Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 01:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
B}|{uK писал(а):
Уважаемый AR, длина, как и сечение, одинаково имеют влияние на сопротивление, так что, вопрос о длине не праздный.

Влияет конечно, вопрос только как :
Посмотри например как нормируется:
Электрическое сопротивление постоянному току 1 км, сечение 1,0 мм 2, не более Ом
для медной жилы — 27,1;
для алюминиевой жилы — 33,0

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  03 июн 2008, 13:08

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
oks99 писал(а):
Руль как руль. Никаких кнопок нет. Но мне нравится больше, чем старый.



ИМХО, старым гораздо удобнее маневрировать, а у нового эта блямба под локоть подлезать будет. Хотя, может кто уже порулил - сообщите как ощущения:-)

_________________
Поедем, красотка, ката-аться, давно я тебя поджидал...[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f881ed3e3d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T595CO150.png[/img:f881ed3e3d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  03 июн 2008, 13:08

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Влияет конечно, вопрос только как :


Ох, согласен, поленился курс физики вспоминать - вот и написал, что одинаково. Спасибо за уточнение.:-)

_________________
Поедем, красотка, ката-аться, давно я тебя поджидал...[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f881ed3e3d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T595CO150.png[/img:f881ed3e3d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aksersis, делает их не Питер, а ПетройлТюнинг Тольятти. Стоят 3500 руб без поперечен. Намного лучше чем Лидер. Желающие в поиск по форуму, зачем флуд разводить о рейлингах, если уже все 100 раз обсуждалось.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
CHeauN писал(а):
Зачем крышу сверлить? : Штатные крепления отменили?

Затем что фирменные рестайлинговые рейлинги (а речь была о них) устанавливаются не на штатные места.
Вот Механ выкладывал фото люкса
Изображение

Изображение

... Кроме того, рейлинги, которые входят в люксовую комплектацию, разработаны Jac Product (Германия), а выпускаются на заводе этой компании в Португалии.
http://vmotore.navorotov.net/index.php/ ... rka-na-20/
Порывшись в инете (правда весьма поверхностно) ничего про производителя не накопал :smile_doh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 18:11  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Рейлинги импортные - это, конечно хорошо, только стоят они 9 тыр : каждый : : : (Прагматика)
Скажите лучше как БУБД в РШНГ работает?
Надоело ручки дергать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 16:51  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
...усе молчат :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 02:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
А меня релинги не волнуют. Вот накладки на арки - это интересно... :smile_nod:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  69
  • 44

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Задал вопрос на сайте GM-АвтоВАЗ, по поводу установки новых рейлингов на дорестайлинговые модели. Вот что ответили:

Цитата:
1. Можно ли приобрести у официальных дилеров трехопорные рейлинги,
которые устанавливаются на новые GL-версии ? Приобрести не как
какой-то доп. аксессуар, а просто как зап. часть ? Например, если мне
нужно поменять крышку капота, я ведь могу заказать у оф. дилера новую.
Доступны ли к заказу новые рейлинги ?

Ответ: Да, приобрести как зап. часть эти рейлинги можно.В комплект входит 12 позиций
каждая со своим номером. Дилер в каталоге это все видит.


2. Есть ли отличия в силовой структуре кузовов старой и новой версии
Шевроле-Нивы в той области, куда крепятся эти рейлинги ? То есть не
изменено ли расположение усилителей крыши, не добавлены ли какие-то
дополнительные элементы в местах крепления ?

Ответ: Кузов изменен, добавлены специальные кронштейны-усилители для монтажа рейлингов.
По этой причине установка рейлингов этой конструкции на старые кузова недопустима.


Кроме приведённого выше текста, к письму также была приложена схема и список запчастей, из которых состоят новые рейлинги. К сожалению, разрешения на публикацию этой схемы представитель GM-АвтоВАЗ мне не дал (это на самом деле снимок экрана дилерской программы-каталога). Однако в ней, среди 12 деталей, из которых состоят рейлинги, как раз и фигурируют такие части, как, например "Кронштейн крепления задний правый".

То есть получается, что кронштейны усиления вроде как не являются какой-то неотъемлемой частью кузова, и идут в комплекте с рейлингами. Разве что под них имеются какие-то специальные выштамповки... Достоверный ответ можно получить только сняв обшивку потолка на рестайлинговой GLS/GLC. Может найдутся добровольцы ? :

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 11:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  69
  • 44

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Еще в догонку про рейлинги.

Спросил про кронштейны-усилители:
Цитата:
Еще небольшое уточнение. Вы пишете, что добавлены специальные
кронштейны-усилители для монтажа рейлингов.
Вы имеете в виду детали, обозначенные на схеме позициями 4, 10 и 12
(кронштейны крепления передние, задние и средние) ? Если да, то что
мешает заказать их у дилера вместе с остальными элементами рейлингов ?
Они ведь не приварены к кузову, а крепятся обычными болтами М6x16.

Тогда получается, что никаких препятствий для установки рейлингов на
дорестайлинговую модель не существует ? Ведь форма кузова не менялась,
все изменения - только навесной пластик. Или все-таки под новые
рейлинги в усилителях крыши сделаны специальные подштамповки ?


Ответ специалиста GM-АвтоВАЗ:
Цитата:
по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, установка рейлингов возможна, но их крепление на крыше автомобиля будет отличаться от заводского. По вопросу установки обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному дилеру. Список дилеров на сайте www.gm-avtovaz.ru


Ну и на том спасибо :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: