снял. Вылечил намоткой гладкой изоленты в месте соприкосновения (хотя можно и бачек ГУРа отогнуть в сторону).
3. Скрипит\гремит под торпедой. Зафиксировал все воздуховоды (фронт\стекло). Где скотчем армированным подмотал, где шумку подложил. За панелью приборов проложил между этими воздуховодами (они там соприкосаются практически) шумку и на нее маделин (шумка просто фольгированная была и стала хрустеть). Еще одна фича - торпеда крепится в левом верхнем углу саморезом с головкой под фигурную отвертку (кто не представляет объясняю: саморез виден если снять переднюю декоративную накладку с прорезями, из которых воздух на стекло идет). У меня он ослаб. Затянуть невозможно, стекло мешает (пробовал и битой с плоскогубцами и короткой ответкой и гибким удлинителем для бит). В итоге саморез был заменен на анологичный с головкой под ключ на 7 или 6 (не пломню точно) и затянут от всей души.
Еще один момент - дребезжат контакты в колодке, подключаемой к кнопкам габаритов и ближнего света. Странно, но тем не менее было на 2-х машиных. Лечится намоткой изоленты на провода рядом с колодкой. Жгут проводов надо стянуть покрепче, тогда контакты в колодке зафиксируются.
4. Дребезжат/зудят (тоже на 2-х машинах) накладки, закрывающие саморезы крепления фронтальных воздуховодов. Такие с белым кружечком рядом с ручками откр/закр заслонок. Вылечил извлечением и установкой их на место с кусочком поролона.
5. Гремят замки дверей. Оптимально (опять спасибо форуму) обильно закачать литол в замки (тока не левый) и регулировка скобы на кузове.
6. Гремят дополнительные релюшки под блоком предохранителей. Вынимаем вместе с колодками (белые) - наклеиваем на бока соседних релюшек что-нить объемное (кусочек тепло-шумо изоляции) и ставим на место. В результате они встают враспор и не шумят.
Пока все. Если где не прав - извиняйте. Но сам делал все именно так. Не побежден пока дребезг зеркал (планирую заменить на новые - квадратные. Они мне бельше нравятся) и дребезг кнопки замка двери. По кнопке (без снятия обшивки) мыслей нет вообще. Кто сталкивался с такой проблемой - отпишитесь. Тока не советовать снять всю обшивку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня самый громкий сверчок живет вот тут :smile_nod:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 37

  •  18 ноя 2008, 20:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж... Сколько не пробовал решить проблему сверчков, до конца их устранить не удается :smile_nod: Всех проклеек и антишумок хватает примерно на полгода, а потом появляются новые скрипы. И откуда они только берутся! Машина вроде вся проклеена, полка задняя - дерево, все участки соприкосновения пластика с металлом изолированы, панель вся протянута... Видать, не судьба :smile_bigsmile: Dim_pnz, кстати, с кнопкой этой я тоже долго мучился, но так ничего и не придумал, кроме того как снять ее :

_________________
Чтоб было все и ничего за это не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
eskimoss писал(а):
Да уж... Сколько не пробовал решить проблему сверчков, до конца их устранить не удается :smile_nod: Всех проклеек и антишумок хватает примерно на полгода, а потом появляются новые скрипы.

Может и так. Но надо свести все скрипы/стуки к разумному минимуму. Я когда на теперешнюю Шниву пересел - ездить было страшно, так все гремело. После нескольких манипуляций салон затих. Ну, конечно еще есть над чем работать.
А с кнопкой думаю разобраться в выходные. Если че получится - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: