Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 18:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, обратно уже в цивилизации :smile_bigsmile:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 00:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
блин... придумал. схема простая до усрачки. схема Lord-=BaZ=--а, только яму копать под прицеп не нужно, но очень похоже. копается яма под колеса прицепа. - метр длина, полтора штыка глубина. Прицеп то на прицепном. Под задние колеса шнивки можно еще что - то подложить, наехать, когда колеса прицепа в ямы опускать, что бы задница приподнялась. в итоге дно прицепа ляжет на землю, а сам прицеп станет под углом. седня на рынке видел нечто страшное, совейское, но если учесть, что на нем трос мм18 в диаметре, тянуть это нечто может со страшной силой. При чем явно заводского исполнения. Это нечто - цепями к бревну, трос за фаркоп (или за дерево - 50 м. трехтонной веревки есть)- и крутить, крутить рукоятку : : я думаю шнивка груженый прицеп из ямки то вытянет. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
ну и для облегчения процесса и избежания повреждения дерна : - ролики под бревно.
фух-х-х... теперь просьба найти возможные минусы в этом способе. что бы дважды не ездить :

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 16:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
трос лучше зацепить за передок прицепа, и прицеп зарывать у самого бревна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обычный прицеп - грузоподъемностью 500 кг - таскал на нем 3 куба сырой древесины (2400 кг) под рессоры ставил проставки из брусков шобы те не выгибались в обратную сторону.... больше 30 км в час ехать не возможно.....

дальше разбил на две ходки соответственно где то по 1200 кг и на 350 км отвозил скорость по трассе не более 60 км в час иначе жопу у машины начинает раскачивать ..... длина древесины так же была около 3.15 м расскидывал оба борта у прицепа и усе нормально........ - но больше так не хочу : : :

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 10:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter, а грузил как? или небольшого размера?

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, ну и ? Ищщо думаишь, чоль?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 20:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
С каких это пор подъем бревна является поблемой? Ты когда-нибудь видел, как в деревнях срубы собирают? А бревнышки там такие же по весу, если не больше. Дальше рассказывать, или сам догадаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
С каких это пор подъем бревна является поблемой? Ты когда-нибудь видел, как в деревнях срубы собирают? А бревнышки там такие же по весу, если не больше. Дальше рассказывать, или сам догадаешься?


Ну брёвна сруба чутка помельче будут, да и людей при сборке явно больше одного используется.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 01:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, не, не думаю :smile_nod: седня затащил два маленьких полиспастом : но все равно закапывался. Колеса прицепа в смысле :smile_nod: Маленькие - это по 40 см., примерно, не мерял. На месте не фотографировал. Схема работает на ура :smile_nod: одно плохо - копаться нужно. На пока нормально, а потом сваяю салазки на прицеп и подставку под него, под задний борт, что бы не нагружать один конец большой массой.
Эти тащил без роликов, тупо по земле. Два тройных блока. Но это почти предел. Вспомнил репина и бурлаков :
ехать нормально, прицеп не тягает. разгонялся до 110, но просто попробовать. крейсерская - 80-90. Шнивка тянет нормально по асфальту. По бездору, пока выехал, порвал пыльник шруса на кардане сондовском, передний, захрустел :smile_doh: а может раньше порвал, а сегодня вылезло, под нагрузкой - фиг его. В общем завтрашняя поездка пока под вопросом :smile_doh: найду шрус и пыльник и поменяю - поеду, нет - увы. Фотки этих сделаю утром при разгрузке - полиспаст тот же, схема та же, только в другую сторону (фотик взял, а вот аккумуляторы подохли:smile_doh:)
в общем, особый респект и уважуха Lord-=BaZ=-, за его злую мысль : да и за полиспаст то же : но "то самое" буду тянуть другой шнягой :smile_bigsmile:
но всем спасибо за умные идеи :smile_bigsmile:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, харош дрова с лесу тырить то :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: